Карчин Антон Павлович

Факультет: Вычислительной техники и информатики

Кафедра: Прикладной математики и информатики

Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем

Тема выпускной работы: Методы кластеризации для поиска видеоинформации

Руководитель: доцент, к.т.н. Вовк Ольга Леонидовна

Краткое резюме

Дата рождения: 05.03.1987

Средний балл в период обучения: 4.39

Свободно владею: русским и украинским языками, а так же английским в объеме свободном для чтения и переписки.

Имею опыт:

  • работы с программными пакетами: Visual Studio .NET, Rational Rose, Photoshop, Mathematica, MatLab, 3D Studio Max, Adobe Flash, MS Office;
  • программирования на языках: C/C++, C#, Pascal, Delphi, ASP.NET, Perl, JavaScript;
  • web: HTML, XHTML, XML, XSLT.
  • работы с базами данных: Microsoft Access, Microsoft SQL;

Дополнительные знания: получаю второе высшее образование по специальности «Финансы».

Увлечения: IT-технологии, музыка, кино, путешествия.

Автобиография

Детство

Я родился 5 марта 1987 года в городе Донецке. Отец – Карчин Павел Львович, по образованию инженер-электрик, мать Карчина Ольга Анатольевна – экономист. Я второй ребенок в семье. Сестра старше меня на два года. Закончила Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) по специальности «Финансы».

После того, как несколько лет я проходил в один детский садик, меня перевели в другой. И если о первом я практически ничего не помню, то второй отложился у меня в памяти достаточно хорошо. Помню, что мне там нравилось и ходить туда мне не доставляло никакого неудобства.

Школа

В школу меня хотели отдать в 6 лет, так как рос я всегда не по годам. Помню, что прошел уже все медкомиссии, а потом резко передумал. После моих долгих сопротивлений родители все-таки решили отдать меня в школу на следующий год, чему я был несказанно рад.

Учился в школе №7, закончил ее с серебрянной медалью. Любимыми предметами были математика, информатика и экономика. С информатикой вообще отдельная история. На свои уроки информатики я как-то не часто ходил, так как ничего нового я там бы не узнал. Зато устанавливал операционные системы и настраивал сеть в классах информатики регулярно. Поэтому отношения с учителем информатики у нас были довольно дружеские.

Участвовал в олимпиадах по математике, физике, информатикe, экономике и, как это не странно звучит, трудам. По экономике и трудам стабильно занимал призовые места, чем обязан своим преподавателям.

Вспоминая школьные годы, могу сказать, что пронеслись они быстро и беззаботно, оставив массу положительных эмоций в моей памяти во многом благодаря моим друзьям, с которыми до сих пор поддерживаю отношения.

Университет

Когда пришло время выбирать специальность, я уже знал, куда хочу пойти. Желание идти на факультет вычислительной техники появилось у меня еще в девятом классе. Наверное, это было связано с моим увлечением IT-технологиями и всем, что с ними связано. Открытым оставался только вопрос, какую специальность выбрать. Но и этот выбор дался мне легко. Стоило всего лишь пообщаться двадцать минут с преподавателем подготовительных курсов по информатике.

Но до выпускных экзаменов было далеко, и тут начались рекомендации родных и близких по поводу будущей профессии. Меня начали активно склонять в сторону экономики или медицины. И если экономику я еще рассматривал как альтернативный вариант, то от медицины я был очень далек. Главным же доводом в пользу экономики было то, что на факультете вычислительной техники очень трудно учиться. Забегая вперед, могу сказать, что это не совсем так. Главное, чтобы тебе нравилось то, чему тебя учат. А в моем случае это было именно так.

По началу, конечно, трудно было войти в ритм, который от тебя требовали преподаватели. После школы с трудом удавалось настроить себя на ежедневный труд. Ведь школьная нагрузка, в принципе, несравнима с нагрузкой в университете. В этом и заключалась главная для меня трудность. И если первые несколько сессий я сдал, прямо скажем, не на отлично, то последующие оценки были все выше и выше. Но низкие результаты первого семестра наложили свой отпечаток на мой средний балл.

По результатам четвертого курса у меня был средний балл 4.39. Я смог продолжить свое обучение в магистратуре ДонНТУ, куда очень хотел попасть. В качестве темы магистерской работы я выбрал «Методы кластеризации для поиска видеоинформации» под руководством Вовк Ольги Леонидовны. Эта тема показалась мне интересной и актуальной, так как на данный момент ни в одной поисковой системе не реализован поиск видео по определенному кадру.

Планы на будущее

Первоначальной задачей является защита магистерской диссертации и получение диплома магистра. В дальнейшем хочу найти работу, которая приносила бы мне как моральное, так и материальное удовлетворение. Например, возглавить IT-отдел крупной фирмы, в чем мне должно помочь второе высшее экономическое образование.