Краткая
биография
Детство
Я родилась 30 октября в городе Стаханове Луганской области. Как и в каждом городе нашей бывшей необъятной, а ныне суверенной и независимой родины есть улица, носящая имя вождя пролетариата – Владимира Ильича Ленина . Именно на такой улице и располагается дом под номером 17, в котором я и прожила пока еще большую часть своей сознательной жизни. Поскольку моя семья жила в самой центральной части города и в пяти минутах от нашего дома находились бассейн, музыкальная школа, стадион и т.п., то большая часть моего времени проходила на репетициях, тренировках, занятиях в школе искусств. Моя мама, педагог не только по образованию, но и по призванию, не чужда была идей всестороннего воспитания личности. Папа (экономист по образованию, а по призванию - защитник, добытчик, и просто самый лучший папа) поддерживал ее целиком и полностью во всех начинаниях. И теперь я, равно как и мои братья, числом трое, являемся гордыми владельцами свидетельств об окончании музыкальной школы по классу от флейты (моя заслуга) и до трубы (это уже младший брат), всевозможных грамот, похвал и т.п.
Школа
Как уже сказано было выше, детство мое проходило довольно разнообразно и насыщенно.
Что же до школы...
Училась я там скорее по инерции.
Учеба давалась мне, пожалуй, слишком легко.
Отсутствие столь модного ныне "челленджа" привело к тому, что на уроки я таскала стопки книг,
и благодарна школе хотя бы тем, что именно в этот период познакомилась с мировым литературным наследием,
позже переключившись на всяческую фантастику-фентези и не вернувшись более на тропу классической литературы.
Но не смотря на довольно халатное отношение к учебе, после одиннадцатого класса я все-таки украсила гвоздик
на стенке дома очередной медалькой (правда, в отличие от медали старшего брата, не "золотой", а "серебряной".
Вы думаете, мне стыдно?)
По окончанию школы я поступила в местный педагогический колледж, который закончила с красным дипломом по специальности "Учитель младших классов и английского языка в младших классах". Рассказ о годах в колледже был бы чересчур длинен и вряд ли интересен людям, не знакомым со спецификой учебы в женских коллективах (гугли "серпентарий"). Однако не могу не упомянуть своего куратора, Найчук Раису Григорьевну. Только ее непревзойденный дар объединять метод кнута и кнута смог вбить в наши ленивые головы основы английской грамматики, фонетики и прочего языкознания. .
Выбор
специальности. Университет
После колледжа оказалось, что школ в городе
все меньше и меньше, а желающих работать там все больше и больше.
И тогда судьба в роли всесемейного собрания, моего "хочу быть нормальной студенткой"
и веского слова старшего брата привела меня к дверям Донецкого национального технического университета,
где я продолжаю учиться и поныне (по крайней мере, до летней сессии).
На мой в значительной мере повлияли традиции моей семьи. В ДПИ (как раньше назывался наш университет)
учился мой папа, его брат (по совместительству мой дядя и в настоящее время преподаватель в нашем университете),
все мои братья, а так же двоюродная сестра и брат. Так что я была «обречена». Выбор же специальности был
компромиссом между желанием моего старшего брата, чтобы я училась на «умном» факультете и осваивала перспективное
направление, и моим желанием пойти по папиным «экономическим» стопам. Всем этим требованиям удовлетворяла специальность
ЭКИ, куда я впоследствии и поступила.
Самым тяжелым для меня оказался первый год обучения.
Программа обучения на первом курсе не была сверхсложной. Преподаватели были терпеливы и понимающи.
Однако же необходимость самостоятельно решать свои проблемы, смещение приоритета между учебой и банальной
бытовой неустроенностью – вот с чем приходится сталкиваться иногородним студентам,
попадающим из-под теплого маминого крылышка в суровые условия общежития. Так что моим
огромным достижением является то, что я смогла-таки свыкнуться с отсутствием маминой жилетки,
горячей воды и присутствием троих соседок в общежитии, и нашла в себе силы учиться даже в
таких приближенных к боевым условиях (и даже неплохо учиться, как–никак красный диплом бакалавра).
Сейчас, открыв зачетную книжку, сложно даже представить, сколько мы «прошли» предметов.
А еще тяжелее оценить, какая часть из них не «прошла мимо нас». Однако же главное, за что я благодарна
нашим преподавателям, это то, что нас научили учиться, самостоятельно искать знания и уметь
применять найденное.
На четвертом курсе все острее стала ощущаться острая конкуренция
за места в магистратуре: каждый понимал, что мы выходим на
«финишную прямую»
и стоит приложить все усилия, чтобы получить вожделенное место среди тех,
кто через полтора года будет гордо именоваться магистром. Если о мотивах своих
одногруппников я могу лишь судить, то свой выбор я сделала вполне осознанно. Я
не думаю, что кардинально могут отличаться знания и уровень подготовки людей,
проучившихся вместе в течение четырех лет, однако же попасть в магистратуру для
меня было очень важно. Причины? Во-первых, отбор по среднему баллу предполагает
, что отсеются совсем уж безразличные к учебе (я не верю в наличие
бесталанных студентов на нашем факультете) люди, которые учились по принципу
«пока петух не клюнет»
и должны быть благодарны этой птице за то, что доучились до бакалаврата.
Во-вторых, магистр - это звучит гордо: с моей точки зрения, магистр - это не
только и не столько показатель уровня знаний, сколько в некоторой степени
индикатор личностных качеств студента: его здорового честолюбия, активной
жизненной позиции и т.д. И наконец магистратура - это возможность на полгода
дольше проучиться с моими любимыми одногруппниками, которые, как и я, не спали
ночами над лабами, не спали перед экзаменами и после них во время бурных
празднований, которые поддерживали меня все это время, с которыми мы иногда
ссорились, но всегда мирились и с которыми я очень не хочу расставаться.
В настоящий момент я являюсь студенткой пятого курса и вплотную подошла к самой-самой ответственной
части данного периода моего обучения: написанию дипломной работы. Выбор научного руководителя не стал для меня
большой дилеммой. Меня поймет каждый студент ЭКИ, которому не единожды довелось столкнуться со Смирновым Александром
Владимировичем. Этот безусловно строгий и требовательный преподаватель имеет ряд неоспоримых преимуществ: Александр Владимирович
способен призвать к порядку и выполнению графика даже самых отчаянных разгильдяев, он безусловно поможет как с выбором темы
дипломной работы, так и с подбором материалов к ней. Темы дипломных работ, которые предлагает Александр Владимирович,
действительно затрагивают актуальные проблемы развития современной украинской экономики и банковской деятельности.
И в этой области мой руководитель является признанным специалистом, так что . выбрав его, вы не будете чувствовать
себя брошенными на произвол судьбы. Поэтому, если у вас проблемы с планированием, самодисциплиной и т.п. (и даже
если у вас их нет – Александр Владимирович ценит ответственных студентов), то рекомендую выбирать именно этого научного
руководителя. Тему для дипломной работы мне предложил
руководитель: «Сравнительный
анализ эффективности методов динамического управления капиталом».
Этот черезвычайно актуальное и интересное направление: сейчас каждый, имеющий в
своем распоряжении некоторый начальный капитал, может принять участие в биржевых
играх, операции на биржах являются важной статьей доходов для многих фирм и
предприятий, однако так же могут принести и большие убытки при неграмотном
ведении дел. Но, несмотря на большую важность вопроса, многие трейдеры действуют
на основе «чутья»
и эмоций, методы управления капиталом, применяемые ими, не учитывают всей
полноты возможных исходов игры и являются очень узконаправленными. Кроме того,
данная тематика очень слабо изучена в Украине. Поэтому работа над предложенной
темой под руководством Александра Владимировича является для меня очень
перспективной.
Планы на будущее
Что же касается планов на будущее,
то в условиях сложившейся экономической ситуации очень трудно что-либо прогнозировать… Очень хотелось бы реализовать как
полученные знания в области экономики, прогнозирования, моделирования экономических процессов, так и свое честолюбие как
творческого человека (коим я себя самоуверенно полагаю). Так что ждите новых смежных научных областей, прогнозов в мире
аксессуаров и трендов… тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
ДонНТУ >
Портал магистров ДонНТУ >
Реферат |
Библиотека |
Ссылки |
Отчет о поиске |
Индивидуальное задание