Книги, методические пособия, периодика
18. http://www.tu-bryansk.ru/content/journal-18
архив журнала «Вестник Брянского государственного университета»
19. http://bookpedia.ru/index.php?newsid=6524
Дональд Херн, М. Паулин Бейкер "Компьютерная графика и стандарт OpenGL" (Computer Graphics with OpenGL). В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики.
20. http://www.libray.narod.ru/pdf_istina/opengl_basa.htm
Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд.
21. http://stratum.ac.ru/textbooks/kgrafic/contents.html
учебник по компьютерной графике
22. http://lib.kruzzz.com/books/9426.html
Ли К. "Основы САПР (CAD/CAM/CAE)" В этой книге изложены основные принципы работы автоматизированных систем для проектирования изделий и подготовки их производства (без углубления и детали конкретных систем). Рассмотрены компоненты САПР, основные концепции графического программирования, системы автоматизированной разработки чертежей, системы геометрического моделирования, представление кривых и поверхностей и работа с ними, метод конечных элементов, интеграция систем, быстрое npoтотипирование и изготовление, виртуальная инженерия, стандарты обмена данными между системами.
23. http://labfer.usu.ru/common/pdf/Phase_transition_5kurs.pdf
Методическое пособие. Математическое моделирование кинетики фазовых превращений.
24. http://www.cs.unc.edu/~geom/ICE/small.pdf
Полный англоязычный вариант текста статьи Visual simulation of ice crystal growth, авторы Theodore Kim, Ming C. Lin
25. http://en.wikipedia.org/wiki/Crystal_growth
general theory of crystallization
26. http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/505670/description#description
The journal offers a common reference and publication source for workers engaged in research on the experimental and theoretical aspects of crystal growth and its applications, e.g. in devices. Experimental and theoretical contributions are published in the following fields: theory of nucleation and growth and other.
27. http://www.sibcad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=132
Описание программного продукта LVMFlow, профессиональной системы компьютерного 3D моделирования литейных процессов.
28. http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/32324
Molecular simulation of crystal growth in alkane and polyethylene melts.
29. http://www.leokrut.com/leocrystal.html
LeoCrystal is a software program that performs numerical Monte Carlo modeling of reaction on the surface of the growing crystal for illustrative educational and research purposes.
30. http://graphics.cs.msu.ru/ru/library/3d/solid_modelling/index.html
Геометрическое моделирование сплошных тел. Автор - Алексей Игнатенко. Моделирование путем разложения пространства на элементы, Пространственная геометрия (CSG), Boundary representation (B-rep) (граничное, поверхностное представление)
31. http://www.citforum.ru/programming/opengl/3d_opengl/
OpenGL: раскрой глаза на трехмерную графику. Арсений Чеботарёв, Издательский Дом "КОМИЗДАТ" - краткий обзор принципов и возможностей OpenGL
32. http://algolist.manual.ru/maths/geom/prsh/
Препарата и Шаймос, "Вычислительная геометрия: введение". Учебник по вычислительной геометрии.
33. http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml
Графическая библиотека OpenGL, методическое пособие. Авторы: Юрий Баяковский, Игнатенко Алексей, Фролов Антон
34. http://www.linuxcenter.ru/lib/books/opengl/ch05.phtml?style=print
Виды геометрических примитивов. Объемный учебный курс, посвященный программированию двух- и трехмерной графики с использованием OpenGL.
35. http://ru.wikipedia.org/wiki/Плоскость_(математика)
уравнения плоскости, расстояние отточки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями
36. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Брезенхэма
алгоритм, определяющий, какие точки двумерного растра нужно закрасить, чтобы получить близкое приближение прямой линии между двумя заданными точками
37. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_точки_в_многоугольнике
Проверка принадлежности данной точки данному многоугольнику. Рассмотрено несколько возможных алгоритмов, проведено сравнение их быстродействия.
38. http://www.algolist.manual.ru/maths/geom/intersect/lineline2d.php
Нахождение пересечения и объединения геометрических объектов. Пересечение: Прямая(отрезок) и прямая (отрезок)
39. http://doc-for-prog.narod.ru/topics/math/crossing.html
Программная реализация алгоритма пересечения отрезков.
40. http://alglib.sources.ru/articles/convpol.php#union
Булева алгебра выпуклых полигонов. Автор: Павлов Дмитрий. Рассматриваются следующие вопросы: Задачи приводящие к построению булевых операций над полигонами, структуры данных, поиск точек пересечения, пересечение полигонов, разность полигонов, объединение полигонов, оценка сложности.
41. http://www.codenet.ru/progr/opengl/
книга по OpenGL, содержит подробное описание функций, а так же примеры программ.
42. http://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая
понятие прямой в пространстве, способы ее задания.
43. http://www.codenet.ru/cat/Applications/Graphics/Open%20GL/
сборник статей, лекций и уроков по OpenGL.
44. http://www.helloworld.ru/texts/comp/games/opengl/opengl/1.htm
Базовые понятия, примеры простых программ, работа с основными свойствами, особенности библиотек GLUT, GLU, GL.
45. http://gamedev.gameslife.ru/ogllessons/opengl2_1.html
Уроки по OpenGL: установка OpenGL, его настройка, работа с библиотеками, создание проекта. Пример простейшего приложения.
46. http://opengl.gamedev.ru/doc/
документация по OpenGL
47. http://pmg.org.ru/nehe/index.html
Работа с OpenGL. Уроки по OpenGL (переводы с английского).
48. http://gamedev.gameslife.ru/ogllessons/opengl5_1.html
урок, рассматривающий примеры рисования простейших примитивов: точки, линии, квадраты, треугольники, четырехугольники, и полигоны.
49. http://opengl.org.ru:8000/coding/glut/glut2.html
Основные шаги для построения минимальной программы, функции инициализации графики, работа с функциями, отвечающими за вид окна.
50. http://compgraphics.info/OpenGL/template_glut.php
Компьютерная графика: теория, алгоритмы, примеры на С++ и OpenGL. Каркас OpenGL приложения с использованием GLUT, установка GLUT
51. http://www.xray.cz/ms/bul99-2/leonyuk.pdf
Teaching crystal growth for students-crystallographers. Nikolai I. Leonyuk. Moscow State University, Geological Faculty, Dept. of Crystallography and Crystallochemistry, Moscow 119899, Russia, E-mail: leon@geol.msu.ru
52. http://journals.iucr.org/a/issues/2005/a1/00/a33767/a33767.pdf
Список статей и их аннотации, посвященные росту кристаллов
|