Кучеренко Сергей Викторович

Факультет: Факультет инженерной механики и машинотроения

Кафедра:Металлорежущее оборудование и инструменты

Специальность: Металлорежущее оборудование и системы

Тема выпускной работы: Конструирование системы для магнито-абразивной обработки волоки. Иследование процессов полирования.

Руководитель: Профессор, д.т.н. Гусев Владимир Владиленович


Краткое резюме

Дата рождения: 10.09.1988

Средний балл в период обучения: 4.29

Свободно владею: русским и украинским языками, а так же английским в объеме свободном для чтения и переписки.

Имею опыт:

  • работы с программными пакетами: Компас 3D, АРМ WinMachine, AutoCAD, T-FLEX CAD, ANSYS, Photoshop, MatLab, 3D Studio Max, MS Office;
  • программирования на языках: Pascal, Delphi;
  • web: HTML, XHTML, XML, XSLT.

Увлечения: технологии, путешествия, психология, кулинария, боевые искуства, машины.

Автобиография

Дошкольное детство

Я, Кучеренко Сергей Викторович, родился 10 сентября 1988 в г. Макеевка Донецкой области. Моя мама, Кучеренко Анна Ивановна, в то время работала учителем украинского языка и литературы в СШ № 34, отец - Кучеренко Виктор Николаевич - на шахте «Холодная Балка». Ежегодно, начиная с десятимесячного возраста, я путешествовал с родителями во время их отпуска по железной дороге на тысячекилометровое расстояние к родным. Возможно, именно это обстоятельство стало причиной моего первого большого и длительного увлечения. Им стала железная дорога. В четыре года я получил от родителей в подарок игрушечную железную дорогу и проводил с ней много времени. Еще мне запомнился детский металлический конструктор советского выпуска, с помощью которого я мастерил различные устройства.

С трех до пяти лет я посещал садик. Это был не лучший период моей жизни, поскольку я не любил ходить в это детское учреждение. Следующие два года помогал родителям ухаживать за моим младшим братом, Владиславом, родившимся в 1993 году.

Школа

В 1995 году я стал учеником 1-В класса ОШ № 50. Особых успехов за годы обучения в начальной школе я не достиг, чем очень огорчал своих родителей. С пятого класса я пошел в неполную среднюю школу № 71, поскольку обучение там велось в первую смену. Именно в этой школе я стал лучше учиться, стал посещать баскетбольную секцию, тренером которой была Валентина Тимофеевна. Это была первая ступень закалки моего характера. Когда я учился в шестом классе, в школу пришли инструкторы детской железной дороги и пригласили нас к себе. В связи с тем, что мне нравилась железная дорога, я стал регулярно посещать занятия. Первоначально был проводником, после с большим энтузиазмом продвигался по своеобразной карьерной лестнице, становясь контролером, помощником машиниста, машинистом.

Поскольку в 1997 году школу № 71 закрыли, я вернулся в школу № 50 в свой уже 7-В класс. Из школьных предметов мне нравились история, география, физика, химия. Еще я с удовольствием посещал уроки трудового обучения. Наш учитель первым увидел у меня задатки инженера-механика и посоветовал поступать на механический факультет. Однако к тому времени я видел себя машинистом на железной дороге, ведь я продолжал регулярно посещать занятия на детской железной дороге. После окончания базовой школы я собирался учиться в ПТУ г. Ясиноватая на помощника машиниста. Но по состоянию здоровья мне пришлось забыть о моей мечте и продолжить учебу в 10-В классе своей школы.

Мое отношение к учебе стало намного более ответственным. Я тщательно готовился к урокам, стал посещать заседания Малой Академии Наук.

Университет

В 2005 г. после окончания школы, успешно сдав вступительные экзамены, был зачислен на первый курс механического факультета Донецкого национального технического университета по специальности «Металлорежущие станки и системы». Уже с первых дней обучения в вузе я понял, что не ошибся в выборе профессии. Конечно, поначалу трудно было войти в ритм, который от тебя требовали преподаватели. После школы с трудом удавалось настроить себя. Ведь школьная нагрузка, в принципе, несравнима с нагрузкой в университете, а также абсолютно разные схемы обучения. В этом и заключалась главная для меня трудность. И результатом первой сессии были далекие от отличных оценки в моей зачетке, но последующие оценки были все выше и выше. Но низкие результаты первого семестра наложили свой отпечаток на мой средний балл.

Поскольку я еще в школе увлекался историей, то на первом курсе принял участие во Всеукраинской научно-практической студенческой конференции. Начиная с третьего курса, занимаюсь научно-исследовательской работой по специальности и имею такие достижения как работа «Процесс изготовления листов с регулируемой шероховатостью для штамповки». Принял участие в конкурсе на лучшую студенческую работу в учебных заведениях России и стран СНГ, где занял 4 место с работой «Проектирование и прочностной расчет механизма подачи притира установки для правки алмазных кругов свободным абразивом в среде САПР АРМ WinMachine». Уже на 4 курсе посетил Международную конференцию по машиностроению в городе Севастополь, где выступил с докладом «МАГНИТО-АБРАЗИВНОЕ ПОЛИРОВАНИЕ ВОЛОК» и за свою работу был награжден дипломом за 2 место. А на 5 курсе продолжаю научно-исследовательскую деятельность. Из города Кременчуга, где проходила Всеукраинский конкурс студенческих работ в области «обработки металлов в машиностроений», привез диплом.

Планы на будущее

Первоначальной задачей является защита магистерской диссертации и получение диплома магистра. В дальнейшем хочу увидеть мир, если не весь, то большую его часть. В профессиональной части хочу быть связанным с космическим конструированием.