ДонНТУ

Портал магистров ДонНТУ

Зуитин Адиль

Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики
Кафедра:Aвтоматики и Tелекоммуникации

Тема магистерской работы:
"Построение Сетей предоставления цифровые услуги абонентам района с городским населением
с обеспечением показатели качество разговорного трафика"











Интеллектуальные клиенты


Рисунок 3. Модель с интеллектуальным клиентом на базе протокола инициирования сеансов (SIP).

Модель с интеллектуальными клиентами наилучшим образом подходит для передачи информации в бизнесе и для индивидуальных пользователей/малых компаний (см. Рисунок 3). Эта модель означает, что на предприятии клиент будет иметь необходимый интеллект для поддержки расширенных услуг. Поддержка может осуществляться на уровне телефона с установленным на нем SIP или шлюза расширенных услуг (Enhanced Services Gateway, ESG), причем последний может заменить собой маршрутизаторы, УАТС и коммутаторы локальной сети с установленным на них SIP. Соединением с телефонной станцией может быть любой информационный канал на базе IP с поддержкой необходимого качества обслуживания и классов сервиса. Поддержка новых сервисов может потребовать как самых незначительных, так и весьма существенных изменений в телефонной среде. В простейшем случае пользователи могут сохранить имеющиеся УАТС или обычные телефоны и установить ESG для преобразования традиционной телефонной сигнализации в сигнализацию на базе SIP для телефонов с поддержкой SIP, трафик которых передается по стандартным кабелям для Ethernet. Самое интересное, что сеть на базе SIP может выглядеть как IP-сервис Centrex, со множеством привлекательных функций, когда пользовательские телефон и ПК функционируют в соответствии с общим набором протоколов и могут как поддерживаться сетью оператора, так и полностью обходиться без нее. Помните, что SIP является одноранговым протоколом. Решение, какие сервисы выбрать и реализовать, остается за архитектором сети.

источник:http://voipx.ru/cgi-bin/loscont.cgi?ID=1481