Магистр ДонНТУ Гордус Ольга Игоревна
 

Cсылки на тематические сайты и порталы

Сайты, посвященные исследованиям индекса удовлетворенности потребителей

1. http://quality.eup.ru/MATERIALY13/up-vaz.htm

Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей в СМК автосборочных предприятий, построенных на требованиях стандарта ИСО/ТУ 16949

2. http://www.epsi-rating.ru/EPSI_SCI.html

Прикладные исследования Индекса Удовлетворенности и Лояльности Потребителей EPSI CSI (Customer Satisfaction Index)

3. http://www.epsi-rating.ru/EPSI_ESI.html

Прикладные исследования Индекса Удовлетворенности и Лояльности Потребителей EPSI CSI (Customer Satisfaction Index)

4. http://www.gradient-alpha.ru/ru/press/publication/555

Наличие базы лояльных клиентов снабжает компанию постоянными, прогнозируемыми приходами финансовых средств необходимых для обеспечения стабильности и планирования новых проектов. Именно поэтому мониторинг удовлетворенности клиентов стал одним из важнейших направлений целостной системы управления взаимоотношениями с клиентами.

5. http://www.expert-index.ru/docs/art_01.php

Индекс удовлетворенности потребителя и его измерение для банков

6. http://en.test-spb.ru/docs/id17.html

Проблемы сертификационного аудита системы менеджмента качества

7. http://www.rivita.ru/satisfaction.shtml

Функции исследований по удовлетворенности клиентов /потребителей в маркетинге

8. http://www.keidzen.com/rubricator/production/day/1033/index.html

Измерение удовлетворенности потребителей

9. http://www.klubok.net/pageid475.html

За пределами измерения удовлетворенности потребителя.

10. http://uran.donetsk.ua/~masters/2006/mech/sazonov/diss/index.htm

Оцека удовлетрённости потребителей

11. http://www.clientservice.ru/loyalnost-pokupateley-izmerenie-i-upravlenie/

Лояльность покупателей: измерение и управление

12. http://www.gfk.ru/Go/Page?id=230

Исследования финансового рынка

13. http://old.consilium-medicum.com/media/provisor/05_04/8.shtml

О покупательской лояльности

Сайты, посвященные исследованиям и статистическому анализу инексов удовлетворенности потребителей

14. http://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_4428.html

Компания Epsi Rus провела исследование «Мобильная связь, обслуживание физических лиц», в которым были проанализированы федеральные операторы мобильной связи МТС, «Мегафон» и «Билайн», а также региональные операторы связи. Лидером по индексу удовлетворенности и лояльности потребителей в этом году стал мобильный оператор Tеле2, за ним следует «Мегафон», а показатели компаний «Билайн» и МТС существенно понизились.

15. http://revolution.allbest.ru/marketing/00079531_0.html

Способы продвижения концепции маркетинга взаимоотношений в укреплении лояльности потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг. Процесс разработки программы воздействия на поведенческую лояльность клиентов: бонусы, призы, дисконты.

16. http://ivasilieva.ru/topic/iuc/

Удовлетворенность клиентов влияет на эффективную работу компании в целом. Статистика утверждает, что затраты на привлечение новых клиентов во много раз выше затрат, связанных с удержанием уже существующих клиентов (в зависимости от сектора бизнеса, причем в сфере услуг – самые высокие показатели).

17. http://www.fdfgroup.ru/?id=94

Технология оценки удовлетворенности потребителей.

18. http://www.cfin.ru/management/iso9000/qm/self-certification.shtml

Метод самооценки системы качества управления

19. http://www.upravleniesbytom.ru/content/index/clients

Совершить продажу старому клиенту гораздо легче, чем привлечь нового – известный факт.
Такие продажи дешевле и выгоднее компании. Как сделать так. Чтобы клиенты оставались с вами и продолжали платить?

20. http://www.forum-media.ru/catalog/detail.php?ID=121

ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества

21. http://www.konkir.ru/article.phtml?id=1696

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

22. http://www.prnews.ru/release_view.asp?ID=E5952DEA-049C-48DC-BDDA-05AF980E4CEF

Россия, Мобильная связь, Обслуживание физических лиц EPSI Rating 2009.

23. http://www.elitarium.ru/2008/12/01/lojalnost_biznes.html

Аспекты лояльности в бизнесе

24. http://tehlit.ru/1lib_norma_doc/51/51175/index.htm

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с
претензиями в организациях

.25. http://www.expert-index.ru/

Основа бизнеса современных компаний - удовлетворенность потребителя. Именно те предприятия, которые строго следуют этому подходу, воспринимают его как стиль, как философию менеджмента, способны добиться удовлетворенности потребителя и эффективны в конкурентной борьбе. В такой компании все сотрудники - от президента до рядового менеджера - нацелены на достижение основной цели - удовлетворения.

26. http://bizkiev.com/content/view/522/205/

Лояльность Формирование и повышение

27. http://www.marconsult.ru/page/tasks/satisfaction/

Оценка удовлетворенности потребителей

28. http://www.microtest.ru/solutions/cmo/2531/

Анализ потребления товаров и услуг

29. http://www.icgrp.ru/services/training/plan/?action=show&id=50

Методики определения и повышения степени удовлетворенности потребителя

30. http://www.testing-it.ru/stachu/st104.html Аспекты лояльности в бизнесе

31. http://www.monitoring.odessa.ua/biblio/biblioteka4s.html

Продолжая тему исследований, мы расскажем сегодня вкратце об исследованиях каналов дистрибуции. В статье мы попытаемся ответить, зачем такие исследования нужны компании, что собой представляют, в какие сроки и за какие деньги их можно провести Напомним, что любое исследование - это всего лишь функция, подчиненная главным, стратегическим задачам компании.
32. http://www.rusregister.ru/faq.shtm

lСлово ISO образовано от греческого слова isos, что значит «равный», которое служит приставкой iso- и встречается в совокупности терминов, таких как «изометрия» (равное измерение или размеры) и «изономия» (равенство закона или людей перед законом).

33. http://dibase.ru/article/26102009_stukanovoyip/7

Маркетинговое управление региональным потребительским рынком продовольственных товаров (на примере Приволжского федерального округа)

34. http://jugendinfomesse.ru/2009/06/21/writing-customer-satisfaction-surveys-that-work/?action=print

Письмо Обзоров Удовлетворенности потребителя та Работа

35. http://www.tas-ru.com/index.php?page=11&news=108

Статья. Оценка качества обслуживания клиентов в розничных сетях

Сайты, посвященные исследованиям взаимодействия удовлетворенности потребителей и их лояльности

 

36. http://grebennikon.ru/article-0mj4.html

Влияние эмоциональной удовлетворенности на лояльность потребителя

37. http://www.4p.ru/main/research/4112/

Данный обзор, подготовленный компанией IRG (Interactive Research Group), содержит информацию о некоторых закономерностях в управлении удовлетворенностью и лояльностью потребителей банковских услуг.

38. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a47.htm

Та небольшая разница между просто удовлетворенными и полностью удовлетворенными потребителями может разрушить компанию.

39. http://quality.eup.ru/MATERIALY12/splo.htm

Cистемный подход к обеспечению лояльности потребителей

40. http://www.sqi.ru/qua/udov/

CSI (customer satisfaction index) – исследование удовлетворенности клиента. Получение информации о том, насколько клиенты довольны взаимодействием с Компанией или брендом.

41. http://www.remedium.ru/section/pharmwork/detail.php?ID=16796

От покупательской удовлетворенности - к лояльности

42. http://www.your-people.ru/kachestvo_obslujivaniya.php

Качество обслуживания. Секрет лояльности клиента.

43. http://www.advertology.ru/article53919.htm

Программы удержания клиентов для игроков автомобильного рынка – пока только теория, не подкрепленная осознанной необходимостью. Покупатели идут косяками и выказывают поистине безумную лояльность, мирясь с многомесячными очередями за популярными моделями и в сервис на кузовной ремонт.

44. https://partner.microsoft.com/Ukraine/40017618

Для того чтобы оценить в полной мере усилия, которые вы прилагаете в этом направлении, с ноября 2009 года участие в индексе CSAT становится обязательным требованием для получения статуса Gold Certified Partner

45.http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/3/219.html

Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг

Сайты, посвященные языку программирования php и mysql

46. http://phpclub.ru/detail/article/phpintro

Вступление в PHP и MySQL

47. http://php.su/

Все о PHP, MySQL и не только

48. http://www.mysql.ru/docs/naumov/

Классы в MySQL

49. http://www.softtime.ru/info/articlephp.php?id_article=24

Установка Web-сервера Apache в связке с PHP 5 и MySQL (Apache+PHP+MySQL)

50. http://www.softtime.ru/bookphp/gl12_1.php

Что такое MySQL. Взаимодействие с PHP

51. http://www.softtime.ru/php5/?id_article=6

Самоучитель PHP 5

52. http://www.php5.ru/study/install

Самоучитель PHP: Глава 2. Установка и настройка Apache+PHP