7. http://www.rivita.ru/satisfaction.shtml
Функции исследований по удовлетворенности клиентов /потребителей в маркетинге
8. http://www.keidzen.com/rubricator/production/day/1033/index.html
Измерение удовлетворенности потребителей
9. http://www.klubok.net/pageid475.html
За пределами измерения удовлетворенности потребителя.
10. http://uran.donetsk.ua/~masters/2006/mech/sazonov/diss/index.htm
Оцека удовлетрённости потребителей
11. http://www.clientservice.ru/loyalnost-pokupateley-izmerenie-i-upravlenie/
Лояльность покупателей: измерение и управление
12. http://www.gfk.ru/Go/Page?id=230
Исследования финансового рынка
13. http://old.consilium-medicum.com/media/provisor/05_04/8.shtml
О покупательской лояльности
Сайты, посвященные исследованиям и статистическому анализу инексов удовлетворенности потребителей
14. http://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_4428.html
Компания Epsi Rus провела исследование «Мобильная связь, обслуживание физических лиц», в которым были проанализированы федеральные операторы мобильной связи МТС, «Мегафон» и «Билайн», а также региональные операторы связи. Лидером по индексу удовлетворенности и лояльности потребителей в этом году стал мобильный оператор Tеле2, за ним следует «Мегафон», а показатели компаний «Билайн» и МТС существенно понизились.
15. http://revolution.allbest.ru/marketing/00079531_0.html
Способы продвижения концепции маркетинга взаимоотношений в укреплении лояльности потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг. Процесс разработки программы воздействия на поведенческую лояльность клиентов: бонусы, призы, дисконты.
16. http://ivasilieva.ru/topic/iuc/
Удовлетворенность клиентов влияет на эффективную работу компании в целом. Статистика утверждает, что затраты на привлечение новых клиентов во много раз выше затрат, связанных с удержанием уже существующих клиентов (в зависимости от сектора бизнеса, причем в сфере услуг – самые высокие показатели).
17. http://www.fdfgroup.ru/?id=94
Технология оценки удовлетворенности потребителей.
18. http://www.cfin.ru/management/iso9000/qm/self-certification.shtml
Метод самооценки системы качества управления
19. http://www.upravleniesbytom.ru/content/index/clients
Совершить продажу старому клиенту гораздо легче, чем привлечь нового – известный факт.
Такие продажи дешевле и выгоднее компании. Как сделать так. Чтобы клиенты оставались с вами и продолжали платить?
20. http://www.forum-media.ru/catalog/detail.php?ID=121
ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества
21. http://www.konkir.ru/article.phtml?id=1696
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТОВАРАМИ И УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
22. http://www.prnews.ru/release_view.asp?ID=E5952DEA-049C-48DC-BDDA-05AF980E4CEF
Россия, Мобильная связь, Обслуживание физических лиц EPSI Rating 2009.
23. http://www.elitarium.ru/2008/12/01/lojalnost_biznes.html
Аспекты лояльности в бизнесе
24. http://tehlit.ru/1lib_norma_doc/51/51175/index.htm
Менеджмент качества. Удовлетворенность
потребителей. Руководство по работе с
претензиями в организациях
.25. http://www.expert-index.ru/
Основа бизнеса современных компаний - удовлетворенность потребителя. Именно те предприятия, которые строго следуют этому подходу, воспринимают его как стиль, как философию менеджмента, способны добиться удовлетворенности потребителя и эффективны в конкурентной борьбе. В такой компании все сотрудники - от президента до рядового менеджера - нацелены на достижение основной цели - удовлетворения.
26. http://bizkiev.com/content/view/522/205/
Лояльность Формирование и повышение
27. http://www.marconsult.ru/page/tasks/satisfaction/
Оценка удовлетворенности потребителей
28. http://www.microtest.ru/solutions/cmo/2531/
Анализ потребления товаров и услуг
29. http://www.icgrp.ru/services/training/plan/?action=show&id=50
Методики определения и повышения степени удовлетворенности потребителя
30. http://www.testing-it.ru/stachu/st104.html
Аспекты лояльности в бизнесе
31. http://www.monitoring.odessa.ua/biblio/biblioteka4s.html
Продолжая тему исследований, мы расскажем сегодня вкратце об исследованиях каналов дистрибуции. В статье мы попытаемся ответить, зачем такие исследования нужны компании, что собой представляют, в какие сроки и за какие деньги их можно провести Напомним, что любое исследование - это всего лишь функция, подчиненная главным, стратегическим задачам компании.
32. http://www.rusregister.ru/faq.shtm
lСлово ISO образовано от греческого слова isos, что значит «равный», которое служит приставкой iso- и встречается в совокупности терминов, таких как «изометрия» (равное измерение или размеры) и «изономия» (равенство закона или людей перед законом).
33. http://dibase.ru/article/26102009_stukanovoyip/7
Маркетинговое управление региональным потребительским рынком продовольственных товаров (на примере Приволжского федерального округа)
34. http://jugendinfomesse.ru/2009/06/21/writing-customer-satisfaction-surveys-that-work/?action=print
Письмо Обзоров Удовлетворенности потребителя та Работа
35. http://www.tas-ru.com/index.php?page=11&news=108
Статья. Оценка качества обслуживания клиентов в розничных сетях
Сайты, посвященные исследованиям взаимодействия удовлетворенности потребителей и их лояльности
36. http://grebennikon.ru/article-0mj4.html
Влияние эмоциональной удовлетворенности на лояльность потребителя