Детство
Я родился 21 ноября 1986 года в городе Люберцы, Московской области. За точность информации, несет
ответственность главный врач городской родильной больницы города Люберцы, а так
же мама с папой. Но уж поверьте на слово, что родился. Моя мама, Сивякова
Лариса Васильевна, 1965 года рождения, работает заведующей детского сада №13
"Тополек" в пгт. Зуевка. Отец, Сивяков Сергей Николаевич, 1961 года
рождения, инвалид 3 группы, не работает по причине травмы на шахте.
Свои первые месяцы жизни
совсем не помню. Знаю точно, что сразу работать не пошел, и до 7 лет был
безработным, вероятно первым московским. Однако об этом я тогда еще не
задумывался и поэтому в 1,5 года родители отдали меня в детский сад ясли
"Колобок", где я начал свой учебный путь с ясельной группы. Здесь у
меня появились первые друзья, с которыми я уже давно потерял связь. Однако
точно помню имя своего лучшего друга. Его имя Роман. По истечению трех лет,
родители перевели меня в детский сад "Веселые ребята". Этот перевод я
совсем не помню, поэтому считал, что учился в одном и том же детском саду.
Сейчас детство возникает у меня картинками в голове. Это красочные картинки.
Следовательно детство было хорошее. Очень хорошо запомнилась мне зима, семейное
мороженное пломбир с великолепным вкусом топленого молока, зеленый велосипед,
плохо пахнущая обезьяна в цирке, террариум, теплые летние лужи, жевательную
резинку со вкусом клубники, заварные пирожные, ситро "Буратино",
полеты в самолете и московское семейное общежитие. Таким было у меня Московское
детство.
1990 г. характеризовался двумя судьбоносными событиями:
- началом развала Советского
союза, когда по Москве ездили танки.
- наш с родителями переезд к
бабушке с дедушкой, на Украину, Донецкая область, пгт. Зуевка.
Эти два факта отразились не
столько на моем душевном здоровье, сколько на образе жизни. В Зуевке меня
отдали на дальнейшее воспитание в детский сад «Тополек». Этот учебное заведение
мне не понравилось. Наверное, мое подсознание не воспринимало такие жизненные
изменения. В 4 года я еще не понимал значений слов подсознание и жизненные
изменения, и поэтому причинами для не восприятия я выбрал манную кашу и второй
причиной, то что в этом д/с работала моя мама.
В «Топольке» я познакомился со
своими друзьями - Ткаченко Женей и Рендюком Сергеем, с которыми дружу и по
сегодняшний день. Кстати, у Жени мама тоже работала в детском саду. Именно
потому, что наши мамы работали воспитателями в Топольке, нас постоянно с Женей
наказывали и считали, что мы были виновны во всех шалостях. Но не все было так
плохо, ведь здесь я научился писать, считать, не много читать и получил много
знаний об окружающем мире. Я до сих пор помню своих воспитателей. Следующим
этапом моего развития была школа.
Школьные годы
В 1991 году я пошел в 1 класс
ОШ№13 пгт. Зуевка. Это событие охарактеризовалось появлением новых друзей,
новых знакомств, новых интересов. В 1-ом и 2-ом классах наивно думал, что
учился. Имел много красных пометок в дневнике. Один раз даже вызвали маму в школу.
После этого я взялся за ум и далее учился только на 4 и 5. Я осознал, что если
я не получу необходимых мне знаний, то я не буду способен поднять и развивать украинский
хозяйственный механизм. Со второго класса начал искать новые увлечения и
интересы. Посещал кружок рисования и шашек.
Начиная с 5-го класса активно
принимал участие в жизни школы – участвовал в школьных и межгородских КВНах;
интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?», проводимой между школами и классами; школьных
культурных мероприятиях; движения тимуровцев, где мы классом помогали бабушкам
и дедушкам и высаживали саженцы каштанов; иногда забредал на олимпиады по
математике, физике и химии. В целях того, чтобы не стать заучкой посещал кружок
токарного дела и секцию футбола.
Большую роль в моей жизни и
видении мира сыграла секция бокса. В секцию записался в пятом классе и даже сам
того не подозревая прозанимался там 4 года. Участвовал в областных и
международных соревнованиях. Занял второе место на первенстве Украины среди юниоров.
Тренер учил нас не бить друг другу лица, он учил нас джентльменскому виду
спорта. Он научил нас уважению, пониманию дружбы и взаимопомощи, умению достигать
своих целей и быть выносливыми во всем. Это была большая школа. Она поменяла
мировоззрение многих, кто занимался в секции.
В 9-ом классе передо мной стал
вопрос: «Чем я буду заниматься в будущем?» Пойти учиться в спортивную школу
Елесеева, посвятить жизнь боксу или продолжить обучение, получить хорошие
знания, дающие уверенность в завтрашнем дне и хороший фундамент для будущей
работы. Большая часть аргументов, которые я перебрал были на стороне второго
жизненного пути. Оставался только вопрос – какое направление в жизни мне
нравиться и чем я буду заниматься в будущем?
С пятого класса моей мечтой
было стать хирургом. Помочь больному человеку, вылечить его от сложной болезни
или спасти от тяжелой болезни. Все это казалось мне каким-то волшебством. И
поэтому врач-хирург для меня был олицетворением волшебника. Но сейчас я
понимаю, что волшебником быть тоже тяжело, ведь для того чтобы помочь человеку,
порой необходимо сначала сделать больно. Но меня не пугают все сложности данной
профессии. И поэтому до сих пор эта профессия для меня остается в разряде
волшебных. А ведь тогда бы я и пошел по данному пути, если бы не денежный вопрос,
с которым я столкнулся во время поступления в медицинский лицей.
Но здесь я не расстроился и
вспомнил о моих интересах к математике, физике и химии. В 1999 – 2000 гг.
компьютеры только начали появляться у рядовых пользователей и тогда это было
пиком. К данной области проявляли интерес все кому ни лень. Поэтому в 2001 году
я подал документы в Донецкий техникум промышленной автоматики на специальность «Электронно-вычислительная
техника», с целью в будущем поднимать украинское программирование.
Обучение в техникуме
И снова появились новые
друзья, новые интересы, изменились некоторые взгляды на жизнь. В культурной
жизни техникума замеченным не был. Проявлял интерес к новым наукам, в
особенности программированию микропроцессорных систем. Участию в жизни
техникума мешала так же работа, которая появилась на втором курсе. Работа была
не сложная, но занимала по 4 часа в день и заключалась в создании и настройке
сети, установке программного обеспечения и поддержания его в работоспособном
состоянии. Одним словом работал администратором компьютерной аудитории в
техникуме.
На третьем курсе сменил работу
в техникуме на работу в фирме, которая занималась компьютерным дизайном
интерьеров и мебели. Здесь я освоил не только 3D моделирование в 3DMax, но и
углубил свои знания и навыки в администрировании, понял важность командного духа.
В январе 2005 г. я защитил на отлично диплом на тему «Проектирование комплекса по разработке программного
обеспечения для микроконтроллеров архитектуры MCS-51». Окончание обучения в
техникуме ознаменовалась появлением новых испытаний, а в частности подготовкой
и поступлению в университет.
Университет
Куда поступать, долго не
думал. Еще проходя обучение в техникуме, решил поступать в ДонНТУ, так как
университет имеет высокий рейтинг не только в Донецкой области, но и по всей
Украине. ДонНТУ известен как университет выпускающий высококвалифицированных
специалистов. Поступал по рейтингам. Первые два рейтинга сдавал на
специальность ИУС. К сожалению не прошел. Третий рейтинг сдавал уже на другую
специальность. В качестве альтернативы ИУС выбрал КЭМ. Вобщем наступил тот
день, когда я увидел себя в списках абитуриентов поступивших по рейтингам.
Передо мной стояли еще пять лет обучения, но учиться хотелось, так как цель
была поставлена. И ее достижение было для меня принципом.
Хорошо помню первый день в
университете, первые знакомства, первые пары. Сейчас весело и одновременно
грустно вспоминать университетские дни, так как приближается день защиты
диплома. Да, университетская жизнь на самом деле самая веселая, о чем
свидетельствует многочисленные события и воспоминания. Первые два курса
участвовал в КВНах. Затем участвовал только в конференциях, где не однократно
получал дипломы за лучший доклад. Обучение в университете принесло мне не мало
знаний и знакомств, развило эрудицию и кругозор.
В 2009 году после успешной
сдачи государственных экзаменов получил диплом бакалавра с отличием. По
среднему балу поступил в магистратуру, где учусь и по сегодняшний день. Параллельно
основной специальности обучаюсь на факультете переподготовки кадров при ДонНТУ,
по специальности «Учет и Аудит», где дополняю свои технические знания,
экономическими.
В качестве дипломного проекта
была выбрана тема: «Построение прогностического комплекса и внедрение его в
электронную сеть университета». Руководитель – доцент, к.т.н., Беловодский
Валерий Николаевич.
Планы на будущее
Среди планов на будущее можно
выделить следующее – успешная защита диплома, работа по направлению
программирование 1С и ERP системы, углубленное изучение английского и получение
сертификата CAE, стажировка заграницей по направлению accounting с целью изучения международных стандартов по бухгалтерскому учету, получение
сертификатов CIA и CPA, работа и
карьера в международной компании. Дальнейшие планы формируются.
Верю в свободу мысли, свободу слова и в красоту женщин.