Дата рождения: 21.11.1986

Средний балл за время обучения в университете: 4,87

Уровни владение языками:

  • русский - родной
  • украинский - высокий;
  • английский - хороший;
  • польский - базовый.

Профессиональные знания и навыки:

  • языки программирования: Delphi, HTML/DHTML, PHP, C/C++ с ипользованием функций WinAPI,Java, C#, Assembler
  • базы данных: Access, MySQL;
  • системы компьютерной математики: MathCAD, MathLab, Statistica;
  • сети: TCP/IP, UDP, DHCP, HTTP, FTP, LAN(local area network)
  • опыт работы с программными продуктами: Adobe (Macromedia) Flash, AutoCAD, Corel Draw, Photoshop, Arc View GIS, MapInfo, Rational Rose, LabVIEW.

Личные качества: быстрая обучаемость, аналитическое мышление, умение работать в команде, активная позиция, ответственность, целеустремленность, трудолюбие.


Детство

Я родился 21 ноября 1986 года в городе Люберцы, Московской области. За точность информации, несет ответственность главный врач городской родильной больницы города Люберцы, а так же мама с папой. Но уж поверьте на слово, что родился.  Моя мама, Сивякова Лариса Васильевна, 1965 года рождения, работает заведующей детского сада №13 "Тополек" в пгт. Зуевка. Отец, Сивяков Сергей Николаевич, 1961 года рождения, инвалид 3 группы, не работает по причине травмы на шахте.

Свои первые месяцы жизни совсем не помню. Знаю точно, что сразу работать не пошел, и до 7 лет был безработным, вероятно первым московским. Однако об этом я тогда еще не задумывался и поэтому в 1,5 года родители отдали меня в детский сад ясли "Колобок", где я начал свой учебный путь с ясельной группы. Здесь у меня появились первые друзья, с которыми я уже давно потерял связь. Однако точно помню имя своего лучшего друга. Его имя Роман. По истечению трех лет, родители перевели меня в детский сад "Веселые ребята". Этот перевод я совсем не помню, поэтому считал, что учился в одном и том же детском саду. Сейчас детство возникает у меня картинками в голове. Это красочные картинки. Следовательно детство было хорошее. Очень хорошо запомнилась мне зима, семейное мороженное пломбир с великолепным вкусом топленого молока, зеленый велосипед, плохо пахнущая обезьяна в цирке, террариум, теплые летние лужи, жевательную резинку со вкусом клубники, заварные пирожные, ситро "Буратино", полеты в самолете и московское семейное общежитие. Таким было у меня Московское детство.

1990 г. характеризовался двумя судьбоносными событиями:

  • началом развала Советского союза, когда по Москве ездили танки.
  • наш с родителями переезд к бабушке с дедушкой, на Украину, Донецкая область, пгт. Зуевка.

Эти два факта отразились не столько на моем душевном здоровье, сколько на образе жизни. В Зуевке меня отдали на дальнейшее воспитание в детский сад «Тополек». Этот учебное заведение мне не понравилось. Наверное, мое подсознание не воспринимало такие жизненные изменения. В 4 года я еще не понимал значений слов подсознание и жизненные изменения, и поэтому причинами для не восприятия я выбрал манную кашу и второй причиной, то что в этом д/с работала моя мама.

В «Топольке» я познакомился со своими друзьями - Ткаченко Женей и Рендюком Сергеем, с которыми дружу и по сегодняшний день. Кстати, у Жени мама тоже работала в детском саду. Именно потому, что наши мамы работали воспитателями в Топольке, нас постоянно с Женей наказывали и считали, что мы были виновны во всех шалостях. Но не все было так плохо, ведь здесь я научился писать, считать, не много читать и получил много знаний об окружающем мире. Я до сих пор помню своих воспитателей. Следующим этапом моего развития была школа.

Школьные годы

В 1991 году я пошел в 1 класс ОШ№13 пгт. Зуевка. Это событие охарактеризовалось появлением новых друзей, новых знакомств, новых интересов. В 1-ом и 2-ом классах наивно думал, что учился. Имел много красных пометок в дневнике. Один раз даже вызвали маму в школу. После этого я взялся за ум и далее учился только на 4 и 5. Я осознал, что если я не получу необходимых мне знаний, то я не буду способен поднять и развивать украинский хозяйственный механизм. Со второго класса начал искать новые увлечения и интересы. Посещал кружок рисования и шашек.

Начиная с 5-го класса активно принимал участие в жизни школы – участвовал в школьных и межгородских КВНах; интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?», проводимой между школами и классами; школьных культурных мероприятиях; движения тимуровцев, где мы классом помогали бабушкам и дедушкам и высаживали саженцы каштанов; иногда забредал на олимпиады по математике, физике и химии. В целях того, чтобы не стать заучкой посещал кружок токарного дела и секцию футбола.

Большую роль в моей жизни и видении мира сыграла секция бокса. В секцию записался в пятом классе и даже сам того не подозревая прозанимался там 4 года. Участвовал в областных и международных соревнованиях. Занял второе место на первенстве Украины среди юниоров. Тренер учил нас не бить друг другу лица, он учил нас джентльменскому виду спорта. Он научил нас уважению, пониманию дружбы и взаимопомощи, умению достигать своих целей и быть выносливыми во всем. Это была большая школа. Она поменяла мировоззрение многих, кто занимался в секции.

В 9-ом классе передо мной стал вопрос: «Чем я буду заниматься в будущем?» Пойти учиться в спортивную школу Елесеева, посвятить жизнь боксу или продолжить обучение, получить хорошие знания, дающие уверенность в завтрашнем дне и хороший фундамент для будущей работы. Большая часть аргументов, которые я перебрал были на стороне второго жизненного пути. Оставался только вопрос – какое направление в жизни мне нравиться и чем я буду заниматься в будущем?

С пятого класса моей мечтой было стать хирургом. Помочь больному человеку, вылечить его от сложной болезни или спасти от тяжелой болезни. Все это казалось мне каким-то волшебством. И поэтому врач-хирург для меня был олицетворением волшебника. Но сейчас я понимаю, что волшебником быть тоже тяжело, ведь для того чтобы помочь человеку, порой необходимо сначала сделать больно. Но меня не пугают все сложности данной профессии. И поэтому до сих пор эта профессия для меня остается в разряде волшебных. А ведь тогда бы я и пошел по данному пути, если бы не денежный вопрос, с которым я столкнулся во время поступления в медицинский лицей.

Но здесь я не расстроился и вспомнил о моих интересах к математике, физике и химии. В 1999 – 2000 гг. компьютеры только начали появляться у рядовых пользователей и тогда это было пиком. К данной области проявляли интерес все кому ни лень. Поэтому в 2001 году я подал документы в Донецкий техникум промышленной автоматики на специальность «Электронно-вычислительная техника», с целью в будущем поднимать украинское программирование.

Обучение в техникуме

И снова появились новые друзья, новые интересы, изменились некоторые взгляды на жизнь. В культурной жизни техникума замеченным не был. Проявлял интерес к новым наукам, в особенности программированию микропроцессорных систем. Участию в жизни техникума мешала так же работа, которая появилась на втором курсе. Работа была не сложная, но занимала по 4 часа в день и заключалась в создании и настройке сети, установке программного обеспечения и поддержания его в работоспособном состоянии. Одним словом работал администратором компьютерной аудитории в техникуме.

На третьем курсе сменил работу в техникуме на работу в фирме, которая занималась компьютерным дизайном интерьеров и мебели. Здесь я освоил не только 3D моделирование в 3DMax, но и углубил свои знания и навыки в администрировании, понял важность командного духа.

В январе 2005 г. я защитил на отлично диплом на тему «Проектирование комплекса по разработке программного обеспечения для микроконтроллеров архитектуры MCS-51». Окончание обучения в техникуме ознаменовалась появлением новых испытаний, а в частности подготовкой и поступлению в университет.

Университет

Куда поступать, долго не думал. Еще проходя обучение в техникуме, решил поступать в ДонНТУ, так как университет имеет высокий рейтинг не только в Донецкой области, но и по всей Украине. ДонНТУ известен как университет выпускающий высококвалифицированных специалистов. Поступал по рейтингам. Первые два рейтинга сдавал на специальность ИУС. К сожалению не прошел. Третий рейтинг сдавал уже на другую специальность. В качестве альтернативы ИУС выбрал КЭМ. Вобщем наступил тот день, когда я увидел себя в списках абитуриентов поступивших по рейтингам. Передо мной стояли еще пять лет обучения, но учиться хотелось, так как цель была поставлена. И ее достижение было для меня принципом.

Хорошо помню первый день в университете, первые знакомства, первые пары. Сейчас весело и одновременно грустно вспоминать университетские дни, так как приближается день защиты диплома. Да, университетская жизнь на самом деле самая веселая, о чем свидетельствует многочисленные события и воспоминания. Первые два курса участвовал в КВНах. Затем участвовал только в конференциях, где не однократно получал дипломы за лучший доклад. Обучение в университете принесло мне не мало знаний и знакомств, развило эрудицию и кругозор.

В 2009 году после успешной сдачи государственных экзаменов получил диплом бакалавра с отличием. По среднему балу поступил в магистратуру, где учусь и по сегодняшний день. Параллельно основной специальности обучаюсь на факультете переподготовки кадров при ДонНТУ, по специальности «Учет и Аудит», где дополняю свои технические знания, экономическими.

В качестве дипломного проекта была выбрана тема: «Построение прогностического комплекса и внедрение его в электронную сеть университета». Руководитель – доцент, к.т.н., Беловодский Валерий Николаевич.

Планы на будущее

Среди планов на будущее можно выделить следующее – успешная защита диплома, работа по направлению программирование 1С и ERP системы, углубленное изучение английского и получение сертификата CAE, стажировка заграницей по направлению accounting с целью изучения международных стандартов по бухгалтерскому учету, получение сертификатов CIA и CPA, работа и карьера в международной компании. Дальнейшие планы формируются.

Верю в свободу мысли, свободу слова и в красоту женщин.


© 2010 Артём Сивяков, ДонНТУ