Сычева Екатерина Юрьевна

Факультет: Компьютерных наук и технологий

Кафедра: Прикладной математики и информатики

Специальность: Экономическая кибернетика

Тема выпускной работы: Моделирование оптимального реинвестирования для бизнес-процессов в стохастическом окружении

Научный руководитель: Андрюхин Александр Иванович

Краткое резюме

Дата рождения: 13.03.1988

Средний балл в период обучения: 4.1

Свободно владею: русским и украинским языками, а так же английским на уровне общения.

Компьютерные навыки: 1С, Парус, 3D Studio Max, Mathematica, Borland Delphi, HTML и др.

Увлечения: спорт, книги, музеи, театр, музыка, кино, путешествия.

Автобиография

Детство

       Биография любого человека обычно начинается со слов «я родился». Свою же историю я начну с других слов, а именно со слов моей старшей сестры «я хочу сестричку». Все близкие и родные очень радовались моему рождению и пытались как-то поучаствовать в выборе моего имени. Как только ни предлагали они меня назвать, но сестра еще до моего рождения назвала меня Катя, как и свою любимую куклу. В моём воспитании с самого раннего детства она принимала активное участие, даже друзей отгоняла от моей коляски.

       С самого раннего возраста я хотела найти себя в каком-то увлекательном деле. Моим первым увлечением стали танцы. С шести лет я ходила в танцевальный кружок, пока он не распался. Вот так кончилась моя карьера профессиональной танцовщицы. Мой детский сад назывался «Колобок». С ним у меня связано очень много теплых воспоминаний.

Школа

       В шесть лет я пошла первый раз в первый класс ОШ№6. Больше всего мне запомнился первый звонок, так как в него звонила я. С первого по четвертый класс моим классным руководителем была Виноградова Нина Васильевна.

       Начиная с пятого класса и до самого выпуска бессменной «мамой» нашего класса была Портяная Виктория Ивановна, золотой во всех отношениях человек и преподаватель. Также в пятом классе я начала заниматься пешеходным туризмом. C первых занятий меня увлек этот сплоченный коллектив с его замечательным руководителем, Степаненко Виктором Автономовичем. Мы на всех каникулах ездили в походы, пели туристические песни, тренировались и просто отдыхали душой и телом. С шестого по девятый класс, в этом виде спорта я достигла многого: три года подряд занимала первые места в личной и командной технике. В институте мне этого очень не хватает.

       После я поступила в Красноармейский лицей «Надежда». Учёба в лицее практически не представляла серьёзных трудностей, я вижу в этом, прежде всего, заслугу своих родителей, которые никогда не ставили мне жёстких требований относительно оценок, и в то же время поощряли и формировали во мне любознательность и желание ориентироваться во всех сферах знаний. В сочетании с отличными педагогами нашего лицея, это позволило мне без особых усилий проявлять себя в тех дисциплинах, которые мне были наиболее интересны.

Университет

       Одним из самых сложных этапов для меня стал момент выбора дальнейшего направления учёбы. Моя семья, состоящая из представителей различных специальностей (мама — инженер, папа — шахтер, сестра — менеджер), поэтому выбор стоял только за мной. Я пробовала себя в различных вузах Украины, но на одну и ту же специальность — Экономическая кибернетика. Остановилась на ДонНТУ, т.к. этот университет был выгодный для меня по разным причинам. После «домашней» обстановки в школе и лицее университетская жизнь сначала показалась немного сложной и суетной, но это первое впечатление оказалось не совсем верным.

       Учёба в университете открыла широкие возможности для самореализации в самых разных направлениях. Пожалуй, именно в этом и состоит главное достоинство студенческой жизни: учась в университете, ты можешь выбирать любую сферу деятельности, будь то узкая профессиональная специализация или художественная самодеятельность, и развиваться в этом направлении. При этом ты всегда можешь найти единомышленников и поддержку в своих начинаниях. Если говорить об учебном процессе, то самым сложным для меня был первый курс — я не могла толком понять, как организовать своё время и сформировать собственный учебный ритм. Но уже со второго курса учиться стало проще и интересней (количество дисциплин по специальности и преподавателей нашей кафедры в расписании становилось все больше). Институт для иногородних — это хорошая школа жизни, которая учит понимать и уважать интересы других людей, знать, когда надо поддержать, когда поругать, когда просто промолчать. В общем, вот так.

Планы на будущее

       Планы на будущее — это очень интересный вопрос, тем более учитывая в каком мире мы живем, в мире, где с уверенностью сказать, что будет завтра не возможно. Но надо быть оптимистом и всегда верить в лучшее. На самом деле, сейчас я нахожусь в самом начале своего жизненного пути (ну почти в самом начале). Поэтому о будущем начала задумываться совсем недавно, когда поняла, что еще полгода и учеба в университете закончится.

       У меня сейчас есть 3 цели для дальнейшей реализации:

  • получить качественное высшее образование и найти роботу, которая в моральном и материальном плане меня полностью будет устраивать;
  • повидать мир, т.к. мне всё интересно, везде хочется побывать, увидеть культуры разных народов;
  • построить дружную семью, так как семья является фундаментом для самореализации во всем.

       Мне хочется оставить на земле, как бы это ни было банально, хотя бы маленький след. И я думаю, что через некоторое количество лет я смогу сказать, что сделала то, что задумала. Но одно знаю точно: чего бы я ни добилась, у меня всегда будут оставаться ещё какие-нибудь интересные планы на следующие несколько лет жизни.

ВВЕРХ

© 2010 Сычева Е.Ю. ДонНТУ 2010