Литвиненко Борис Сергеевич
Физико-металлургический факультет
Кафедра Обработки металлов давлением
Специальность:
"Обработка металлов давлением"
Тема выпускной работы:
РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ СИЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОКАТКИ И ПРИВЕДЕННОГО ОБЖАТИЯ ПРИ ПРОГЛАЖИВАНИИ РАСКАТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗОВО И МНОГОРАЗОВО ОБЖАТЫХ В ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВАЛКАХ ПРИ РЕДУЦИРОВАНИИ СЛЯБОВ*
*на момент создания сайта дипломная работа находилась в разработке
Научный руководитель: профессор Руденко Евгений Алексеевич
О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете составляет 4,75. Свободно владею русским, украинским языками. Английский знаю на разговорном уровне, читаю и перевожу со словарем. Владею компьютером на уровне продвинутого пользователя.Имею опыт работы мастером по ремонту компьютеров. Могу работать c пакетами Micrisoft Office, Kompas-3D, STATISTICA и др. Увлекаюсь электроникой, мотоциклами. По жизни являюсь оптимистичным реалистом.
Родился я 26 ноября 1987 года, времени точного уже и не припомню (видимо начинаю стареть :). Моя семья состоит из мамы, папы, бабушки и младшей сестры. Как и у многих в то время родители были заняты на работе и было принято решение отдать меня в детский сад. Это сейчас он вспоминается как беззаботное спокойное время, а с какими "боями и слезами на лице" отводила меня в садик бабушка... Самое интересное, что идти туда ну совсем не хотелось, как и в прочем потом оттуда уходить. Воспитатели говорили , что я был ответственным и исполнительным ребенком (видимо просто никогда не видели меня вне садика). Школы в то время я ждал как просто какого-то чуда.
И вот свершилось - в 1995 году я пошел в школу. Сначала было все в "диковинку" и очень интересно, потом становилось все более обыденно. Но все же в памяти навсегда остануться веселые уроки географии и наш учитель Николай Михайлович, занимательные уроки истории и конечно же так любимые мною уроки труда и физкультуры. После 6-го класса пришлось перейти в другую школу (многие нормальные учителя уволились и учить нас было почти некому). В новой школе и в новом для меня классе "прижился" почти сразу. Первый год я просто летал на крыльях счастья, мне очень нравилось учиться. Но потом возник небольшой конфликт с классным руководителем и после этого у меня напрочь отпало желание учиться. Придумывались всевозможные оправдания чтобы только не пойти в школу, прогуливались уроки ( зато весело было ходить по городу пока все учились). Но на успеваемость это сильно не влияло, закончил лишь с двумя девятками (остальные 10 и 11) по русскому языку и литературе (и как ни странно именно эти предметы у нас читала наша "классная" руководительница).
Уйти из школы хотелось как можно скорее. Куда уходить - конечно же в университет. В выборе университета огромное спасибо моей маме, в основном она ездила и узнавала где какие специальности есть. Меня в то время очень привлекали специальности связанные с компьютерами. Первые рейтинговые экзамены писал на специальность ТКС (телекоммуникации и связь), но... с 40 баллами из 60 был где-то в конце. Следующий рейтинг уже писал на специальность ОМД (обработка металлов давлением). Об этой специальность на то время не знал практически ничего, кроме того кто такие прокатчики. Сюда уже получилось написать рейтинг у меня лучше и я был зачислен на бюджетную форму обучения. Вот и пришол конец обучения в школе, экзамены прошли, выпускной отгремел и я стал полноправным студентом ДонНТУ. Новые знакомства, новые предметы - в университете у меня началась новая жизнь. Учиться намного легче, чем в школе - нет такого тотального контроля. По началу было много общеобразовательных предметов, но ближе к 5 курсу становилось все интереснее, появлялись профильные предметы. За время обучения сталкивался со многими преподавателями, но особо хотелось бы отметить некоторых из них: Бейгельзимер Ян Ефимович, Смирнов Евгений Николаевич, мой руководитель Руденко Евгений Алексеевич, Ручко Владислав Николаевич, Коновалов Юрий Вячеславович и этот список наверное можно продолжить еще как минимум 10-ю преподавателями - все эти преподаватели рассказывали нам очень занимательные факты, к чтению лекций относились не формально, некоторые отличаются особым чувством юмора.
В будущем планирую поступление на аспирантуру и продолжение пополнения своих знаний. А дальше жизнь покажет, либо путь преподавателя, либо научного сотрудника.