Автор: А.В.Козлов
Описание: Подходы к ценообразованию в зависимости от объекта продажи и от стадии инновационной деятельности.
Источник: www.innovbusiness.ru
Авторы: Крапивницкая С.Н. (к.э.н., доц. ДонНТУ), Попова А.Н. (ст. гр. ЭПР-03а ДонНТУ)
Описание: Статья с портала магистров ДонНТУ, в которой рассмотрены вопросы ценообразования.
Источник: www.masters.donntu.ru/2008/fem/popova/library/articles/3.htm
Авторы: По материалам книги Энтони В. Ульвика «Чего хотят покупатели»
Описание: Статья об инновациях как процессе.
Источник: Журнал "&.СТРАТЕГИИ"
Автор: В.Реутов
Описание: Вопросы ценности продукта.
Источник: www.bkg.ru
Авторы: Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин
Описание: Практическое руководство по управлению инновациями.
Авторы: Бендиков М.А., Фролов И.Э.
Описание: В статье рассмотрены тенденции и перпективы развития рынков высокотехнологичной продукции.
Источник: www.dis.ru/library/market/archive/2001/2/1452.html
Автор: В.Самойленко
Описание: В публикации рассматривается роль ценообразования и варианты взаимодействия между составляющими маркетинг микса.
Источник: DataProgGroup
Аuthors: The Economic Times
Source: www.economictimes.indiatimes.com
Перевод: Антонова А.В.
Источник: www.lucintel.com