Магистр ДонНТУ Антонова Анна Владимировна

Антонова Анна Владимировна

Факультет: экономический
Специальность: Менеджмент инновационной деятельности (МИД-09м)
Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры ЭПР Крапивницкая С.Н.

Тема выпускной работы:

"Усовершенствование ценообразования на инновационную продукцию"


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске || Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Ценообразование на продукты инновационной деятельности

    Автор: А.В.Козлов

    Описание: Подходы к ценообразованию в зависимости от  объекта продажи и от стадии инновационной деятельности.

    Источник: www.innovbusiness.ru

  2. Ценообразование на инновационную продукцию

    Авторы: Крапивницкая С.Н. (к.э.н., доц. ДонНТУ), Попова А.Н. (ст. гр. ЭПР-03а ДонНТУ)

    Описание: Статья с портала магистров ДонНТУ, в которой рассмотрены вопросы ценообразования.

    Источник: www.masters.donntu.ru/2008/fem/popova/library/articles/3.htm

  3. Стратегия результативных инноваций

    Авторы: По материалам книги Энтони В. Ульвика «Чего хотят покупатели»

    Описание: Статья об инновациях как процессе.

    Источник: Журнал "&.СТРАТЕГИИ"

  4. Управление ценностью продукта и услуги через балансировку взгляда фирмы и концентрацию на покупателей

    Автор: В.Реутов

    Описание: Вопросы ценности продукта.

    Источник: www.bkg.ru

  5. Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

    Авторы: Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин

    Описание: Практическое руководство по управлению инновациями.

  6. Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития

    Авторы: Бендиков М.А., Фролов И.Э.

    Описание: В статье рассмотрены тенденции и перпективы развития рынков высокотехнологичной продукции.

    Источник: www.dis.ru/library/market/archive/2001/2/1452.html

  7. Ценообразование ориентированное на прибыль

    Автор: В.Самойленко

    Описание: В публикации рассматривается роль ценообразования и варианты взаимодействия между составляющими маркетинг микса.

    Источник: DataProgGroup

  8. Reverse Innovation: High end technology at a price affordable to consumers

    Аuthors: The Economic Times

    Source: www.economictimes.indiatimes.com

    Переводы статей

  9. Инновационный продукт

    Перевод: Антонова А.В.

    Источник: www.lucintel.com


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске || Индивидуальный раздел