В данном
отчете представлены результаты поиска электронных материалов по теме
магистерской работы в сети Интернет. При этом использовались следующие
поисковые системы: Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN, AltaVista
и портал магистров ДонНТУ. Из них Google – международная
поисковая система, Yahoo, MSN, AltaVista – американские,
Yandex и Rambler – русские, Meta – украинская
поисковая системы, а поисковая система портала магистров ДонНТУ
разработана на базе Google. Поиск осуществлялся по ключевым фразам на
3-х языках – русском, украинском и английском, с кавычками и
без кавычек. С целью проведения анализа развития динамики изменения
количества ресурсов по теме магистерской работы поиск выполнялся два
раза: 15.03.10 и 16.04.10.
Результаты
поиска на
15.03.10 (верхняя ячейка) и на 16.04.10 (нижняя ячейка)
Запросы |
Поисковые
системы |
meta.ua |
yandex.ru |
rambler.ru |
google.com |
yahoo.com |
msn.com |
altavista.com |
Портал магистров |
Запросы
на русском языке |
Организация профессионального обучения персонала
на предприятии |
263 000 |
4 000 000 |
1 000 000 |
373 000 |
126 000 |
447 000 |
126 000 |
86 |
247 000 |
4 000 000 |
1 000 000 |
266 000 |
130 000 |
474 000 |
130 000 |
86 |
Горовенко Дарья Евгеньевна |
18 |
335 |
67 |
143 |
77 |
74 |
76 |
0 |
11 |
375 |
78 |
448 |
84 |
74 |
84 |
0 |
Захарова Оксана Владимировна |
4 500 |
93 000 |
37 000 |
145 000 |
72 400 |
36 400 |
72 700 |
12 |
3 900 |
78 000 |
43 000 |
187 000 |
73 000 |
44 800 |
73 100 |
12 |
Система профессионального обучения персонала |
1 253 000 |
7 000 000 |
130 000 |
558 000 |
556 000 |
608 000 |
440 000 |
114 |
347 000 |
7 000 000 |
3 000 000 |
605 000 |
521 000 |
708 000 |
465 000 |
114 |
Виды профессионального обучения персонала на
предприятии |
917 000 |
2 000 000 |
457 000 |
261 000 |
74 800 |
279 000 |
75 100 |
61 |
141 000 |
2 000 000 |
452 000 |
175 000 |
79 000 |
320 000 |
78 900 |
61 |
Формы профессионального обучения персонала на
предприятии |
17 100 |
3 000 000 |
511 000 |
240 700 |
87 000 |
272 000 |
87 100 |
60 |
140 000 |
3 000 000 |
522 000 |
269 000 |
92 000 |
326 000 |
92 500 |
60 |
Потребность в подготовке персонала |
12 300 |
4 000 000 |
686 000 |
874 000 |
212 000 |
569 000 |
214 000 |
156 |
114 000 |
4 000 000 |
689 000 |
865 000 |
220 000 |
546 000 |
221 000 |
156 |
Повышение квалификации |
12 300 |
4 000 000 |
686 000 |
874 000 |
212 000 |
569 000 |
214 000 |
332 |
540 000 |
12 000 000 |
13 000 000 |
5 230 000 |
7 850 000 |
2 320 000 |
8 050 000 |
332 |
Учебные планы и программы |
537 000 |
11 000 000 |
5 000 000 |
585 000 |
947 000 |
1 430 000 |
949 000 |
171 |
308 000 |
11 000 000 |
5 000 000 |
633 000 |
1 060 000 |
1 690 000 |
1 060 000 |
171 |
Методы оценки эффективности обучения персонала |
281 000 |
2 000 000 |
456 000 |
177 000 |
326 000 |
357 000 |
291 000 |
115 |
62 600 |
2 000 000 |
452 000 |
169 000 |
329 000 |
418 000 |
313 000 |
115 |
«Организация профессионального
обучения персонала на предприятии» |
6 |
7 |
0 |
4 |
6 |
447 000 |
6 |
2 |
6 |
7 |
0 |
3 |
6 |
447 000 |
6 |
2 |
«Горовенко Дарья Евгеньевна» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74 |
0 |
0 |
«Захарова Оксана
Владимировна» |
33 |
319 |
166 |
8 450 |
101 |
36 400 |
99 |
4 |
34 |
340 |
182 |
10 700 |
93 |
44 800 |
93 |
4 |
«Система профессионального обучения
персонала» |
12 |
474 000 |
128 |
9 580 |
40 |
888 000 |
41 |
0 |
14 |
370 000 |
120 |
9 400 |
38
|
709 000 |
37 |
0 |
«Виды профессионального обучения
персонала на предприятии» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
279 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
320 000 |
0 |
0 |
«Формы профессионального обучения
персонала на предприятии» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
272 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
326 000 |
0 |
0 |
«Потребность в подготовке
персонала» |
9 |
5 410 |
610 |
8 |
53 |
569 000 |
51 |
0 |
8 |
5 727 |
66 |
748 |
49 |
12 |
49 |
0 |
«Повышение квалификации» |
156 000 |
14 000 000 |
5 000 000 |
1 650 000 |
7 720 000 |
1 880 000 |
5 800 000 |
61 |
162 000 |
14 000 000 |
5 000 000 |
1 970 000 |
7 630 000 |
2 320 000 |
6 520 000 |
61 |
«Учебные планы и программы» |
960 000 |
12 000 000 |
28 000 |
1 280 000 |
71 300 |
1 450 000 |
71 500 |
2 |
1 000 |
12 000 000 |
30 000 |
1 040 000 |
63 100 |
1 690 000 |
62 700 |
2 |
«Методы оценки эффективности обучения
персонала» |
1 |
30 |
18 |
5 |
17 |
367 000 |
17 |
0 |
1 |
29 |
27 |
4 |
19 |
418 000 |
18 |
0 |
Запросы
на украинском языке |
Організація
професійного навчання персоналу на підприємстві |
40 000 |
66 000 |
35 000 |
268 000 |
12 500 |
1 750 |
27 600 |
59 |
36 600 |
68 000 |
41 000 |
329 000 |
8 740 |
2 150 |
24 800 |
59 |
Горовенко Дар'я Євгеніївна |
0 |
38 |
25 |
84 |
18 |
5 |
22 |
0 |
50 |
45 |
25 |
111 |
24 |
8 |
24 |
0 |
Захарова Оксана Володимірівна |
5 800 |
113 |
11 |
119 000 |
40 |
64 |
40 |
17 |
48 |
114 |
12 |
163 000 |
41 |
68 |
40 |
17 |
Система професійного навчання персоналу |
90 600 |
93 000 |
100 000 |
112 000 |
29 100 |
9 750 |
29 100 |
43 |
57 400 |
90 000 |
109 000 |
102 000 |
29 300 |
11 100 |
29 100 |
43 |
Види професійного навчання на підприємстві |
70 900 |
120 000 |
109 000 |
305 000 |
3 250 |
2 900 |
9 440 |
110 |
65 900 |
121 000 |
117 000 |
358 000 |
3 250 |
3 110 |
9 810 |
110 |
Форми професійного навчання на підприємстві |
79 700 |
152 000 |
151 000 |
195 000 |
5 330 |
3 280 |
14 900 |
72 |
81 000 |
154 000 |
160 000 |
239 000 |
4 940 |
3 860 |
14 900 |
72 |
Потреби у підготовці персоналу |
57 800 |
104 000 |
58 000 |
148 000 |
21 900 |
6 850 |
22 000 |
60 |
61 200 |
100 000 |
68 000 |
94 000 |
22 100 |
8 060 |
22 200 |
60 |
Підвищення кваліфікації |
264 000 |
426 000 |
607 000 |
768 000 |
974 000 |
141 000 |
744 000 |
243 |
277 000 |
363 000 |
683 000 |
904 000 |
979 000 |
168 000 |
775 000 |
243 |
Учбові плани та програми |
16 700 |
51 000 |
34 000 |
59 200 |
1 210 |
1 370 |
1 530 |
34 |
21 300 |
48 000 |
34 000 |
67 700 |
1 250 |
1 520 |
1 500 |
34 |
Методи оцінки ефективності навчання персоналу |
15 100 |
43 000 |
13 000 |
82 500 |
7 340 |
7 110 |
20 700 |
41 |
15 800 |
42 000 |
14 000 |
94 400 |
6 070 |
8 590 |
19 800 |
41 |
«Організація професійного навчання
персоналу на підприємстві» |
20 |
6 |
6 |
2 690 |
2 |
1 920 |
2 |
1 |
18 |
5 |
6 |
2 720 |
4 |
2 150 |
4 |
1 |
«Горовенко Дар'я Євгеніївна» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
«Захарова Оксана
Володимірівна» |
0 |
0 |
0 |
364 |
0 |
64 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
274 |
0 |
68 |
0 |
2 |
«Система професійного навчання
персоналу» |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
10 200 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
11 100 |
0 |
0 |
«Види професійного навчання на
підприємстві» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Форми професійного навчання на
підприємстві» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3
860 |
0 |
0 |
«Потреби у підготовці
персоналу» |
5 |
4 |
8 |
9 |
5 |
6 950 |
5 |
0 |
6 |
4 |
9 |
8 |
3 |
8 060 |
3 |
0 |
«Підвищення кваліфікації» |
200 000 |
338 000 |
474 000 |
706 000 |
884 000 |
144 000 |
674 000 |
125 |
209 000 |
278 000 |
540 000 |
809 000 |
886 000 |
163 000 |
702 000 |
125 |
«Учбові плани та програми» |
15 |
20 |
16 |
506 |
1 |
1 370 |
11 |
0 |
15 |
20 |
16 |
276 |
12 |
1 520 |
12 |
0 |
«Методи оцінки ефективності навчання
персоналу» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 590 |
0 |
0 |
Запросы
на английском языке |
Organisation of the Personnel Professional
Training at the Enterprise |
936 |
2 000 000 |
548 |
434 000 |
10 300 000 |
1 130 000 |
10 400 000 |
3 |
924 |
2 000 000 |
547 |
470 000 |
7 470 000 |
1 510 000 |
10 700 000 |
3 |
Dasha Gorovenko |
0 |
7 |
0 |
488 |
5 |
2 |
6 |
0 |
14 |
50 |
0 |
761 |
8 |
2 |
7 |
0 |
Oksana Zaharova |
47 |
7 195 |
2 000 |
129 000 |
2 290 |
1 230 |
2 270 |
25 |
1 600 |
8 082 |
5 000 |
127 000 |
6 580 |
1 630 |
6 360 |
25 |
The system of vocational training |
4 400 |
2 000 000 |
37 000 |
3 880 000 |
27 800 000 |
9 320 000 |
27 800 000 |
4 |
4 100 |
2 000 000 |
39 000 |
5 620 000 |
23 500 000 |
11 200 000 |
30 600 000 |
4 |
Types of professional training at the enterprise |
6 900 |
5 000 000 |
10 000 |
3 080 000 |
18 900 000 |
12 800 000 |
18 900 000 |
4 |
7 000 |
3 000 000 |
11 000 |
3 170 000 |
14 800 000 |
15 300 000 |
20 000 000 |
4 |
Forms of professional training at the enterprise |
7 900 |
6 000 000 |
14 000 |
2 620 000 |
34 500 000 |
12 900 000 |
34 600 000 |
7 |
8 100 |
3 000 000 |
14 000 |
3 060 000 |
28 300 000 |
14 100 000 |
37 200 000 |
7 |
Training needs |
206 000 |
31 000 000 |
2 000 000 |
53 800 000 |
430 000 000 |
187 000 000 |
433 000 000 |
18 |
343 000 |
20 000 000 |
2 000 000 |
117 000 000 |
363 000 000 |
206 000 000 |
458 000 000 |
18 |
Professional Development |
234 000 |
20 000 000 |
2 000 000 |
84 000 000 |
656 000 000 |
253 000 000 |
660 000 000 |
43 |
386 000 |
14 000 000 |
2 000 000 |
124 000 000 |
723 000 000 |
288 000 000 |
721 000 000 |
43 |
Curricula and programs |
1 800 |
186 000 |
255 000 |
4 040 000 |
172 000 000 |
4 570 000 |
172 000 000 |
3 |
2 000 |
3 000 000 |
275 000 |
870 000 |
132 000 000 |
5 430 000 |
176 000 000 |
3 |
Methods for assessing the effectiveness of
training |
1 200 |
3 000 000 |
14 000 |
5 120 000 |
46 000 000 |
3 080 000 |
46 500 000 |
3 |
1 200 |
2 000 000 |
15 000 |
6 300 000 |
32 800 000 |
3 520 000 |
48 500 000 |
3 |
«Organisation of the Personnel
Professional Training at the Enterprise» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Dasha Gorovenko» |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Oksana Zaharova» |
11 |
1 977 |
569 |
13 600 |
942 |
15 |
661 |
0 |
15 |
2 995 |
4 000 |
15 000 |
1 990 |
14 |
1 990 |
0 |
«The system of vocational
training» |
8 |
150 |
138 |
897 000 |
1 530 |
14 500 000 |
1 530 |
0 |
7 |
110 000 |
155 |
97 100 |
1 420 |
16 900 000 |
1 430 |
0 |
«Types of professional training at the
enterprise» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Forms of professional training at the
enterprise» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Training needs» |
1 200 |
64 000 000 |
15 000 |
2 130 000 |
10 510 000 |
380 000 000
|
10 510 000 |
0 |
1 200 |
40 000 000 |
17 000 |
2 320 000 |
10 900 000 |
464 000 000 |
10 900 000 |
0 |
«Professional Development» |
12 300 |
22 000 000 |
112 000 |
21 200 000 |
92 200 000 |
471 000 000 |
116 000 000 |
10 |
13 000 |
21 000 000 |
116 000 |
19 600 000 |
122 000 000 |
543 000 000 |
122 000 000 |
10 |
«Curricula and programs» |
41 |
6 000 000 |
292 |
1 370 000 |
86 000 |
4 580 000 |
86 200 |
1 |
44 |
4 000 000 |
290 |
1 370 000 |
84 500 |
5 220 000 |
84 300 |
1 |
«Forms of professional training at the
enterprise» |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
12 000 |
0 |
5 |
3 |
4 |
3 |
0 |
В ходе анализа
полученных результатов было
выявлено, что запросы с кавычками оказались в большинстве своем
неэффективными (это может быть связано либо с большой длиной фразы,
заключенной в кавычки, либо со специфичностью некоторых из запросов).
Поэтому результаты поиска по данным запросам не включены в данный отчет
в полном объеме, приведены лишь некоторые из них.
Ниже
представлены диаграммы результатов поиска, сгруппированные по
каждой из поисковых систем и разделенные на три группы: русскоязычные
документы (рисунок 1, 2), украиноязычные (рисунок 3, 4) и
англоязычные(рисунок 5, 6).
Рисунок
1 - Количество
найденных русскоязычных документов на 15.03.10
Рисунок
2 - Количество
найденных русскоязычных документов на 16.04.10
Рисунок
3 - Количество
найденных украиноязычных документов на 15.03.10
Рисунок
4 - Количество
найденных украиноязычных документов на 16.04.10
Рисунок
5 - Количество
найденных англоязычных документов на 15.03.10
Рисунок
6 - Количество
найденных англоязычных документов на 16.04.10
На основе
результатов поиска материалов по теме магистерской работы в сети
Интернет и их анализа можно сделать следующие выводы:
1. В данной
тематической области преобладают англоязычные источники. Это можно
объяснить тем, что материалы по теме магистерской работы хорошо изучены
и представлены англоязычными исследователями. Для поиска по
англоязычным ключевым словам лучше применять англоязычные поисковые
системы, при этом наибольшее количество материалов позволяют находить
Yahoo - около 42%, AltaVista - около 43% и Yandex, поэтому их использование предпочтительней.
Yandex выдает меньшее количество результатов, около 8%, чем две предыдущие
системы.
2. Наилучшие
результаты на русскоязычные запросы показали системы Yandex - около 63%
и Rambler - около 15%. Наименшее количество результатов, около 2%,
выдали системы Yahoo и AltaVista.
Количество результатов, выдаваемых системами Yandex и Rambler, остались
неизменными на момент выполнения повторного поиска.
3. На
украиноязычные запросы наибольшее количество результатов выдали системы
Google - около 59% и Yandex - около 15%, а наименьшее количество
результатов, около 0,4%, выдала система MSN. При этом объем доступных
украиноязычных материалов
небольшой, что свидетельствует о невысоком уровне изученности данной
темы.
4. Поиск по
Порталу магистров ДонНТУ выдал наименьшее количество результатов, около
0,0014%, это
говорит о том, что данная тема еще не полностью изучена и представлена
на данном сайте.
5. При повторном
поиске некоторые поисковые системы показали более низкие результаты
(особенно по англоязычным запросам). Это может быть связано с
переиндексацией страниц, в результате чего некоторые материалы по теме
исчезли, либо с техническими неполадками.
6. Самые низкие
результаты показала поисковая система Meta, что можно объяснить
относительно небольшим размеров ее базы данных веб-ресурсов. Наилучшие
результаты показала система Yahoo, это объясняется хорошей работой
поисковых роботов при индексации страниц интернет-ресурсов.
7. Система MSN
не распознает кавычки, поэтому результаты по запросам с кавычками и без
них, совпадают.