Биография – Кострубина К.А. – Создание лабораторного практикума по микросхемотехнике с использованием программного пакета MatLab

ДонНТУ || Портал магистров ДонНТУ UKR

Магистр ДонНТУ Кострубина Ксения Андреевна

Кострубина Ксения Андреевна

Факультет «Электротехнический»

Кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

Специальность «Электромеханические системы автоматизации и электропривод»

«Создание лабораторного практикума по микросхемотехнике с использованием программного пакета MatLab»

Научный руководитель: к.т.н., доц. Шумяцкий Валерий Матвеевич





Биография



Детство

Я, Кострубина Ксения Андреевна, родилась 20-го марта 1989 года в городе Дружковка. Как позднее открылось для меня, я имела честь родиться в один день с Генриком Ибсеном, Винсентом Ван Гогом, Святославом Рихтером и многими другими великими людьми.

Мать, Кострубина Татьяна Михайловна, врач высшей категории (педиатр, аллерголог, гомеопат). Отец, Кострубин Андрей Леонидович, врач высшей категории (старший врач скорой помощи).

В раннем детстве я познавала окружающий мир посредством расспросов старшей сестры, родителей и бабушки. Позже я нашла новый путь, более сложный и опасный, но куда более интересный – эмпирический. Следующей ступенькой стали книги, а затем и кино.

Крохой я любила тихие вечера веерного отключения электроэнергии, когда можно было послушать проигрыватель на батарейках под коногонку и попеть с мамой и бабушкой песни, я также плодотворно проводила это время в «беспощадных», изматывающих схватках игры в слова с папой.

Школа

1996 -1998 годы я успешно проучилась в школе №2 пгт. Алексеево-Дружковка, о которой осталась масса добрых воспоминаний. Как раз в это время я мечтала поскорее закончить 3-й класс, чтоб отдыхать целый год, а потом пойти сразу в 5-й, но, к моему чрезвычайному огорчению, оказалось, что отдыхать не придется.

С 3-го класса и по 11-й я училась в СОШ №17 г. Дружковки. Особый восторг у меня вызывали русская литература, химия и алгебра с геометрией. С 9-го класса я начала принимать участие в городских и областных конференциях Малой Академии Наук по биологии и зарубежной литературе, также участвовала во множестве городских олимпиад и конкурсов по разным предметам. В 11-м классе посещала весьма увлекательные и полезные курсы по алгебре и геометрии от Донбасской Государственной Машиностроительная Академия (ДГМА). Своих учителей всегда вспоминаю тепло.

Помимо общеобразовательной школы, с 9-ти лет я стала посещать музыкальную школу №1, где нашла много друзей. В течение 7-ми лет я училась игре на фортепиано, пению, музыкальной грамоте и музыкальной литературе, участвовала во множестве конкурсов и концертов. Также писала статьи в детской городской газете «Родничок» на страничке, посвященной музыкальной школе. В музыкальной школе также был театральный кружок, который я посещала с огромным удовольствием.

Университет

В 10-м классе я уже четко определилась с выбором специальности, таким образом, прервав семейную традицию получения медицинского образования. В 11-м классе посещала курсы математики для абитуриентов онецкого нацыонального Технического Университета (ДонНТУ). К началу весны 2006 года поступила на бюджет в ДонНТУ по результатам рейтингов и в ДГМА (г. Крамоторск) по результатам экзаменов на специальность Электропривод и Автоматизация Промышленных Установок (ЭАПУ). Выбор был очевиден, ввиду обширной предметной базы, высокой квалификации преподавателей, современного оборудования лабораторий и возможности удачного распределения по окончании университета.

Учеба в университете оказалась не такой простой, но все, возникающие преграды, все же приходилось преодолевать, и я это делала, как мне кажется, вполне успешно. Так сказать: «не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Параллельно с учебой на 3-м курсе прошла обучение в автошколе и в 2008 году получила водительские права категорий В.

В 2009 году прошла трьохмесячный курс английского языка в Донецком Национальном Университете (ДонНУ).

В университете нашла много близких мне людей и, надеюсь, поддерживать хорошие отношения со многими из них и после университета.

После получения диплома бакалавра, безусловно, были планы продолжать обучение и именно в магистратуре, которые успешно реализовались. Руководителем дипломного проекта стал Валерий Матвеевич Шумяцкий. Выбор темы был основан на повышении продуктивности работы и увеличении объема усваиваемой информации студентами, впервые начавшими изучать микросхемотехнику в лабораторных условиях. Темой дипломного проекта была выбрана создание лабораторного практикума по микросхемотехнике с использованием программного пакета MatLab.

Планы на будущее

В начале учебы всерьез задумывалась о втором образовании, связанном с гуманитарными или естественными науками, но сейчас я четко решила для себя, что, коль уж выбрал один путь, нужно пройти его до конца, не распыляясь по мелочам и не теряя попусту знаний, которые посчастливилось получить. Так что будущее свое, хоть пока и туманное, я связываю непосредственно со своей специальностью.