Проиллюстрируем динамику изменения информационной ситуации и эффективность поисковых систем следующей гистограммой:
На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:
Наибольшее количество найденных материалов являются англоязычными, что объясняется большим развитием данной области англоязычными исследователями. Общее число найденных материалов на английском языке на момент начала поиска превышало число материалов на русском языке более чем в 6 раз (688 млн страниц на английском к 113 млн страниц на русском), в конце поиска разрыв сократился почти в 2 раза. Теперь количество материалов на английском языке превышает количество материалов на русском в 3,6 раза (757 млн страниц на английском к 206 млн страниц на русском). Доля материалов на украинском языке составляла 0,4% и до момента конца поиска возросла до 0,6%
Наибольшее количество материалов находит поисковая система Google - 36% от общего количества.
Наименьшее количество материалов находит поисковая система Meta - 0,4% от общего количества.
Общее количество материалов за период поиска возросло на 20%.