Харченко Никита Олегович
CV
RU
UA
EN

Ссылки по теме выпускной работы


Материалы магистров ДонНТУ


1.http://masters.donntu.ru/2010/fknt/kovtun/links/index.htm

Автор: Ковтун Дмитрий Олегович. Разработка и исследование методов тестирования FPGA-устройства с использованием технологии Boundary-Scan.

2.http://masters.donntu.ru/2009/fvti/voitovg/links/index.htm

Автор: Войтов Геннадий Владимирович. Цифровая обработка сигнала в FPGA.

3.http://masters.donntu.ru/2009/fvti/astahov/diss/index.htm

Автор: Астахов Евгений Александрович. Разработка и исследование метода верификации FPGA проектов по методологии ведомого зонда на базе технологии Boundary Scan.

4.http://masters.donntu.ru/2009/fvti/nechepurenko/links/indexu.htm

Автор: Стародубцева Анна Юрьевна. Реализация параллельных управляющих автоматов с жёсткой логикой на FPGA.

5.http://masters.donntu.ru/2005/fvti/zaharov/libraries/base.htm

Автор: Николай Забугорский. Воксельная графика. Рассмотрение вокселя в качестве потомка кубика Рубика. Описание преимуществ технологии построения воксельных моделей сцен в условиях современного уровня технологий.

6.http://masters.donntu.ru/2003/fvti/anoprienko/library/lib4.htm

Автор: Рони Ягель. Рендеринг объемов в реальном времени. Описаны методы оптимизации рендеринга прямого хода в объектном пространстве.

7.http://masters.donntu.ru/2003/fvti/akimenkoi/library/art4.htm

Автор: Акименко Ирина Геннадьевна. Система ввода и отображения графических данных для визуализации механических узлов в реальном времени.


Тематические ссылки по технологиям nVidia


8. http://www.nvidia.ru

Официальный сайт компании NVidia на русском языке. Присутствуют новости мира компьютерной графики и большое количество информации из этой области.

9. http://www.ixbt.com/video3/cuda-1.shtml

NVIDIA CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах. Объяснены преимущества и ограничения технологии CUDA, описаны архитектура и особенности ее применения.

10. http://netler.ru/pc/cuda.htm

Терминология по NVIDIA CUDA, описание основных возможностей и набора иснтрументов. Приведены аргументы в пользу использования GPU в качестве вычислительного ресурса.

11. http://habrahabr.ru/blogs/CUDA/54707/

CUDA: описание механизмов работы GPU. Размещена информация о блоках памяти и потоках, а также описан механизм программирования с помощью CUDA. Приведены примеры программ.

12. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=840&start=1

Использование NVidia Nexus в качестве средства отладки приложений на GPU. Размещена информации о составе среды NVidia Nexus, описан механизм работы со средой отладки.

13. http://habrahabr.ru/blogs/hi/71280/

NVidia Nexus: первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений. Приведен список программных и аппаратных решений, неоходимых для корректной работы со средой отладки NVidia Nexus.

14. http://www.gpgpu.ru/

Использование видеокарт для вычислений. На данном сайте присутсвует большое количество информации о работе с GPU в качестве вычислительного ресурса. Описано решение частых проблем, возникающих во время разработки ПО с использованием CUDA.

15. http://nvworld.ru/articles/cuda-parralel-for-home/

Параллельные вычисления на GPU NVIDIA или суперкомпьютер в каждом доме. Проведен сравнительный анализ эффективности работы GPU и CPU в качестве вычислительного ресурса.

16.http://www.xakep.ru/post/47507/default.asp

CUDA мы катимся: технология NVIDIA CUDA. Приведены материалы, связанные с особенностями программных и аппаратных решений, связанных с использованием архитектуры CUDA.

17.http://www.thg.ru/technews/20101116_095800.html

Amazon: супервычисления на GPU стали «ближе к народу». Приведены сведения о реальном внедрении архитектуры CUDA, что обеспечило значительное увеличение скорости работы ресурса Amazon.

18.http://www.computerra.ru/terralab/platform/323399/

NVidia Tesla: от графики к высокопроизводительным вычислениям. Описание технологии создания и разработки идеи построения персонального «суперкомпьютера» на базе технологий, предоставляемых NVidia.

19.http://www.xard.ru/post/17799/default.asp

Запрягай сороконожку! ...Как ощутить силу технологии NVIDIA CUDA. Описание сопутствующих технологий и программного обеспечения.


Тематические ссылки по компьютерной графике


20.http://school.ciit.zp.ua/paint-htm/grafik.htm

Введение в компьютерную графику. Описание основных цветовых моделей и методов отображения графической информации.

21.http://compgraphics.info/

Теория 2D и 3D графики. Описание базовых алгоритмов компьютерной графики, афинные преобразования, кватернионы.

22.http://program.rin.ru/razdel/html/886.html

Рассмотрение алгоритмов растровой генерации отрезков. Примеры программ, реализующих высокоскоростные алгоритмы генерации графических примитивов.

23.http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg4.php

Алгоритм Брезенхема в контексте построения растрового разложения окружности. Приведены математические выкладки, объясняющие работу и логику алгоритма.

24.http://pmg.org.ru/basic3d/math.htm

Математические основы трехмерной графики. Описание базовых методов, подходов и парадигм, связанных с трехмерной графикой.

25.http://swsys.ru/index.php?page=article&id=1337

Автоматизированная система анализа плоских точечных изображений методом скелетизации как инструмент решения задач прикладной статистики. Предложены методы и алгоритмы построения скелетов плоских точечных изображений и их программная реализация.

26.http://habrahabr.ru/blogs/hi/72650/

OpenCL. Подробности технологии. Описание моделей платформы и исполнения. Также приведено описание модели памяти и программной модели.

27.http://alldotnet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=131:-opencl&catid=27:hi-tech-a-hpc&Itemid=40

Введение в OpenCL. Параллелизм в контексте обработки сложных графических объектов. Приведено общее описание технологии.

28.http://vsesovety.info/node/473

Алгоритмы визуализации, введение в искусственное освещение, визуализация с построчной разверткой, визуализация с трассировкой лучей.

29.http://www.computerra.ru/vision/526791/

Технология отрисовки сцен «бесконечной сложности» от компании Unlimited Detail – подготовка революции в сфере трехмерной графики. Приведено описание попытки создания новой парадигмы, позволяющей отказаться от устоявшихся постулатов в обработке компьютерной графики.

30.http://www.stereofoto.ru/content/view/175/1/

Способы просмотра стереоизображений. Описание методов воспроизведения и трансляции «объемных» изображений в форме, понятной человеку. Классификация вспомогательных устройств, позволяющих воспринимать объемные изображения.

31.http://opodelkah.ru/publ/stereoskopicheskoe_izobrazhenie_anaglif_svoimi_rukami/1-1-0-104

Рассмотрение особенностей анаглифной стереоскопии. Описание основных методов создания анаглифных изображений с помощью общедоступных устройств.

32.http://trigonal.ru/article_3d_displ/3d_displ.htm

Обзор объемных дисплеев и технологий, использующихся при их построении. Также приведена классификация объемных устройств отображения информации.

33.http://www.femto.com.ua/articles/part_2/3889.html

Стереоскопическое изображение — теоретические основы построения. Описаны математические и психофизиологические особенности построения стереоскопических изоражений.

34.http://xspline.livejournal.com/105959.html

Описание опытной попытки построения трехмерного дисплея на базе стандартного жидкокристаллического монитора.

35.http://itmir-info.1gb.ua/its/video_soft/2/178_1.php

Примеры использования воксельной графики при построение ландшафта. Рассмотрены общие подходы построения ландшафта в качестве сложной сцены с помощью вокселизированной модели.

36.http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/index.html

Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх? Приведены описания технологий создания сложных сцен в режиме реального времени, а также изложены рассуждения по поводу перспектив внедрения воксельного метода в качестве базы построения графики при программировании компьютерных игр.

37.

a.http://www.3dnews.ru/display/3dd/ — Классификация 3D дисплеев (часть №1)

b.http://www.3dnews.ru/display/3dd2/ — Классификация 3D дисплеев (часть №2)

c.http://www.3dnews.ru/display/3dd3/ — Классификация 3D дисплеев (часть №3)

38.http://anaglif.ucoz.ru/publ/cifrovoe_obemnoe_televidenie_3dtv/1-1-0-46

Объемное цифровое телевидение – миф или реальность? Описаны основные методы и технологии, используемые в качестве попыток создать качественное трехмерное телевидение.

39.http://www.ukrrudprom.com/digest/3Dtelevidenie_ne_moget_oboytis_bez_ochkov.html

3D-телевидение не может обойтись без очков. Рассмотрены основные достоинства и недостатки методов воспроизведения трехмерного телевидения.

40.http://torg.mail.ru/article/11235/

3D телевидение: как это работает? Рассмотрены основные принципы, подходы и методы, позволяющие создавать иллюзию полноценного трехмерного эффекта во время просмотра телепередач. Описаны психофизиологические проблемы, возникающие при восприятии человеком трехмерного телевидения.

41.http://blog.tehnotrade.com.ua/2010/06/18/3d-tv/

3D телевизор — миф или реальность? Рассмотрены наиболее успешные модели, являющиеся представителями класса объемных телевизоров, позволяющих зрителю воспринимать изображения на экране с максимальным уровнем приближения к трехмерной реальности.

42.http://www.intelstom.ru/?act=page&id=70

Компьютерная томография как метод трехмерного исследования внутренних органов и их анатомических структур и состояния. Применение построения трехмерных моделей реальных объектов и их дальнейший анализ.


Тематические ссылки по FPGA & VHDL


43.http://www.worldtest.com/

Сайт американской компании World Test Systems, занимающейся разработкой специализированных интерфейсов тестирующих систем.

44.http://fpga-faq.narod.ru/

Сборник часто задаваемых вопросов по ПЛИС. Также приведено большое количество полезной информации, связанной с ПЛИС.

45.http://www.fpgaworld.com/

Информация об FPGA и сопряжённых технологиях. Новости из мира FPGA, описание новых подходов, методов и алгоритмов работы с FPGA.

46.http://www.xilinx.com/

Cайт американского разработчика и произоводителя интегральных микросхем с программируемой логикой.

47.http://www.actel.ru/

Сайт американской корпорации, производителя микроэлектроники. Практически единственный массовый производитель высокоёмких программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) со встроенной ППЗУ.

48.http://www2.atmel.com/

Сайт одного из ведущих мировых изготовителей полупроводниковых электронных компонентов.

49.http://www.designadvance.com/products/aldec/default.aspx

Сайт о среде разработки Active-HDL. Описаны основные подходы и методы работы со средой разработки.

50.http://hardclub.donntu.ru/rus/pages/index.htm

Сайт по работе с FPGA с помощью использования языков Verilog и VHDL.