Ссылки по теме выпускной работы
Материалы магистров ДонНТУ
Автор: Ковтун Дмитрий Олегович. Разработка и исследование методов тестирования FPGA-устройства с использованием технологии Boundary-Scan.
Автор: Войтов Геннадий Владимирович. Цифровая обработка сигнала в FPGA.
Автор: Астахов Евгений Александрович. Разработка и исследование метода верификации FPGA проектов по методологии ведомого зонда на базе технологии Boundary Scan.
Автор: Стародубцева Анна Юрьевна. Реализация параллельных управляющих автоматов с жёсткой логикой на FPGA.
Автор: Николай Забугорский. Воксельная графика. Рассмотрение вокселя в качестве потомка кубика Рубика. Описание преимуществ технологии построения воксельных моделей сцен в условиях современного уровня технологий.
Автор: Рони Ягель. Рендеринг объемов в реальном времени. Описаны методы оптимизации рендеринга прямого хода в объектном пространстве.
Автор: Акименко Ирина Геннадьевна. Система ввода и отображения графических данных для визуализации механических узлов в реальном времени.
Тематические ссылки по технологиям nVidia
Официальный сайт компании NVidia на русском языке. Присутствуют новости мира компьютерной графики и большое количество информации из этой области.
NVIDIA CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах. Объяснены преимущества и ограничения технологии CUDA, описаны архитектура и особенности ее применения.
Терминология по NVIDIA CUDA, описание основных возможностей и набора иснтрументов. Приведены аргументы в пользу использования GPU в качестве вычислительного ресурса.
CUDA: описание механизмов работы GPU. Размещена информация о блоках памяти и потоках, а также описан механизм программирования с помощью CUDA. Приведены примеры программ.
Использование NVidia Nexus в качестве средства отладки приложений на GPU. Размещена информации о составе среды NVidia Nexus, описан механизм работы со средой отладки.
NVidia Nexus: первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений. Приведен список программных и аппаратных решений, неоходимых для корректной работы со средой отладки NVidia Nexus.
Использование видеокарт для вычислений. На данном сайте присутсвует большое количество информации о работе с GPU в качестве вычислительного ресурса. Описано решение частых проблем, возникающих во время разработки ПО с использованием CUDA.
Параллельные вычисления на GPU NVIDIA или суперкомпьютер в каждом доме. Проведен сравнительный анализ эффективности работы GPU и CPU в качестве вычислительного ресурса.
CUDA мы катимся: технология NVIDIA CUDA. Приведены материалы, связанные с особенностями программных и аппаратных решений, связанных с использованием архитектуры CUDA.
Amazon: супервычисления на GPU стали «ближе к народу». Приведены сведения о реальном внедрении архитектуры CUDA, что обеспечило значительное увеличение скорости работы ресурса Amazon.
NVidia Tesla: от графики к высокопроизводительным вычислениям. Описание технологии создания и разработки идеи построения персонального «суперкомпьютера» на базе технологий, предоставляемых NVidia.
Запрягай сороконожку! ...Как ощутить силу технологии NVIDIA CUDA. Описание сопутствующих технологий и программного обеспечения.
Тематические ссылки по компьютерной графике
Введение в компьютерную графику. Описание основных цветовых моделей и методов отображения графической информации.
Теория 2D и 3D графики. Описание базовых алгоритмов компьютерной графики, афинные преобразования, кватернионы.
Рассмотрение алгоритмов растровой генерации отрезков. Примеры программ, реализующих высокоскоростные алгоритмы генерации графических примитивов.
Алгоритм Брезенхема в контексте построения растрового разложения окружности. Приведены математические выкладки, объясняющие работу и логику алгоритма.
Математические основы трехмерной графики. Описание базовых методов, подходов и парадигм, связанных с трехмерной графикой.
Автоматизированная система анализа плоских точечных изображений методом скелетизации как инструмент решения задач прикладной статистики. Предложены методы и алгоритмы построения скелетов плоских точечных изображений и их программная реализация.
OpenCL. Подробности технологии. Описание моделей платформы и исполнения. Также приведено описание модели памяти и программной модели.
Введение в OpenCL. Параллелизм в контексте обработки сложных графических объектов. Приведено общее описание технологии.
Алгоритмы визуализации, введение в искусственное освещение, визуализация с построчной разверткой, визуализация с трассировкой лучей.
Технология отрисовки сцен «бесконечной сложности» от компании Unlimited Detail – подготовка революции в сфере трехмерной графики. Приведено описание попытки создания новой парадигмы, позволяющей отказаться от устоявшихся постулатов в обработке компьютерной графики.
Способы просмотра стереоизображений. Описание методов воспроизведения и трансляции «объемных» изображений в форме, понятной человеку. Классификация вспомогательных устройств, позволяющих воспринимать объемные изображения.
Рассмотрение особенностей анаглифной стереоскопии. Описание основных методов создания анаглифных изображений с помощью общедоступных устройств.
Обзор объемных дисплеев и технологий, использующихся при их построении. Также приведена классификация объемных устройств отображения информации.
Стереоскопическое изображение — теоретические основы построения. Описаны математические и психофизиологические особенности построения стереоскопических изоражений.
Описание опытной попытки построения трехмерного дисплея на базе стандартного жидкокристаллического монитора.
Примеры использования воксельной графики при построение ландшафта. Рассмотрены общие подходы построения ландшафта в качестве сложной сцены с помощью вокселизированной модели.
Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх? Приведены описания технологий создания сложных сцен в режиме реального времени, а также изложены рассуждения по поводу перспектив внедрения воксельного метода в качестве базы построения графики при программировании компьютерных игр.
a.http://www.3dnews.ru/display/3dd/ — Классификация 3D дисплеев (часть №1)
b.http://www.3dnews.ru/display/3dd2/ — Классификация 3D дисплеев (часть №2)
c.http://www.3dnews.ru/display/3dd3/ — Классификация 3D дисплеев (часть №3)
Объемное цифровое телевидение – миф или реальность? Описаны основные методы и технологии, используемые в качестве попыток создать качественное трехмерное телевидение.
3D-телевидение не может обойтись без очков. Рассмотрены основные достоинства и недостатки методов воспроизведения трехмерного телевидения.
3D телевидение: как это работает? Рассмотрены основные принципы, подходы и методы, позволяющие создавать иллюзию полноценного трехмерного эффекта во время просмотра телепередач. Описаны психофизиологические проблемы, возникающие при восприятии человеком трехмерного телевидения.
3D телевизор — миф или реальность? Рассмотрены наиболее успешные модели, являющиеся представителями класса объемных телевизоров, позволяющих зрителю воспринимать изображения на экране с максимальным уровнем приближения к трехмерной реальности.
Компьютерная томография как метод трехмерного исследования внутренних органов и их анатомических структур и состояния. Применение построения трехмерных моделей реальных объектов и их дальнейший анализ.
Тематические ссылки по FPGA & VHDL
Сайт американской компании World Test Systems, занимающейся разработкой специализированных интерфейсов тестирующих систем.
Сборник часто задаваемых вопросов по ПЛИС. Также приведено большое количество полезной информации, связанной с ПЛИС.
Информация об FPGA и сопряжённых технологиях. Новости из мира FPGA, описание новых подходов, методов и алгоритмов работы с FPGA.
Cайт американского разработчика и произоводителя интегральных микросхем с программируемой логикой.
Сайт американской корпорации, производителя микроэлектроники. Практически единственный массовый производитель высокоёмких программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) со встроенной ППЗУ.
Сайт одного из ведущих мировых изготовителей полупроводниковых электронных компонентов.
Сайт о среде разработки Active-HDL. Описаны основные подходы и методы работы со средой разработки.
Сайт по работе с FPGA с помощью использования языков Verilog и VHDL.