ХХ век. 1988 год. Мои родители, Дмитрий Юрьевич Пащевский и Татьяна Константиновна Пащевская, очень любили друг друга, а еще больше любили своего будущего первенца. Может быть, поэтому я и родился раньше времени, чтобы скорее обрадовать их и влиться в дружный коллектив семьи Пащевских. Но почему-то вместо радости мое преждевременное появление на свет не на шутку всех обеспокоило, меня какое-то время «дозревали» в палате недоношенных, но потом все-таки, когда я набрал необходимый вес для младенца, отпустили на «вольные хлеба». Позже, когда я начал пытаться ходить, стало понятным, что не все так хорошо, как хотелось бы. И теперь я имею проблемы с опорно-двигательным аппаратом и II группу инвалидности.
Ребенком я рос смышленым. В 2,5 года знал все цифры, буквы, читал несложные слова и знал, что такое параллельные прямые. В 6 лет я любил играть с отрывными календарями. На вопросы взрослых: «А каким днем недели в таком-то году было такое-то число такого-то месяца..?» я, не задумываясь, называл этот день недели, а также каким днем недели он был два или один год назад, и каким будет в следующем году. Взрослым мои способности казались неординарными.
В возрасте от четырех до семи лет посещал детский сад № 167, где в 1996-97 г.г. осваивал программу первого класса общеобразовательной школы. С благодарностью и любовью и сейчас вспоминаю всех педагогов и сотрудников детского сада, которые дарили нам, детям, свое тепло и внимание.
В 1997 году поступил учиться во второй класс общеобразовательной школы № 13, которую в свое время закончили и мои родители. В этих стенах произошла главная встреча моего отрочества. Благодаря прекрасному преподавателю Зинаиде Павловне Дубоделовой я увлекся математикой и стал углубленно ее изучать. Очень повезло и с другими преподавателями. Любовь к языкам мне привили преподаватель русского языка и литературы Нина Владимировна Шапченко (к сожалению, ее уже нет среди нас) и преподаватель английского языка Елена Анатольевна Покладова. Усвоенные в школьные годы базовые знания этих предметов, теперь считаю своим бесценным багажом.
Закончилась учеба в школе. В какой вуз поступать я долго не раздумывал. Донецкий политехнический институт закончили мои отец, дедушка и бабушка. И я не сомневался, что поступать учиться нужно в ДонНТУ. Вот на какую специальность – был вопрос. Знал одно, что профильной дисциплиной должна быть любимая математика. Остановил свой выбор на специальности «Информационные управляющие системы и технологии», факультет КИТА.
На первом курсе было много ярких впечатлений: преподаватели, одногруппники, да всё в университете было вновь и в радость. Но и трудности не заставили себя ждать. Не всегда получалось вовремя защищать практические работы, получать зачеты, сдавать модули. Не все было понятным, отчего не оставляло ощущение паники и мысль: «только бы не отчислили».
Чувство радости от учебы пришло на втором курсе. Методика преподавания профессора Сергея Владимировича Лаздыня (бесконечно жаль, что нет больше среди нас этого человека) отличалась своей наглядностью и доходчивостью. Благодаря этому, пришло понимание материала, появилась уверенность в своих силах, я полюбил свою специальность.
В 2010 году получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Учиться нелегко, но очень интересно. Мой научный руководитель доцент, кандидат физико-математических наук Тамара Порфирьевна Жукова помогла мне определиться с темой магистрской работы. Выбор темы «Разработка компьютерной подсистемы планирования и прогнозирования выпуска продукции в условиях ООО “СВ-Пласт”» дает мне возможность расширить диапазон решаемых задач и повышает актуальность выполняемой магистрской работы. Планирование и прогнозирование выпуска продукции на сегодняшний день имеет решающее значение для успешной работы предприятия ООО “СВ-Пласт”. Более того, умелое планирование и прогнозирование - залог успеха работы любого предприятия, производящего какую-либо продукцию, и стратегически важно для Украины в целом.
В недалеком будущем я должен выполнить и достойно защитить магистрскую работу и получить диплом магистра. Далее мне предстоит найти интересную, перспективную работу, на которой я бы мог реализовать знания и навыки, приобретенные за время учебы в университете, и получить возможность постоянно совершенствоваться как специалист. Моя цель – стать высококлассным специалистом, получать удовольствие и радость от своей профессии и быть всегда востребованным.