Цымбалова Анастасия Анатольевна
Факультет: компьютерных наук и технологий (ФКНТ)
Кафедра: компьютерных систем мониторинга
Специальность: Компьютерный эколого-экономический монторинг
Тема выпускной работы:
Разработка модели распределения и использования ресурсов, выделяемых на защиту информации
Научный руководитель: к.т.н, доцент кафедры КСМ
Губенко Наталья Евгеньевна
Автобиография
Детство
Я родилась 22 июля 1989 года в небольшом городе Димитрове. По словам моих родителей, день был ясным и солнечным, но в атмосфере таилась напряженность и неопределенность тех тяжелых перестроечных дней, этот месяц ознаменовался началом Всеобщей шахтерской забастовки в Украине, попытками шахтеров как-то повлиять на власть, что, в общем, дало свои положительные результаты. Мой отец, Цымбалов Анатолий Николаевич, горный мастер со стажем более 30 лет, очень добрый, отзывчивый и радостный человек, в этот день, прямо с забастовки, вместе с моей уже тогда взрослой сестричкой, Цымбаловой Олесей Анатольевной, которой было на тот момент 7 лет, приехали в роддом, чтобы увидеть меня, которую очень ждали и на которую возлагали свои большие надежды. В роддом их, конечно же, не пустили, но моя мама, Цымбалова Ольга Викторовна, строгий учитель музыки, но очень добрый, веселый, общительный и любящий человек, показала им меня в окне.
С самого раннего детство, эти люди окружали меня, отдавали свое тепло и ласку, помогали во всем, пытались направить на путь истинный, чтобы я смогла найти себя, за что им очень благодарна.
Самые яркие воспоминания – это поездки на море. До сих пор не могу жить без моря, и каждый год стараюсь ездить отдыхать не один раз, а несколько.
Я росла спокойным и энергичным ребенком, но влияние атмосферы дня моего рождения не прошло для меня бесследно. У меня тяжелый и взрывной характер, но в тоже время я очень добрая, нежная и любящая, и, конечно же, ответственная и целеустремленная, для меня не все в этой жизни дается легко, но я знаю «Уменье и труд все перетрут» и у меня все получится.
Школа
Я мало, что помню с этого периода, но точно знаю, что 1 сентября 1996 года я пошла в первый класс ОШ №11. Для меня это был сложный период. Я не хотела учиться и не осознавала, зачем мне это надо. Бедная моя мама и сестра пытались привить мне любовь к учебе, но у них мало что получалось, я была ярой противницей. Хорошо, что этот период длился недолго, и через полгода я была уже в числе лучших учеников, и длилось это до окончания школы.
Школа – это замечательная и беззаботная пора. В памяти осталось большое количество хороших воспоминаний, походы, праздники, прогулки с одноклассниками, добрые и понимающие учителя, разнообразные интересные предметы, различные увлечения. Ходила в музыкальную школу на класс фортепиано, пела в хоре, принимала участие в конкурсах, а после окончания класса фортепиано, решила научиться играть на гитаре. В 8 классе пошла на секцию самообороны и проходила туда прекрасные 2 года. Училась рисовать, вышивать, вязать и многое другое.
В начальных и средних классах нравились больше гуманитарные предметы, языки, литература, история. История была самым любимым предметом, хотя сначала, я учила этот предмет, потому, что боялась нашу строгую учительницу, а потом, потому, что просто влюбилась. Именно этот предмет и его учитель,Охотская Татьяна Григорьевна, приучили меня к дисциплине и самовоспитанию, что в дальнейшем мне помогло легко учиться. Вот как это было. Урок начинался с опроса, и если тебя спрашивают, и ты отвечаешь не правильно или вообще не отвечаешь, ты остаешься стоять и можешь сесть только в том случае, если ответишь правильно на следующие поставленные вопросы. Вначале почти весь класс стоял весь урок, а затем все потихоньку привыкли и начали учить.
В 8 классе я сдала вступительные экзамены и поступила в «Украинскую гимназию», которую только открыли. Учиться было интересно, в старших классах стала интересоваться информатикой. Любовь к математике пришла в 10 классе, когда осознала свое желание быть программистом и учиться в Донецком национальном техническом университет. Для того, чтобы повысить свой уровень знаний пришлось ходить на дополнительные занятия и курсы, много заниматься дома, но мне это очень нравилось, поэтому смогла подтянуть весь материал и без проблем поступить в университет
Университет
Моя студенческая жизнь началась в конце августа, с поселения в общежитие №9, где живут все иногородние студенты факультета Компьютерных наук и технологий. Но перед этим был тяжелый период сдачи документов в университеты, в которых я могла сдать экзамены и большое желание поступить на бюджет, и именно на компьютерную специальность. Моё стремления быть программистом не очень одобряли родители, так как, по их мнению, это сложная профессия для девушки, но я была очень упрямая и стояла только на своем.
Первое сентября в университете началось с пары физики и изучения необъятных лабиринтов коридоров третьего корпуса, с которыми вместе со своей старостой мы все-таки справились, и смогли начать учиться.
Учиться было тяжело, но очень интересно и весело. Четыре года учебы пролетели очень быстро, но за это короткое время было изучено множество различных точных и гуманитарных наук, были получены навыки работы с различными программными продуктами. Уже на первом курсе получила опыт участия в конференциях и свою награду "За лучший доклад" в секции истории. Никогда не забуду свое первое участие в студенческой конференции в секции "Web - технологий", было так страшно, я была единственной с первого курса, все казались такими взрослыми и темы были совсем для меня не понятными, но студенты старших курсов меня поддержали, и я смогла перебороть свой страх.
Могу сказать, что для меня, самыми сложными в плане обучения были начало первого курса и четвертый курс. На четвертом курсе у нас был очень затяжной карантин, что очень нас расслабило, и за 3 недели пришлось сделать огромный объем работы, поэтому было очень тяжело, но сейчас всё вспоминается с улыбкой, так как много времени проводили все вместе, помогали друг другу, попадали в различные смешные ситуации. В течение учебы были различного рода казусы, неприятности, но и много всего хорошего, что мы пережили своим дружным коллективом.
С первого курса я знала, что хочу быть магистром, поэтому училась хорошо и ответственно, и проблем с поступлением в магистратуру не было. С выбором научного руководителя я тоже определилась заранее, Губенко Наталья Евгеньевна именно тот преподаватель, у которого я бы хотела быть магистрантом, так как от нее всегда исходила какая-то сила, которая давала мне уверенность и желание учиться. Небольшие проблемы были с выбором темы выпускной работы, но начался цикл «Информационная безопасность», и все проблемы прошли сами собой. И вот, тема моей магистерской работы «Разработка модели распределения и использования ресурсов, выделяемых на защиту информацию»
Планы на будущее
Планы на будущее – это то, что меня всегда пугало и наводило на долгие размышления, но и давало дополнительные силы на дальнейшую работу над собой.
В последнее время я успокоилась и зарядилась энергией только на положительное, ведь мысли материальны "что посеешь, то и пожнешь", и в моей жизни случились резкие перемены, видение моего будущего, появился любимый человек, помолвка, записалась на курсы и определилась с направление своей будущей работы.
Что касается профессиональной деятельности, я хотела бы попробовать себя в крупной компании, а на какой должности - это зависит от обстоятельств, удачи, стремления, полученных знаний и, конечно же, места жительства. Но, не хотелось бы на этом останавливаться, и, со временем и возможностями, открыть свое дело, чтобы попробовать себя в роли предпринимателя.
Вижу светлое будущее, в котором будет все, и семейное счастье, и карьерный рост и материальное благополучие, все, что нужно человеку для полного счастья.
@ 2011 Анастасия Цымбалова ДонНТУ