Я родился в Донецке 23 июля 1989 года в 11-55 по Киевскому времени. Был тёплый светлый день. Окно в помещении, в котором я родился, было открыто, из него дул лёгкий прохладный ветерок – короче говоря, среда, благоприятствующая появлению новой жизни. На улице и в помещении повсюду летал тополиный пух, создавая атмосферу сказки, потому я не сразу отличил Жизнь от того места, где был до неё, и не сразу понял, что родился. Но когда пушинка залетела мне в нос, и я чихнул, – я обнаружил своё тело и решил, что буду теперь в нём жить. Так всё и началось.
По мере взросления, мир вокруг меня уменьшался, но сам я не менялся в размерах. Многие заблуждаются, считая, что они растут. Знайте, что это заблуждение, и всё совсем не так. В детстве у меня было одно занятие. Точнее даже профессия – потому что в этом деле я был профессионалом. Я был исследователем Вселенной. Я изучал мир вокруг себя и впитывал его – возможно, это объясняет его уменьшение. Смотрел, щупал, нюхал, слушал и пробовал на вкус – и мир переходил в меня. Такое моё детство.
Однажды я узнал, что должен пойти в школу. Был тёплый светлый день 1997 года, первое сентября. В детский садик я не ходил, так что это был первый раз, когда я находился вдали от дома и родителей среди таких же как я, растерянных и перепуганных, начинающих людей. Оказалось, что моя школа называется «Прогимназия». В ней я и учился с первого по третий класс, потому что больше классов в ней не было.
В период начальной школы я ревностно придерживался принципов моей главной профессии. Я продолжал исследовать мир, но прошлая хаотичность этого процесса начала систематизироваться. Учителя пытались меня направить на изучение конкретных предметов мира, утверждая, что эти предметы более важные, чем остальные. Получалось, прямо скажем, плохо – очевидно потому, что они сами не были уверены в важности этих предметов. Но конечно, это не прошло бесследно, и во многом определило мою дальнейшую жизнь.
После третьего класса я перешёл в Донецкую Общеобразовательную Национальную Еврейскую Школу. Благодаря ей я узнал о традициях еврейского народа и как бить правый боковой. Даже не знаю, что из этого мне больше пригодилось в дальнейшем. Не подумайте ничего плохого: наш учитель физкультуры был тренером по кикбоксингу (к слову, также он вёл географию, и вообще замечательный человек), и я решил походить к нему в секцию. Забегая вперёд, скажу, что на момент написания автобиографии большинство навыков «как делать человеку больно» мной утрачены, о чём я почти никогда не жалею. Однако в локальном промежутке времени эти навыки существенно помогли мне самоутвердиться в обществе агрессивно взрослеющих людей.
В определённый момент я понял, что переполнен миром и больше не смогу впитывать в себя столько его, сколько впитывал до этого. Поэтому пришлось менять профессию – и я выбрал программирование, и после восьмого класса поступил в лицей «Интеллект». Благодаря ему я узнал основы алгоритмизации и познакомился с интересными людьми, с которыми общаюсь и сейчас.
Я благодарен всем трём учебным заведениям, в которых учился до университета. Они все были разными, в каждом из них я научился чему-то новому, узнал новых людей, и это прекрасно.
Первый мой день в университете был тёплым и светлым. Это было начало осени 2006 года. Я, уже взрослый человек, готовый ко всему и способный на всё, переступил порог восьмого корпуса ДонНТУ (стоит отметить, что на самом деле я не помню, порог какого корпуса я переступал, но для полноты картины давайте представим, что это был именно восьмой корпус). И началось. Потоки информации, беспощадные, бороздили просторы моего мозга. Лабораторные и курсовые работы, великие и малые, стремглав вырывались из моих пальцев, словно молнии из пальцев колдуна, повелителя стихий Статической и Динамической, и, вырвавшись на свободу, устремлялись сквозь мир, насквозь пропитанный электричеством, на внешние носители. Я был Великим Архитектором, создающим огромные классы-города; отважным Дайвером, погружающимся всё глубже и глубже в мир электрических импульсов; коварным Демоном, уничтожающим бесчисленные Вселенные битов, возвращая оперативной памяти её первозданную чистоту...
Сейчас, разумеется, я понимаю, что в далёком 2006 году я ещё не был действительно взрослым человеком, и умел далеко не всё. Мой родной университет это исправил, и за это ему спасибо!
Самый непонятный раздел. У всех планов есть одна особенность: они могут не сбыться. Но всё же, планировать свою жизнь иногда необходимо, дабы не упасть в бездну хаотичности и бессистемности.
Что касается моих планов на ближайшее будущее – они довольно банальны. В первую очередь хочу найти своё дело – что-то, что мне интересно, и за что платят деньги. Возможно, это будет web-разработка.
Интереснее взглянуть чуть дальше: вот он я, успешный, наконец-то взрослый и знающий всё, человек. Стою на берегу Северного Ледовитого океана где-то в районе Баренцевоморского шельфа по колено в тёплой воде. Впрочем, оставим детали, скучные для читателя. Мои планы на будущее: продолжать исследовать мир, как это было в детстве (см. раздел «Детство»), быть хорошим человеком. Делать правильные выводы и приводить правильные доводы. Впитывать каждую частицу окружающего мира, и в результате стать действительно большим, обняв собою всю Вселенную. Такие мои планы.