Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 18 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 10 на английском языке, 5 на русском и 3 на украинском.
Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>
Поисковый запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | MSN | |
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий базовых отраслей промышленности | 71 700 | 189 000 | 9 000 | 12 500 | 4 500 | 49 400 |
Improvement of marketing activities on enterprises of basic industries | 448 000 | 3 000 000 | 3 000 | 18 600 000 | 2 000 | 8 920 000 |
Удосконалення маркетингової діяльності на підприємствах базових галузей промисловості | 26 000 | 33 000 | 1 747 | 4 050 | 1 600 | 1 170 |
Ярым-Агаев Александр Николаевич | 401 | 211 | 394 | 447 | 54 | 1 290 |
Yarim-Agaev Alexander | 10 100 | 214 | 19 | 126 | 5 | 263 |
Ярим-Агаєв Олександр Миколайович | 2 010 | 30 | 30 | 9 | 23 | 9 |
Усовершенствование маркетинговой деятельности | 427 000 | 227 000 | 76 000 | 35 200 | 28 200 | 66 900 |
Improvement of marketing activities | 4 260 000 | 20 000 000 | 141 000 | 33 000 000 | 25 500 | 31 300 000 |
Удосконалення маркетингової діяльності | 482 000 | 57 000 | 73 000 | 27 100 | 17 600 | 26 300 |
Докучаевский флюсо-доломитный комбинат | 2 600 | 2 620 | 6 979 | 599 | 2 300 | 1 280 |
DOKUCHAEVSK FLUX AND DOLOMITE INDUSTRIAL COMPLEX | 61 | 25 | 15 | 14 200 | 10 | 11 |
Докучаєвський флюсо-доломітний комбінат | 1 190 | 409 | 578 | 101 | 853 | 175 |
Маркетинг промышленных предприятий | 2 420 000 | 5 000 000 | 5 900 000 | 575 000 | 288 000 | 1 020 000 |
Marketing of industrial enterprises | 4 700 000 | 10 000 000 | 16 000 | 24 200 000 | 99 900 | 20 300 000 |
Маркетинг промислових підприємств | 767 000 | 118 000 | 4 000 | 148 500 | 20 700 | 31 800 |
Поисковый запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | MSN | |
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий базовых отраслей промышленности | 117 000 | 219 000 | 9 000 | 15 300 | 5 800 | 40 500 |
Improvement of marketing activities on enterprises of basic industries | 420 000 | 3 000 000 | 3 000 | 18 800 000 | 3 600 | 6 920 000 |
Удосконалення маркетингової діяльності на підприємствах базових галузей промисловості | 26 000 | 233 000 | 1 747 | 4 050 | 1 600 | 1 170 |
Ярым-Агаев Александр Николаевич | 448 | 329 | 385 | 474 | 47 | 1 370 |
Yarim-Agaev Alexander | 12 000 | 214 | 19 | 225 | 5 | 200 |
Ярим-Агаєв Олександр Миколайович | 1 680 | 38 | 30 | 9 | 25 | 9 |
Усовершенствование маркетинговой деятельности | 550 000 | 227 000 | 77 000 | 37 300 | 26 600 | 74 600 |
Improvement of marketing activities | 4 240 000 | 17 000 000 | 147 000 | 32 600 000 | 35 100 | 26 000 000 |
Удосконалення маркетингової діяльності | 452 000 | 53 000 | 70 000 | 20 800 | 20 100 | 23 600 |
Докучаевский флюсо-доломитный комбинат | 2 630 | 2 808 | 7 000 | 613 | 2 300 | 1 130 |
DOKUCHAEVSK FLUX AND DOLOMITE INDUSTRIAL COMPLEX | 56 | 22 | 17 | 14 400 | 11 | 13 |
Докучаєвський флюсо-доломітний комбінат | 1 170 | 500 | 572 | 108 | 749 | 167 |
Маркетинг промышленных предприятий | 2 570 000 | 6 000 000 | 3 000 000 | 862 000 | 283 000 | 1 100 000 |
Marketing of industrial enterprises | 4 070 000 | 10 000 000 | 229 000 | 26 700 000 | 48 100 | 18 900 000 |
Маркетинг промислових підприємств | 463 000 | 167 000 | 148 000 | 22 700 | 40 500 | 38 100 |
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, модно
прийти к выводу, что наилучшие результаты показывают системы Google и Yandex.
Во всех случаях было найдено достаточное количество документов.
Если рассматривать запросы на русском языке, лидером является Yandex, наименьшее число результатов показала Meta.
В запросах на украинском языке лидирует Google, существенно опережая остальные поисковые системы.
Довольно высокие результаты по поиску показал Yahoo, во многом превосходя Google по запросам на английском языке. Так на запрос 'Marketing of industrial enterprises' Yahoo выдал количество страниц в 6 раз больше, чем Google.Такаже в английских запросах лидирует MSN, которая занимает второе место после Yhoo, оставляя позади Google и Yandex.Однако выдаваемые результаты поисковых систем Yhoo и MSN на других языках достаточно низкие,что объясняется большей направленностью данных поисковых систем на англоязычный контент.
Если просуммировать все запросы, то лидером является Yhoo и за ней MSN, что объясняется большей направленностью данных поисковых систем на англоязычный контент.
Однако, анализируя результаты выдаваемых запросов, можно прийти к выводу, что их релевантность довольно низкая.
Можно сделать вывод, что с более точными запросами лучше справляется Google и Yahoo.
По результатам поиска через месяц можно заметить, что в целом количество документов по соответствующим запросам увеличилось на 5%. Однако по запросам на русском языке наблюдается увеличение практически по всем поисковым системам. Во многих случаях поисковые системы на англоязычные и украиноязычные запросы выдавали результаты ниже, чем месяц назад, что может объясняться закрытием некоторых сайтов. По запросам на украинском языке почти в 2 раза уменьшилось количество выдаваемых страниц в Google, хотя почти все другие рассматриваемые поисковые системы свои предыдущие значения по украиноязычному запросу увеличили.
Поисковые системы дали хорошие результаты по ключевым фразам выпускной работы, однако при задании точных запросов количество выдаваемых страниц было весьма небольшим, что свидетельствует о новизне исследуемой работы.