Сбытовая политика предприятия – методология формирования и реализация.
Автор: Шаповалова М.Н.
Научный руководитель: Кучер А.Т.
Сбытовая политика предприятий коксохимической промышленности в условиях вступления в ВТО.
Автор: Потапова А.Ю.
Научный руководитель: Надтока Т.Б.
Совершенствование системы управления маркетинго-сбытовой деятельностью (на примере ОАО "ЕМЗ").
Автор: Алехина А.В.
Научный руководитель: Жильченкова В.В.
Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности.
Автор: Куроедова Л.А.
Научный руководитель: Ярым-Агаев А.Н.
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.
Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания.
Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.
Целый ряд приведенных примеров имеют характер авторских разработок, которые либо уже апробированы или планируются к внедрению на ряде российских предприятий, либо приводятся как возможные варианты подхода к решению стоящих перед ними задач.
«Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных материалов посредством сети Интернет а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности .
УкрРудПром” — информационно-аналитический портал, освещающий события горно-металлургического комплекса и деятельность финансово-промышленных групп, бизнес которых связан с крупнейшей отраслью промышленности
ОАО "Докучаевский флюсо-доломитный комбинат" является градообразующим предприятием, поэтому собития и новости предприятия всегда освещаются на сайте города.
Предприятие занимается добычей и переработкой флюсов и доломитов.
На сайте представлена финансовая отчетнесть акционерных обществ Украины.
На сайте представлены обзоры рынков, новости законодательства.
На сайте представлены научные периодические издания, газеты и интернет издания, имеются ссылки на сайты других библиотек.
На сайте представлена статистическая информация Украины.
Представлены все новейшие методики, тенденции и технологии в области промышленного маркетинга.
Основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий. Имеется раздел статей по маркетингу, рекламе и сбыту.
На сайте представлено множество статей по маркетингу, а так же обзоры промышленных и потребительских рынков Украины.
B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений
Журнал "Маркетинг в Украине", маркетинг-газета, книги по маркетингу.
Автор Китаев-Смык А. Л., MBA В статье расмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности в сфере B2B, процесс управления сбытом продукции.
В докладе рассмотрены особенности промышленного рынка, особенности ценовой политики и сбытового маркетинга промышленных предприятий, принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке.
Рыжикова Н., д-р экон. наук, проф. МГТУ им. Н.Э. Баумана. В статье рассмотрены различные виды маркетинговых стратегий, которые используются на промышленных предприятиях.
Крутова Елена Алексеевна . В статье раскрыта целесообразность и важность формирования маркетинговой системы на предприятии.
Белов Артем. В статье рассматриваются этапы стратегического маркетингового анализа и задачи, которые целесообразно решать с помощью внешних консультантов по маркетингу.
Автор Юлдашева О. В данной публикации рассматриваются существующие классификации маркетинга на промышленный и потребительский. Кроме того дается характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения.
Автор Юлдашева О. В статье приведены основные характеристики промышленных рынков, раскрыты особенности маркетинговых коммуникаций на промышленных рынках.
Автор: Дмитренко Ярослав. Раскрыты особености, тенденции и перспективы горнометаллургического комплекса украины.
Автор Ковалев А. В статье приведено определение промышленного маркетинга, раскрыта природа помышленных рынков, показано место промышленного маркетинга в системе «производство - обращение».
В статье раскрыты правила создания сбытовой политики и направления совершенствования системы сбыта предприятия.
Волков Дмитрий, Скитяев Владимир. В статье рассмотрена методика построения системы маркетинга на примере крупного промышленного предприятия.
Кужилева О.В В статье обоснована необходимость использования маркетинга на промышленных предприятиях, а так же инструменты с помощью которых он должен реализовываться.
Кравченко Е.В. Раскрыты преимущества стратегически-ориентированного маркетинга. Обоснована необходимость внедрения стратегически-ореентированного маркетинга на современных промышленных предприятиях.