|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Формирование
моей личности: события и люди, которые на меня повлияли Среди
факторов, повлиявших на
становление моей личности, можно выделить следующие: Город
проживания.
Выросла в
небольшом городе Зугрэс, где жизнь каждого человека на виду. Во-первых,
я
смогла привыкнуть к всеобщему контролю, постоянной конкуренции, у меня
сформировалось чувство собственного достоинства, позволяющее мне не
обращать
внимания на злые языки и быть выше всего происходящего вокруг.
Во-вторых,
детство, проведенное в маленьком городе, позволило быстро обрести
самостоятельность: все находится не далеко от дома, поэтому родители не
боялись
меня оставлять одну. По сравнению со сверстниками, которые выросли в
Донецке, я
считаю себя более самостоятельной, предприимчивой, решительной и смелой. Семья. Я выросла в семье высокообразованных людей, поэтому планка о высшем образовании была поставлена еще при рождении. Большое влияние на меня оказало рождение в семье младшего брата. Это избавило меня от эгоизма, присущего большинству детей, у которых нет братьев и сестер, а так же добавило самостоятельности. Вернувшись со школы, я сама подогревала себе еду, учила уроки, а потом отправлялась за братом в детский сад. Кроме того, я могла сходить в магазин, заплатить за коммунальные услуги и выполнить другие задания, которые мне поручала мама. На качество моего воспитания и образования повлиял мой отец: он контролировал выполнение домашних заданий, помогал, если что-то не ясно, в общем, занимался со мной. Контроль со стороны отца не был тотальным и всеобъемлющим, просто я чувствовала поддержу и знала, что мне есть к кому обратиться. Мне всегда хотелось сделать папе приятно и принести домой хорошую оценку по математике. Табель с хорошими оценками и похвальный лист были своего рода подарками на его день рождения 23 мая. Даже, обучаясь в университете, я чувствую его поддержку. Кружки,
курсы, увлечения.
За время обучения в школе я посещала:
бальные танцы, гимнастику, рисование, вязание крючком, вязание,
математический
кружок, математический колледж. В общем, находилась в постоянном
поиске. Помимо
того, я интересовалась, как шить на швейной машинке, и как папа чинит
розетки и
всякие электрические приборы. Все эти увлечения сформировали у меня
открытость
новому, способность к быстрому обучению, инициативность. Сегодня я, не
зная
рода занятия, могу овладеть им. К примеру: могу пошить шторы,
наволочки,
покрывало для дивана, починить розетку, удлинитель, разобрать и собрать
электрический прибор (не все конечно), если поломка видимая, могу
починить,
умею наращивать ногти, делать прически. Все эти увлечения сделали меня
всесторонне развитым человеком, но необходимо отметить, что я изучаю и
осваиваю
только то, что мне необходимо на данном жизненном этапе. Это проявляет
меня как
человека избирательного, рационального и целеустремленного. Соревнования, олимпиады. Первый опыт участия в олимпиадах пришел с участием во втором классе в олимпиаде «Литература в жизни людей». Затем последовало множество олимпиад по математике, физике. В университете я участвовала в олимпиаде по маркетингу, управлению персоналом и экономике труда, экономической безопасности. Участие в олимпиадах помогает не зазнаваться и увидеть свои слабые стороны, ставить новые цели перед собой, помогает ощутить конкуренцию. Университет. Студенческая
жизнь оставила свой
отпечаток в моей памяти: участие в праздновании Дня кафедры, новые
знакомства
и, конечно же, преподаватели. Отдельное спасибо Шульгиной Татьяне
Сергеевне,
которая помогала мне делать первые шаги в научной деятельности и стала
примером.
Так же приятные воспоминания оставили пары Следь Александры Николаевны,
Усачевой Галины Михайловны, Евсеевой Елены Геннадиевны и Перетолчиной
Галины
Борисовны. Спасибо Ирине Борисовне Швец за то, что, будучи моим научным
руководителем, помогла поверить в себя и свои силы. Компьютер.
Появление в нашем доме компьютера повлияло на мою осведомленность в
этом деле.
Я самостоятельно осваивала компьютерные программы, занималась
программированием Turbo Pascal
с репетитором. На сегодняшний день я умею: переустанавливать
операционную
программу, переразбить диски, устранить некоторые неполадки с
программным обеспечением.
Изучение курса «Интернет-технологии» содействовало
овладению азами языка Web-программирования
HTML. Помимо
этого школа и
университет позволили мне овладеть организаторскими способностями. Я
думаю, что
после полученного опыта участия во всякого рода общественной
деятельности,
вполне могу выполнять роль «неформального лидера» в
коллективе. Все эти и другие факторы повлияли на меня и сделали меня такой, какая я есть сейчас. Надеюсь, развитые мною способности пригодятся мне в личной и профессиональной жизни. В будущем хочу овладеть профессией парикмахер и научиться работать с Adobe Photoshop. В общем, я не останавливаюсь на достигнутом… РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ССЫЛКИ: 1. Индивидуальный раздел магистра Ткаченко Д.В. – Мой родной город Зугрэс http://www.masters.donntu.ru/2007/kita/tkachenko/ind/index.htm2. Статья из Википедии – Посёлок энергетиков http://ru.wikipedia.org/wiki/Посёлок_энергетиков |
|||||||||||||||||||||||
<<< Назад | |||||||||||||||||||||||