ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Я, Олег Сергеевич Паркис, родился 7 июня 1991 года в городе Донецке. Родители: отец – Сергей Михайлович Паркис, горный инженер; мать – Лариса Николаевна Паркис, техник электрик. В детстве в основном все дни напролёт я проводил с друзьями на улице, играл с мячом, катался на велосипеде, строил шалаши. Меня было трудно заставить сидеть дома, я всегда был полон энергии и не мог оставаться на одном месте. Недалеко от дома был водоем, который в летние дни я посещал практически ежедневно, но втайне от родителей. Тайное всегда становится явным и в скором времени родители узнали о моих похождениях, за что наказывали меня. Много времени своего детства я провёл у своей бабушки, которая достаточно подготовила меня к школе. Поэтому к первому классу я умел читать и частично знал таблицу умножения.

Школа

1 сентября 1997 года, когда мне было 6 лет, я начал своё обучение в ДОШ I – II ступеней №130. Благодаря высокому уровню педагогов этой школы, я сразу заинтересовался многими предметами, особенно точными науками. Также мне было очень интересно на уроках труда, потому что именно здесь я впервые лично столкнулся с настоящей живой техникой, со станками нескольких разновидностей, на которых своими руками мог изготавливать различные изделия из дерева. Во время обучения я был очень старательным, внимательным, собранным.

В 2005 году по окончании 9 классов продолжил своё обучение в ДОШ №138. В это время очень сильно полюбил математику и уверенно развивал свои способности в этой области, благодаря учителю математики Анне Владимировне Голосовой. Принимал участие в районных олимпиадах, на которых иногда становился призёром. Окончив школу, получил аттестат с отличными и хорошими оценками.

Университет

После получения общего среднего образования необходимо было двигаться дальше, продолжить обучение для получения высшего образования и я выбрал сильный ВУЗ – Донецкий национальный технический университет. С выбором факультета и специальности мне помогли родители, и успешно сдав рейтинговые испытания, я стал студентом электротехнического факультета специальности Электротехнические системы электропотребления.

В первое время обучение в ВУЗе было очень тяжёлым, но со временем, поняв характер обучения в университете, становилось спокойнее и легче. Отдохнуть от учёбы удавалось, посещая спортивный комплекс университета, в котором я играл в минифутбол, занимался в тренажёрном зале. Также незабываемыми остались праздничные дни, которые группа старалась всегда проводить вместе хорошей и весёлой компанией.

Гораздо интереснее учёба стала с появлением спецпредметов, при изучении которых прослеживалось чёткое применение науки в жизни, в практике. Было много интересных курсовых проектов, среди которых наиболее запоминающимся является курсовой проект по дисциплине Электрические машины на тему: Расчёт и конструирование силовых трансформаторов. Наибольшую пользу принесло изучение таких предметов как Теоретические основы электротехники, Электрические машины, Электрические системы и сети, Промышленная электроника, Электрические аппараты, Основы релейной защиты и автоматики, Электрические станции и подстанции, Светотехнические установки и Электроснабжение промышленных предприятий и городов.

После успешной сдачи государственного экзамена и получения диплома бакалавра, я получил возможность поступления в магистратуру, что сделал не сомневаясь. Так как вопросы электромагнитной совместимости, считаю, очень актуальными и важными в электроэнергетике я выбрал научным руководителем по магистерской работе доктора технических наук, профессора кафедры ЭПГ Эдуарда Григорьевича Куренного, который имеет огромный опыт и багаж знаний в этой области. Тема моей работы Экспериментальный анализ несимметричных режимов при работе дуговой сталеплавильной печи.

Планы на будущее

В ближайшем будущем планирую успешно защитить магистерскую работу и получить диплом магистра, найти достойную, интересную и перспективную работу с возможностью профессионального и карьерного роста, стать настоящим, профессиональным, востребованным специалистом в области электротехники.