Биография магистра
Детство
Родился я морозным зимним утром 1 февраля 1990 года в городе Макеевка Донецкой области.
Родители: папа – Петрушин Игорь Анатольевич, горный инженер-проектировщик; мама – Петрушина Ольга Леонидовна, экономист.
Первые
два с половиной года
своей жизни (по рассказам родителей) я активно занимался плачем и
душераздирающими криками. Однако, когда в 1993 году я попал в ясли,
ситуация коренным образом изменилась. Все говорили, что во мне
проснулся мужичок. И этот мужичок сделал меня угрюмым и серьёзным, что
подтверждается фотографиями того времени. В детском саду
Ивушка
прошли мои первые испытания обществом.
Общение со сверстниками в таком возрасте, наряду с воспитанием в семье,
во многом определяет принципы и характерные черты взрослого человека.
Поэтому дошкольный период я считаю одним из самых важных в жизни.
Именно в эти времена у меня появился устойчивый интерес к технике. Его
появлению способствовали рассказы дедушки о морских судах, с которыми
он был связан, когда работал на руднике Пирамида
(о. Шпицберген, Норвегия); а также о космических полётах и других
достижениях человечества. Ещё до школы я научился читать и писать,
поэтому в первый класс я пошёл уверенно, хотя дико боялся получить
неуд
и опозориться перед родителями.
Школа
В школе я стартовал довольно активно. Участвовал практически во всех мероприятиях, что не мешало мне оставаться круглым отличником до 10-го класса.
Начиная
с первого класса на
каждый праздник от родственников я получал в подарок книгу. Этими
книгами были детские энциклопедии, в основном издательства
РОСМЭН
,
которых к концу начальной школы у меня
накопилась довольно увесистая стопочка. Очень много времени я проводил
за изучением этих книг. Кажется, из них я узнавал гораздо больше чем из
школьной программы, но и делать уроки я не забывал.
В 1999 году наша семья переехала на новое место жительства, поэтому школу мне пришлось сменить. Этот период мне запомнился очень отчётливо, т.к. появилось огромное количество новых друзей и знакомых. В новый коллектив влился без особых проблем и свою первую двойку я получил именно в новой школе (правда за поведение). С друзьями-одноклассниками я всегда был очень весел и общителен. Общаемся с ними и по сей день.
Нужно отметить, что неоднократно принимал участие школьных и городских олимпиадах, где занимал призовые места. В школе любимыми предметами были история, биология, география и физика (ну и физическая культура конечно – футбол, которым я занимался несколько лет захватил мой мозг, как и мозги подавляющего числа ребят того возраста).
В школьные годы также проявился мой огромный интерес к музыке, которой до сих пор я отдаю не малую часть себя, но это отдельная история. Закончил 4 класса музыкальной школы по классу ударных инструментов.
Ближе к окончанию школы я начал задумываться о том, где учиться дальше. Долго не мог определиться, т.к. хотелось чего-то необычного и романтического. Однако в том, что специальность будет связана с техникой, я не сомневался. Выбор пал на два ВУЗа: Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) и Донецкий институт железнодорожного транспорта (ДонИЖТ). Подготовительные курсы проходил именно в ДонИЖТ, что совсем не помешало моему окончательному решению.
Университет
Окончательный
выбор свой я
остановил на ДонНТУ. Серьёзность и мощь этого заведения подкупила меня.
Изначально поступил на совершенно другой факультет, однако семейные
обстоятельства сложились так, что специальность пришлось менять.
Специальность Автоматизированное
управление технологическими
процессами
(АУП) показалась мне
достаточно интересной и
универсальной, в чём я ничуть не усомнился, когда начал её
постигать.
От
семестра к семестру, от
предмета к предмету мои знания крепли и расширялись. Во многом этому
способствовал прекрасный преподавательский состав университета.
Выделять отдельных преподавателей я не вижу смысла, т.к. каждый из них
с усердием старается вложить в наши головы необходимую порцию знаний.
Наиболее ответственный период обучения в университете для меня начался
с появлением таких предметов, как Технические
средства
автоматизации
и Технологические
измерения
, т.к. курсовые проекты
по данным дисциплинам
объединяют полученные знания и, в большинстве случаев, закладывают
фундамент для будущей магистерской работы.
Изначально
моим научным руководителем был асс. Жовтобрух С.А. Под его началом я
занимался разработкой системы управления погрузкой угля в
железнодорожные вагоны (разработка была представлена на XI
международной конференции Поиск
молодых
в 2011
году). Но когда мною было принято решение о поступлении в
магистратуру,
новым руководителем стал доц. Дубинин С.В. Предложенная им тема
показалась мне достаточно важной, серьёзной и интересной и я с
удовольствием взялся за неё. В своей работе я активно использую
компьютерные технологии и знания о них, накопленные за предыдущие годы
обучения, т.к. вижу в этом большую перспективу и развитие.
Планы на будущее
В первую очередь хочу успешно закончить и защитить магистерскую работу. По окончании университета собираюсь окончательно расставить свои жизненные приоритеты и упорно трудиться для достижения всех поставленных целей.