Биография магистра
Детство
Я, Горохов Игорь Викторович, родился 20 мая 1990 года в г. Харцызск Донецкой области. Первые годы жизни прошли в селе Золотаревка Шахтерского района. После получения квартиры семья переехала в г. Харцызск. С раннего детства был приучен к дисциплине и порядочности. Не последнее влияние на развитие меня как личности, помимо родителей, безусловно, оказало совместное проживание со старшим братом. В детсадовские годы необычайно много времени уделял детской литературе, отличился хорошими способностями скорочтения, но наибольшее впечатление в те годы произвел на меня игровой класс, где и произошло мое первое знакомство с компьютером.
Школьные годы
В возрасте семи лет поступил
в школу № 26 г. Харцызск, где заканчивал обучение мой брат.
На следующий год перешел в школу № 5 того же города, где и получил
полное среднее
образование. Младшие классы почти ничем не запомнились — большую
часть времени я,
как и мои сверстники, уделял прогулкам и общению с друзьями. Также
довольно
часто посещал городскую библиотеку и довольно быстро перешел с детской
на более
серьезную литературу. В средней школе начал проявлять интерес к
различным видам
самодеятельности — кружки ручной работы, городские соревнования
клуба КВН,
школьный хор, занятия легкой атлетикой. Помимо перечисленного, в это
время я
начал интересоваться современной музыкой. Все это давалось мне без
особого
труда и не мешало обучению в школе. В 7-м классе происходит мое более
близкое
знакомство с компьютером в рамках курсов по программированию, что
коренным
образом меняет мои интересы. Обучаясь в старших классах, поступил в
очно-заочную
школу Эрудит
, где изучал алгоритмизацию и методы решения
нестандартных задач
по программированию. Также обучаясь в школе, неоднократно принимал
участие в
городских олимпиадах, был призером областной олимпиады по информатике.
Школу
закончил с золотой медалью и достаточным для поступления в ВУЗ багажом
знаний.
Учительский коллектив, как и школа в целом, оставила только
положительные
теплые воспоминания.
Университет
Когда подошло время
поступления в ВУЗ, сомнений в выборе места обучения не возникло. На тот
момент
четко для себя решил, что хочу обучаться технической специальности,
связанной с
цифровой техникой. Донецкий национальный технический университет был
самым
подходящим для меня выбором, особенно учитывая то, что здесь же ранее
учился
мой брат. В 2007 году поступил в данный университет на специальность
Компьютерные системы и сети
(КС) по результатам собеседования.
На первом курсе учеба особых трудностей не вызывала, поэтому на следующий курс решил перейти в немецкую группу КС07н, желая получить большие возможности для обучения. Данная группа знаменательна тем, что явилась первой немецкой группой в данной специальности, направленной на освоение FPGA-технологий, что во многом предопределило, как оказалось, дальнейший выбор научного руководителя и направления для выпускной работы. Из семестра в семестр сменялись дисциплины и преподаватели, накапливались знания по специальным дисциплинам, развивались способности к применению полученных знаний к изучению новых дисциплин; развивались навыки самостоятельного обучения. Во время обучения в университете успел принять участие по подготовке докладов на I-й Всеукраинской научно-технической конференции Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг в мае 2010 г., а также на VI-й и VII-й Международных научно-технических конференциях Информатика и компьютерные технологии в ноябре 2010 и 2011 гг.
Помимо учебной деятельности особенно запомнились оздоровительные поездки на зимних и летних каникулах, студенческие вечеринки и поездки на природу.
Поступив на 5-й курс в магистратуру, я уже четко знал, что продолжу обучение по изучению FPGA-технологий проектирования и диагностики, выбрав это направление в рамках магистерской работы. Для написания выпускной работы в качестве одной из возможных областей изучения мне была предложена моим научным руководителем, Зинченко Юрием Евгеньевичем, довольно специфическая область применения FPGA-технологий, а именно технология Boundary Scan (BS), используемая для тестирования и внутрисхемного проектирования устройств. Данное направление мне было совсем незнакомо, но после краткого обзора и консультаций, была сформулирована и согласована с руководителем тема магистерской работы.
Планы на будущее
На данный момент, находясь на 10-м семестре обучения, планирую успешно закончить написание магистерской работы, пройти практику и защитить выпускную работу. В дальнейшем собираюсь найти хорошо оплачиваемую работу в сфере IT-технологий с обязательной возможностью профессионального роста, которая бы приносила мне не только материальное, но и моральное удовлетворение.