Я, Лёгенький Борис Валериевич, родился 13 декабря 1990 года в городе Макеевка Донецкой области. Моя мама – Легенькая Лариса Николаевна, инженер-технолог, работает на кондитерской фабрике. Мой отец – Легенький Валерий Лукич, инженер, работает на шахте. В детстве я был ребенком очень веселым, жизнерадостным. Еще с садика умел рассмешить людей, вызвать искренние эмоции, что, честно говоря, мне и нравилось. Я ходил в детский сад, который располагался недалеко от дома. Там со многими ребятами я участвовал в конкурсах, утренниках. Жизнь в садике мне нравилась. Там мне в первый раз понравилась девочка. Я, как сейчас помню, смотрел и не мог отвести глаз, но при этом стеснялся в этом признаться даже самому себе. Быть может, рано. Но, что сделаешь, сердцу не прикажешь. В детском саду больше всего боялся лестницы. Не знаю почему, но не мог подняться по лестнице. Только, когда воспитатель приходила за мной, мы с нею поднимались. Видимо, открытые лестницы, производили на меня сильное впечатление. В садике были и забавные истории. Когда мы с моим другом прятали шоколадки под подушку, то думали, что их станет большее количество. Но все-таки, та «золотая пора» закончилась, я пошел 1 сентября 1997 года в общеобразовательную школу № 86.
Учился в классе Ивановой Марины Николаевны. С самого раннего детства полюбил математику и учился на одни пятерки. Занимался гимнастикой в Макеевской ДЮСШ. Помню, как прибегал домой, а бабушка спрашивала, какие оценки я получил. И почти каждый день я стремился получить как можно больше пятерок, чтобы порадовать бабушку и родителей. Но особенно это нравилось именно бабушке, когда я получал отличные оценки. Я настолько любил математику, что разгадал, по какой системе нам задают домашние задание и делал уроки на день, иногда на два вперед, просто угадывая, что задаст Марина Николаевна. Каждое лето, кроме 7-го класса, получал похвальные листы за отличное обучение за год. Особые таланты проявлялись у меня в русле пародий, всяких элементов разговорного жанра. Я всегда любил шутить, общаться с бабушкой. Она сама была очень талантливой женщиной, любила и умела красиво петь, любила танцевать, была всегда душой компании, собирала самые большие и массовые гуляния на поселке. И все я это впитывал с самого раннего детства. Самые яркие впечатления у меня связаны, наверное, с детскими оздоровительными лагерями. Я помню первую свою смену. Я поехал отдыхать с соседкой в лагерь «Орленок». Первая неделя прошла ужасно, меня не хотели принимать в компании, я всегда был грустным и невеселым. После первой недели приехали родители, я просился домой, но меня оставили. На второй неделе я не знал, что делать, пришел к вожатой и сказал, что я хочу танцевать брейк-данс. Так я начал репетировать свой номер. В концертный день я оделся в соответствующий стиль, сел в зале и стал ждать, ни с кем не говорил, боялся. Когда вот я понял, что нужно выходить на сцену, на миг подумал: «Ой, может не надо. Я, наверное, откажусь». Потом одумался, вышел и один станцевал перед всем лагерем. Я даже не думал, что так все дальше будет здорово. На дискотеке буквально все девочки из старших отрядов сами приглашали меня на танец. После этого я занял место «любимчика» в лагере, домой вообще не хотелось уезжать. Такие «подвиги» я повторял в других лагерях, принимал активное участие в жизни школы. После 6-го класса научился немного плавать на Черном море, после чего отец меня отвел в бассейн, который я с удовольствием посещаю и сейчас. Там меня научили основам плавания, которые я довел до неплохого уровня в бассейне ДонНТУ. В седьмом классе ходил на секции картинга, на станцию юных техников. Там мы с друзьями чинили картинги и иногда катались. Так моя «веселая» жизнь закончилась. В 8-м классе я пошел на подготовительные курсы в «Донецкий лицей «Коллеж».
Каждые выходные на протяжении года я проводил в углубленном изучении математики, украинского и английского языка. По рейтингам я не поступил в «Коллеж», но прошел летом, сдав экзамены. Жизнь в «Коллеже» была и интересна и трудна. Интересной она была, потому что познакомился с новыми людьми, учителями, но все-таки учиться было сложно. Особенно я полюбил там информатику, алгебру, физику, геометрию, химию. По химии занял 3-е место на олимпиаде, принимал участие в олимпиадах по информатике. На этом этапе я прекратил всякую деятельность активиста, но начал петь о любви как взаимной, так и неразделенной. Сейчас каждая вечеринка, дни рождения обычно сопровождаются моими вокальными выступлениями. Особую благодарность хотел бы выразить учителю алгебры и геометрии Пола Владимиру Дмитриевичу. Именно он приучил меня по-настоящему относиться к учебе как к настоящей работе, не бояться задавать вопросы, вести диалог по теме. Именно в «Коллеже» я увлекся программированием на Паскале, ходил на факультативы, разрабатывал свои первые программы. Поэтому выбор ВУЗа, специальности я сделал в пользу ДонНТУ, а именно кафедры «Компьютерных наук и технологий».
В период обучения в университете было много положительных, интересных и в тоже время трудных моментов. Необходимо было много учиться, разбираться в темах лабораторных работ, ходить на консультации, защищать свои труды. Особые успехи и достижения в период обучения были достигнуты после 2-го курса. В свободное от учебы время участвовал в Макеевском коллективе "Дивертисмент" в качестве ритм-гитариста. По итогам первых двух лет я был круглым отличником и попал на доску почета в ряд с самими лучшими представителями кафедры «Компьютерных наук и технологий». Наибольшую пользу мне принесло изучение предметов: «Программирование», где на примере простейшего языка программирования Паскаль, показывали классику программирования, «чистоту» и «аккуратность» кода; «Архитектура компьютеров», где рассказывали принцип работы процессора на самом низком уровне; «Программирование Assembler, C/C++, Win API», где рассказывали и обучали программированию на самом низком уровне (Assembler), на языках высокого уровня (C/C++), рассказывали основы создания графических интерфейсов и использования возможностей сред разработки Visual Studio. В университете много преподавателей, у каждого своя методика обучения, которая хороша в определенном русле. Все эти разносторонние взгляды на предмет помогли создать мне правильную картину о методах «добычи» новых знаний. В 2011 году я поступил в магистратуру. Моя цель очень ясна и проста – получить полное высшее образование, освоить фундамент Web-разработки, а именно технологии HTML, CSS, PHP, JavaScript, Ajax, Smarty и множество других. Именно по этой причине я выбрал в качестве научного руководителя доцента, кандидата технических наук, декана факультета Аноприенко Александра Яковлевича. Опыт работы с выше перечисленными технологиями имеется. Создавал различные скрипы, панели, которые выполняли функции отображения, редактирования, удаления содержимого баз данных.
Больше всего хочется успешно закончить университет, успешно защитить магистерскую работу, освоить Web-технологии, 1С-Предприятие, получить высокооплачиваемую работу. Более далекие планы – приобретение автомобиля, создание порталов с внушительным трафиком.