Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Разработка подсистемы интерактивного взаимодействия в составе тренажерной системы с использованием платформы Microsoft Kinect
Авторы: Бабков В.С., Соболев Е.Г.
Описание: Статья описывает подсистему интерактивного взаимодействия пользователя с виртуальной средой в составе тренажерного обучающего комплекса «Виртуальная шахта» с использованием платформы Microsoft Kinect. Рассмотрены существующие системы интерактивного взаимодействия реального и виртуального пространств. Разработана независимая система распознавания жестов на основе платформы Microsoft Kinect.
Источник: Информационные управляющие системы и технологии и компьютерный мониторинг (ИУС и КМ 2012) / Материалы III Всеукраинской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых — Донецк, ДонНТУ — 2012, с. 685-689.
-
Разработка тренажерного комплекса «Виртуальная шахта» на базе платформы Microsoft Kinect
Авторы: Бабков В.С., Гузий Н.В., Подлинный А.С.
Описание: Описана задача построения тренажерных систем для обучения персонала шахты действиям в условиях аварийных ситуаций. Описан выбор платформы для построения системы, приведена архитектура тренажера, а также описана реализация базовой версии-прототипа.
Источник: Четверта міжнародна науково-технічна конференція “Моделювання та комп’ютерна графіка” — Донецьк, ДонНТУ — 5-8 жовтня 2011 р. http://ea.donntu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/2890/1/c_05.pdf
-
Дополненная реальность: состояние, проблемы и пути решения
Авторы: Бойченко И.В., Лежанкин А.В.
Описание: Представлен обзор систем расширенной (дополненной) реальности, приведена их классификация; рассмотрены основные проблемы, возникающие при разработке подобных систем и возможные пути их решения.
Источник: http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2010-1-2/161-165.pdf
-
KinectFusion: Real-time 3D Reconstruction and Interaction Using a Moving Depth Camera
Авторы: Shahram Izadi, David Kim, Otmar Hilliges, David Molyneaux, Richard Newcombe, Pushmeet Kohli, Jamie Shotton, Steve Hodges, Dustin Freeman, Andrew Davison, Andrew Fitzgibbon
Описание: В статье описывается проект Kinect Fusion, нацеленный на создание 3D-моделей в реальном времени с помощью контроллера Microsoft Kinect
Источник: http://dl.acm.org/citation.cfm?doid=2047196.2047270
-
Recognizing Hand Gestures with Microsoft’s Kinect
Автор: Matthew Tang
Описание: Статья описывает распознавание жестов с помощью датчика глубины устройства Microsoft Kinect
Источник: http://www.stanford.edu/class/ee368/Project_11/Reports/Tang_Hand_Gesture_Recognition.pdf
-
Алгоритмы и методы обработки информации в задачах трехмерного сканирования объектов
Авторы: Цапко И.В., Цапко С.Г.
Описание: Статья описывает методы обработки изображений, полученных методом трехмерного сканирования.
Источник: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v317/i5/28.pdf
-
Spatially Augmented Reality
Авторы: Ramesh Raskar, Greg Welch, Henry Fuchs
Описание: Статья описывает понятие пространственно дополненной реальности.
Источник: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.17.4260&rep=rep1&type=pdf
-
Объединение фрагментов трехмерной модели объекта
Авторы: Амелин В.В., Князь В.А.
Описание: Статья описывает методы объединения фрагментов трехмерной модели объекта
Источник: http://www.graphicon.ru/2002/pdf/Knyaz_Amelin_Re.pdf
-
Accuracy analysis of kinect depth data
Автор: K. Khoshelham
Описание: Статья представляет собой исследование геометрических параметров качества глубины данных, полученных датчиком Microsoft Kinect
Источник: http://www.isprs.org/proceedings/XXXVIII/5-W12/Papers/ls2011_submission_40.pdf
-
Точный анализ данных датчика глубины контроллера Kinect
Автор: K. Khoshelham
Перевод с английского: Соболев Е.Г.
Описание: Статья представляет собой исследование геометрических параметров качества глубины данных, полученных датчиком Microsoft Kinect
Источник: http://www.isprs.org/proceedings/XXXVIII/5-W12/Papers/ls2011_submission_40.pdf