ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Детство

Я, Звенигородский Иван Иванович, родился 18 мая 1991 года, в городе Енакиево. Мать – Звенигородская Наталья Дмитриевна, инженер. Отец – Звенигородский Иван Васильевич, инженер. В 3 года мать отдала меня в детский сад № 51. В садик ходил недолго, поскольку был свободолюбивым ребёнком, вёл активный образ жизни и не любил послеобеденный сон. Поэтому вскоре моим воспитанием стал заниматься мой мудрейший дедушка – Звенигородский Дмитрий Данилович.

Школа

В 1998 году поступил в первый класс средней общеобразовательной школы № 13. В школе учился хорошо, любил почти все предметы, кроме литературы и рисования. Особенно любил довоенную подготовку учащихся, физическую культуру, алгебру и геометрию. В старших классах я принимал участие в школьных олимпиадах по математике и физике. В школе благодаря мудрым и компетентным учителям приобрёл огромный багаж знаний, начал формировать своё мировоззрение, научился мыслить. Также во время обучения познавал учебный материал, вникая в саму суть, таким образом, знания хорошо структурировались в памяти, представляя собой картину окружающего мира. Выработалась привычка подходить к решению задач очень ответственно и старательно.

В детстве был весёлым общительным послушным мальчиком. С ранних лет очень нравилось играть в футбол, кататься на велосипеде, играть в солдатиков, собирать из конструктора, не нравилось рисовать, петь и танцевать. В старших классах увлекся огнестрельным оружием, военной историей. После прослушивания музыки группы Iron Maiden стал фанатом рок-музыки. С 1-ого по 3-ий класс посещал уроки каратэ. Благодаря урокам я развился физически и стал более дисциплинированным и уверенным в себе человеком.

Университет

В 2008 году поступил на первый курс в Государственный университет информатики и искусственного интеллекта на специальность «Системы управления и автоматики». Первые курсы были лёгкими, потому что было много предметов, пересекающихся со школьными. В то же время я узнал о некоторых новых для себя дисциплинах таких как: валеология, социология, политология, культурология, психология, философия. Эти предметы способствовали расширению кругозора, понятия о взаимоотношениях и месте людей в окружающем мире. Также я столкнулся с проблемами бытия и поиска смысла жизни. При изучении данных дисциплин окончательно сформировалось мировоззрение, и повысился уровень культуры и нравственности. В тоже время параллельно проходило знакомство с очень интересными дисциплинами, такими как: теория вероятностей и математическая статистика, высшая математика, физика, основы криптографии, системный анализ, математический анализ, теория принятия решений, математическое моделирование, дискретная математика. Многие из этих предметов не только заложили фундамент для овладения профильными дисциплинами, но и расширили круг моих теоретических знаний, позволяющих в дальнейшей жизни при необходимости начать освоение других профессий. За время обучения в университете я встречал технически грамотных преподавателей, которые очень толково объясняли учебный материал, а, главное, научили меня учиться. В процессе обучения я не только посещал лекционные и практические занятия, но и отдыхал. Хорошими развлечениями всегда оставались и остаются спортзал, футбол, настольный теннис, шахматы и рок-музыка. В университете приобрёл знакомства с очень интересными людьми, с которыми хорошо проводил время.

На первом учебном курсе я состоял в патриотической организации «Украинское реестровое казачество», благодаря которой участвовал в разнообразных мероприятиях, проходивших не только в Донецкой области, но и по всей Украине.

В качестве темы для дипломной работы была выбрана разработка многоуровневой автоматизированной системы теплоснабжения. Научным руководителем был выбран Алексей Николаевич Шушура – доцент, заведующий кафедрой Системного анализа и моделирования (САМ).

Планы на будущее

Моей целью в профессиональной деятельности является получение как можно большего морального удовлетворения от проделанной работы, то есть профессиональное счастье. Для реализации данной цели требуется окончить обучение в университете по специальности «Компьютеризированные системы управления» (КСУ) и устроиться на работу. Первая работа, в первую очередь, должна заложить фундамент для моего профессионального развития, то есть на ней нужно набраться опыта, получить необходимые навыки выбора оптимального пути решения профессиональных задач. После овладений данными навыками будет получена возможность устроиться уже на более серьёзную постоянную работу. Она, возможно, будет связана с научными разработками или с преподавательской, или производственной деятельностью. Таким образом, будет достигнута вышеупомянутая цель. Если повезёт воплотить подобный план в жизнь, то обязательно получится стать настоящим профессионалом в своём деле и приносить пользу государству и обществу.