Биография
Личностное становление
Я, Анатолий Леонидович Воробкалов, родился 21 октября 1992 года в городе Донецк. Мои родители Леонид Владимирович Воробкалов и Марина Анатольевна Воробкалова.
С детским садом у меня связано совсем немного воспоминаний, т.к. посещал я его не больше двух недель. Это связано с тем, что очень много детей болело, и родители посчитали, что будет правильней оставить меня дома. Было решено оставить меня под присмотром бабушки, потому что родители все будни дни были заняты на работе.
Большую часть детства я провел в российской деревне, где живут мои родственники. Что может для ребенка быть лучше, чем свежий воздух, парное молоко, лес. Там я обзавелся очень хорошими друзьями.
В возрасте 6 лет я пошел в первый класс Донецкой общеобразовательной школы №95. В течении первых 3 классов моим руководителем была Галина Павловна — очень хороший, чуткий человек, которому я очень сильно благодарен. Чуть позднее во мне обнаружилась тяга к языкам и меня записали на дополнительные занятия по английскому языку, которые проводила Раиса Леонидовна Пудак. Благодаря ей и тому, как интересно она проводила занятия, мое желание изучать иностранный язык только усилилось. И в течении следующих 10 лет я усиленно занимался изучением английского. Позднее Раиса Леонидовна стала моим классным руководителем. Это стало для меня неожиданностью, когда перейдя в ООШ №8, я оказался в ее 8–В классе.
Также мне запомнилась секция дзюдо, которую я посещал с 7 класса.
Это отличный вид спорта, который требует дисциплины, настойчивости, самоконтроля, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями.
После завершения 9 классов и получения среднего образования было два пути: пойти учиться в техникум и получить среднее специальное образование либо остаться в школе еще на два года. Так как я еще четко не видел себя в какой–то конкретной технической специальности, и я не хотел терять 2 года, выбор для меня был очевиден. Я пошел в 10 класс. Довольно много выпускников пошли в техникумы и из бывших 3 классов сформировали один.
После окончания школы, сдачи экзаменов и выпускного мне предстояло еще одно важное событие – Внешнее независимое оценивание. Я получил хорошие результаты, но лучше всего я проявил себя в английском языке. Хоть я и подавал документы на поступление по гуманитарной специальности, выбор все же пал на электротехнический факультет. Это было обусловлено тем, что много моих знакомых, и прежде всего мои отец, заняты в этой отрасли.
Профессиональное становление
Учеба на 1 курсе не казалась мне слишком сложной, скорее наоборот. Он был посвящен общеобразовательным предметам и не давал понимания о том с чем предстоит иметь дело в дальнейшем. Но все изменилось после окончания 1 курса, во время летней практики, когда преподаватели нашей кафедры Павел Иванович Розкаряка, Антон Викторович Коротков и Николай Сафронович Никорюк провели экскурсии и ознакомили нас с тем где работают и чем занимаются выпускники нашей кафедры.
Первая производственная практика проходила на предприятии Отис
.
Там меня ознакомили с устройством и принципом работы лифтовых установок, с которыми раньше я встречался только на бумаге. В мельчайших подробностях мне показали все узлы устройства начиная с датчиков, предохранительных устройств, канатов, заканчивая, системой управления электрическим двигателем и устройствами коммуникации, расположенными в комнате управления. Это был очень полезный опыт.
Окончив бакалаврат, я без малейшего сомнения решил пойти в магистратуру, потому что специалисты с не полным высшим образованием менее востребованы на рынке труда. Руководителем моей магистерской работы является Алексей Васасильевич Светличный. В магистерской работе я попытаюсь выявить наиболее рациональный способ частотного управления двигателем переменного тока.
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем я хотел бы успешно закончить обучение в университете, защитить магистерскую работу и найти стабильную, высокооплачиваемую работу. Не смотря на тяжелую ситуацию в Украине, я все же считаю, что скоро все встанет на свои места и в стране будет порядок.