Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 10.03.2014 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Научно–теоретические основы ценообразования на продукцию предприятия | 1,62 млн. | 1,38 млн. | 30 тыс. | 32,3 тыс. |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 208 | 48 тыс. | 11,3 тыс. | 8 |
Ценообразование | 825 тыс. | 18 млн. | 200 тыс. | 302 тыс. |
Методы ценообразования | 825 тыс. | 17,6 млн. | 52,3 тыс. | 115 тыс. |
На украинском языке | ||||
Науково–теоретичні основи ціноутворення на продукцію підприємства | 41,3 тыс. | 128 тыс. | 30,4 тыс. | 39,4 тыс. |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 62 | 19 тыс. | 539 | 5 |
Ціноутворення | 389 тыс. | 635 тыс. | 46,7 тыс. | 60.5 тыс. |
Методи ціноутворення | 100 тыс. | 325 тыс. | 31,9 тыс. | 30.7 тыс. |
На английском языке | ||||
Principles of price setting on the products of enterprise | 100 тыс. | 2,85 млн. | 11,2 млн. | 1,28 млн. |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 32 | 20,4 тыс. | 3 | 7 |
Price setting | 207 тыс. | 62,4 млн. | 42,28 млн. | 71,2 млн. |
Methods of price settings | 242 млн. | 3,7 млн. | 13,6 млн. | 13,1 млн. |
Отчет о поиске за 12.04.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Научно–теоретические основы ценообразования на продукцию предприятия | 1,78 млн. | 1,92 млн. | 32,3 тыс. | 34,6 тыс. |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 224 | 52 тыс. | 12,3 тыс. | 8 |
Ценообразование | 905 тыс. | 20 млн. | 217 тыс. | 311 тыс. |
Методы ценообразования | 452 тыс. | 20 млн. | 56,3 тыс. | 135 тыс. |
На украинском языке | ||||
Науково–теоретичні основи ціноутворення на продукцію підприємства | 48,7 тыс. | 135 тыс. | 30,4 тыс. | 39,4 тыс. |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 67 | 20 тыс. | 648 | 5 |
Ціноутворення | 429 тыс. | 685 тыс. | 48,5 тыс. | 61,5 тыс. |
Методи ціноутворення | 209 тыс. | 389 тыс. | 31,3 тыс. | 31,3 тыс. |
На английском языке | ||||
Principles of price setting on the products of enterprise | 102 тыс. | 3 млн. | 11,5 млн. | 1,48 млн. |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 35 | 22 тыс. | 3 | 8 |
Price setting | 233 тыс. | 66 млн. | 48,6 млн. | 75,4 млн. |
Methods of price settings | 275 млн. | 4 млн. | 16,1 млн. | 16,1 млн. |
Анализ отчета о поиске
Все 4 поисковый системы Google, Yandex, Bing, Мета оказали значительную помощь при написании диплома. Каждая система показала свои плюсы и минусы.
По количеству информации лидирует Yandex, но по качеству информации на русском и украинских языках предпочтительнее использование Google. Что же касается информации на иностранном языке то на первом месте стоит Bing.
Данные по данной теме диплома в данных поисковых системах постоянно обновляются, что свидетельствует об актуальности темы исследования. Профильных статей и источников на английском языке намного больше, чем на русском и украинском, что свидетельствует о более полном освоении данной темы.