Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. The role of consumer information in public policy

    Автор: Е.С. Фурлет

    Описание: Статья описывает взаимосвязь государства с рынком совершенной конкуренции и дает оценку месту государства в управлении рынком при ограниченном праве на получение информации.

  2. Тематические статьи

  3. Роль управляющей компании в снижении транзакционных издержек

    Авторы: И.И. Гурьянов

    Описание: Автором предпринята попытка показать существующую экономическую возможность формирования благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, используя Управляющие компании и модифицировав классическую схему взаимоотношений, применяемую в рамках Управляющей компании. Управляющая компания имеет возможность осуществлять свою коммерческую деятельность на договорных условиях, не являясь собственником предприятий малого и среднего бизнеса.

  4. Трансфертное ценообразование

    Авторы: Д.Н. Борисов

    Описание: Анализ результатов исследования, в ходе рассмотрения теории управления стратегическими структурными изменениями, моделей корпоративного управления, целесообразности введения механизма трансфертных цен.

  5. Ценообразование в «Зеленой экономике»

    Авторы: К.А. Метелёв

    Описание: В статье рассматривается концепция устойчивого развития, на основе которой разрабатываются теоретические основы межотраслевого координирующего ценообразования, используемые для перехода к новому вектору устойчивого развития «Зеленой экономике»

  6. Механизм ценообразования в современной рыночной экономике

    Авторы: О.О. Дроботова

    Описание: Анализ существующих метод ценообразования и разработка наиболее оптимальной концепции цены в современных условиях.

  7. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке.

    Авторы: Е.В. Орлова

    Описание: В статье раскрывается содержание понятия «цена». Описаны и проанализированы существующие методы ценообразования в условиях конкурентного рынка. Показано, что, цена товара не всегда совпадает с его стоимостью, так как кроме затрат на производство, на величину цены влияет множество других факторов, связанных с поведением конкурентов и потребителей.

  8. Особенности инновационного ценообразования

    Авторы: С.В. Васильев

    Описание: Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически–непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно–технических разработок. Исследование имеет научно–практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно– технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.

  9. Ценообразование на инновационную продукцию

    Авторы: М.М. Киселёва

    Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово–экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

  10. Стимулирование инновационной активности на ос нове рационального ценообразования

    Авторы: Т.Б. Медведева

    Описание:В статье рассмотрены современные проблемы совершенствования управления инновационным процессом в целях повышения инновационной активности предприятия. В качестве элемента экономического механизма управления инновационной деятельностью выделено стимулирование, основанное на системе ценообразования на инновационную продукцию.

  11. Переводы статей

  12. Ценообразование в краткосрочном периоде и долгосрочной перспективе

    Авторы: Peter Timmer

    Описание: В данной статье анализируется ценообразование на мировом рынке риса

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи