Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
The role of consumer information in public policy
Автор: Е.С. Фурлет
Описание: Статья описывает взаимосвязь государства с рынком совершенной конкуренции и дает оценку месту государства в управлении рынком при ограниченном праве на получение информации.
-
Роль управляющей компании в снижении транзакционных
издержек
Авторы: И.И. Гурьянов
Описание: Автором предпринята попытка показать существующую экономическую возможность формирования благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, используя Управляющие компании и модифицировав классическую схему взаимоотношений, применяемую в рамках Управляющей компании. Управляющая компания имеет возможность осуществлять свою коммерческую деятельность на договорных условиях, не являясь собственником предприятий малого и среднего бизнеса.
-
Трансфертное ценообразование
Авторы: Д.Н. Борисов
Описание: Анализ результатов исследования, в ходе рассмотрения теории управления стратегическими структурными изменениями, моделей корпоративного управления, целесообразности введения механизма трансфертных цен.
-
Ценообразование в «Зеленой экономике»
Авторы: К.А. Метелёв
Описание: В статье рассматривается концепция устойчивого развития, на основе которой разрабатываются теоретические основы межотраслевого координирующего ценообразования, используемые для перехода к новому вектору устойчивого развития «Зеленой экономике»
-
Механизм ценообразования в современной рыночной
экономике
Авторы: О.О. Дроботова
Описание: Анализ существующих метод ценообразования и разработка наиболее оптимальной концепции цены в современных условиях.
-
Методы ценообразования и их использование на высоко
конкурентном рынке.
Авторы: Е.В. Орлова
Описание: В статье раскрывается содержание понятия «цена». Описаны и проанализированы существующие методы ценообразования в условиях конкурентного рынка. Показано, что, цена товара не всегда совпадает с его стоимостью, так как кроме затрат на производство, на величину цены влияет множество других факторов, связанных с поведением конкурентов и потребителей.
-
Особенности инновационного ценообразования
Авторы: С.В. Васильев
Описание: Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически–непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно–технических разработок. Исследование имеет научно–практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно– технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.
-
Ценообразование на инновационную продукцию
Авторы: М.М. Киселёва
Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово–экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.
-
Стимулирование инновационной активности на ос
нове рационального
ценообразования
Авторы: Т.Б. Медведева
Описание:В статье рассмотрены современные проблемы совершенствования управления инновационным процессом в целях повышения инновационной активности предприятия. В качестве элемента экономического механизма управления инновационной деятельностью выделено стимулирование, основанное на системе ценообразования на инновационную продукцию.
-
Ценообразование в краткосрочном периоде и долгосрочной перспективе
Авторы: Peter Timmer
Описание: В данной статье анализируется ценообразование на мировом рынке риса
Источник (англ.): Источник оригинальной статьи