Личностное становление
Родился 14 января 1992 года в семье инженеров. С самого рождения был весьма беспокойным ребёнком. В ясельную группу детского сада не ходил, так как очень часто болел. По этой же причине, позднее, побывал во всех садиках города, так как более 2 недель не удавалось задержаться ни в одном из них — снова простужался. Лишь в садике Ласточка
мне улыбнулась удача, где я перестал болеть и остался в нём до самой школы. Читать научился дома, с родителями. Читать любил, но только сказки и стихи, которые с удовольствием заучивал и знал не малую дюжину. Технической литературой, которой было в доме более чем предостаточно (особенно по компьютерам), вообще не интересовался.
В садике я очень любил рисовать, а с появлением у меня первой разукрашки
— стал их ярым поклонником. Играть любил, в основном, с различного рода конструкторами. В особенности хочу отметить конструктор LEGO
, который долгое время служил для меня вспомогательным средством для различного рода полезных безделушек.
Моё обучение в школе началось с 1 сентября 1999 года — я пошёл в 1-В класс ООШ № 2 г. Красноармейск. Учёба давалась достаточно сложно, так как половину времени обучения я проводил дома на больничном. Не смотря на сложности, я держался в хорошистах. С самого первого класса, очень полюбил математику, и это, пожалуй, единственный предмет, который давался мне легко, за исключением старших классов — там приходилось уже больше уделять этому время, чем ранее.
В районе 7 класса у меня появился компьютер — это была весьма примитивная машина, на которой я только и делал, что играл и, порой, изучал азбуку Морзе. До появления компьютера дома, я часто ходил по игровым клубам, где я наблюдал за играющими, а порой и за действиями людей, которые хорошо знакомы с компьютером, и приходили на клуб не только с целью поиграть. Впервые, наблюдая за знающими людьми
, меня стало привлекать что-то большее, чем игры, и мне хотелось больше узнать о компьютере и его возможностях.
В средине 8 класса у меня появился более современный, на тот момент, компьютер. Он уже поддерживал что-то большее, нежели DOS. С помощью него я начал пристально изучать возможности ОС Windows, из-за чего не раз приходилось переустанавливать систему. Прошло некоторое время, и я себя начал чувствовать, как рыба в воде
, но я по-прежнему уделял больше времени играм, нежели обучению.
Переломный момент моей жизни — конец 9 класса. Одна из причин была трагическая потеря моего близкого друга. Многое в моей голове, в тот момент, перевернулось. С тех пор я начал по-другому относится к учёбе, к жизни, да и вообще ко всему что меня окружает.
Профессиональное становление
Страсть к одной из компьютерных игр, породила во мне желание сотворить нечто полезное для неё. В результате, я самостоятельно начал изучать HTML, который, в последствии повлёк за собой изучение CSS, JavaScript, PHP и MySQL. Последние два давались мне крайне сложно, так как я практически ничего не понимал, а всё из-за отсутствия базиса в этой сфере, но моё желание от этого нисколько не угасало.
В начале 10-го класса я решил посещать факультатив информатики, под руководством Гром Ирина Юрьевна — замечательный учитель, и просто хороший человек. Именно этот факультатив и дал, так необходимые мне, основы программирования. Язык, на котором я начал писать осознанно был Pascal. Вскоре, получив необходимые азы, я начал самостоятельно глубже изучать Pascal и всё больше времени проводил за чтением, и написанием различного рода программ (олимпиадно-ориентированных). От Ирины Юрьевны я много узнал о Донецком национальном техническом университете (ДонНТУ) и, в частности, о специальности Системное программирование
и о том, что учиться на этой специальности достаточно сложно, но меня это не пугало, так как поступление в этот ВУЗ открывало передо мной большие перспективы и давало возможность больше углубиться в дивный мир компьютерных технологий. В тот же момент я определился и с ВУЗом, и со специальностью, на которую хотел поступить. Так же, по инициативе Ирины Юрьевны, я участвовал в олимпиадах по информатике.
В 2009 году начал обучение в ДонНТУ, по специальности Компьютерные системы диагностики
. По окончанию 1-го курса перевёлся на специальность Системное программирование
и попал в немецкую группу. Переход в немецкую группу означал возможность стажировки в одном из университетов Германии.
В апреле 2013 году в составе команды ДонНТУ принимал участие в олимпиаде по системному программированию в г. Харьков. Благодаря тщательной подготовке под руководством преподавателей Шевченко Ольги Георгиевны и Иванова Александра Юрьевича, команда ДонНТУ заняла первое место в командном зачёте, а в личном — третье.
В конце четвёртого курса впервые появился набор в немецкую магистратуру по моей специальности — Системное программирование
, которую я выбрал без сомнения и поступил без проблем.
В июле 2013 года был приглашён на двухмесячную академию в компанию Binary Studio, где не только познакомился с современными технологиями, но также узнал, что такое командная работа. Также академия была временем замечательного общения с интересными людьми.
В августе 2013 года, по инициативе преподавателя немецкого языка, Лукиновой Виктории Юрьевны, был на курсах немецкого языка в университете Ганновера, Германия. Месяц, проведённый в Германии, позволил мне не только поднять уровень знания языка, но и насладиться общением с интересными людьми из разных уголков нашей планеты, с некоторыми из которых, я общаюсь и по сей день.
В начале пятого курса я узнал, что благодаря моему руководителю профессору Владимиру Андреевичу Святному, я стал одним из счастливчиков, который был выбран на стипендию Эйлера. В марте 2014 года я и еще пятеро моих сокурсников поехали на месяц в университет Штутгарта в Германию на предипломную практику. Чем мы там занимались можно прочитать в индивидуальном разделе. В конце практики я получил приглашание от директор института писать магистерскую в Штутгарте. После обсуждения с немецкой стороной и Владимиром Андреевичем, мы выбрали такую тему для магистерской работы: Виртуальная среда отладки программного обеспечения систем реального времени
.
За годы, проведённые в университете, познакомился с множеством интересных людей, у которых есть чему поучиться, а также понял, что такое настоящее самообразование и к чему нужно стремиться.
Планы на будущее
Продолжать дальнейшее самосовершенствование, как в личностном, так и в профессиональном плане. Хочу побывать как можно в больших уголках нашей планеты, а также сделать этот мир хоть чуточку лучше. :)