Биография
Личностное становление
Родился в 1992 году в г. Мариуполе, достаточно крупном индустриальном городе на берегу Азовского моря. Родители — Кебиков Валерий Альбертович и Драголовская Людмила Николаевна — дали мне всестороннее развитие, и всячески поддерживали меня в моих начинаниях, и продолжают это делать, за что я их искренне благодарю.
Близость моря наложила на меня свой отпечаток — с ним связано множество ярких моментов, и морская романтика прочно укоренилась во мне. Отсутствие моря рядом временами причиняет психологический дискомфорт.
Я рано научился читать и это кардинально повлияло на мое развитие. Помимо многочисленной познавательной литературы я всерьез увлекся научной фантастикой, которая тоже сформировала определенные взгляды и убеждения.
С самого детства происходит мое неприятие вредных привычек, в особенности — к курению. В эту стезю входит и стремление поддерживать здоровый образ жизни: в школьные годы я состоял в различных спортивных секциях.
Профессиональное становление
С детства я проявлял тягу к конструированию, познанию. Жажда знаний усилилась с первой объемной и информативной книгой — энциклопедией по геологии.
Тяга к конструированию также усилилась, когда мне был подарен паяльник.
Мое образование началось с дошкольного учреждения, где изучались самые базовые предметы — математика, русский и английский языки.
В 1999 году я поступил в общеобразовательную школу №23 г. Мариуполя. Хорошая подготовка позволила мне с самого начала поддерживать хорошую успеваемость.
В 2004 году родители приняли решение перевести меня в общеобразовательную школу №60 из-за более сильного учительского состава школы. Здесь моя успеваемость немного снизилась.
Мой классный руководитель — Гачечиладзе Эллина Исааковна — замечательный человек и отличный педагог, дала мне крепкую математическую подготовку.
Со средних классов я стал посещать частные занятия по английскому языку. Их вела Аксенова Татьяна Вадимовна, выдающийся педагог. Заканчивая обучение, я владел английским на уровне выше среднего, что сильно помогло мне в дальнейшем.
В марте 2005 года у меня появился желанный компьютер, в декабре того же года — выделенный доступ к интернету. Это дало доступ к неисчерпаемому источнику информации.
Начиная с седьмого класса, я начал посещать школу Университет
профессора Стырова при Приазовском государственном техническом университете, где очень важным открытием стал курс программирования, породивший немалый интерес.
Каждое лето в старших классах я бывал с родителями на оздоровительных курортах западной Украины, где спасением от скуки стали для меня книги по программированию.
К девятому классу я подтянул успеваемость, и уже предполагал, в каком направлении мне двигаться.
Выбор ВУЗа и направления определил буклет с сайта кафедры прикладной математики и информатики Донецкого национального технического университета с описанием специальности Программная инженерия
.
Из-за интереса к морю, среди рассмотренных вариантов был и Азовский морской институт Одесской национальной морской академии
Во время обучения в ВУЗе наиболее способствовавшие профессиональному развитию курсы были у преподавателей: Бабкова Виктора Светозаровича, как очень профессионального программиста и Ладыженского Юрия Валентиновича — все его предметы являлись фундаментальными.
Важной вехой стало увлечение олимпиадным программированием. Оно сформировало мои взгляды на то, насколько эффективными должны быть программы.
Качественному профессиональному росту способствовал полученный опыт работы в замечательной компании Binary Studio и во фрилансе.
Поступление в магистратуру было обусловлено желанием получить полное высшее образование, признающееся в странах Европы. Выбор темы — Средства разработки компьютерной игры в жанре стратегия
— мотивирован желанием реализовать давнюю мечту, и профессионально развиться. Компьютерные игры — одни из самых сложных программных продуктов, присутствует широкое поле для творческой и исследовательской деятельности, связанной с различными аспектами создания ПО достаточной сложности. Выбор руководителя — Карабчевского Виталия Владиславовича — был сделан, исходя из тематики его исследований, а также анализа тем ранее защищавшихся под его руководством магистров.
Цели, планы и видение будущего
После окончания магистратуры я планирую устроиться разработчиком сложных программных систем, где я смогу полноценно реализовать себя.
В будущем я планирую развивать дальше свои знания и навыки профессионального плана, стремясь к высшей должности для программиста — Системный архитектор
.
Побочно, я хотел бы начать развивать навыки управления командой разработчиков.
Среди творческих планов — поэтапная реализация огромного количества идей, с возможным превращением их в средство получения дохода.