Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Смысл игровых жанров
Авторы: М. Хефнер, Р. Псмит (А. Ленский)
Описание: Детальное описание и классификация различных жанров компьютерных игр
Источник: Марек Хефнер, Ричард Псмит (Андрей Ленский). Смысл игровых жанров. Лучшие компьютерные игры, 2005, 1(38) http://www.lki.ru/text.php?id=37
-
Этапы создания компьютерной игры
Автор: А. Киризлеев
Описание: Обоснование и раскрытие различных этапов создания игр
Источник: Компьютерные игры как искусство. Этапы создания компьютерной игры http://gamesisart.ru/game_dev_create.html
-
История стратегий в реальном времени
Автор: А. Малин, Р. Псмит (А. Ленский)
Описание: Полноценное изложение истории развития жанра стратегий в реальном времени
Источник: Анатолий Малин, Ричард Псмит (Андрей Ленский). История стратегий в реальном времени. Лучшие компьютерные игры, 2007, 6(67) http://www.lki.ru/text.php?id=2522
-
Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров
Автор: Ричард Бартл
Перевод: И. Лебедев
Описание: Рассмотрение основных типажей пользователей, играющих в многопользовательские игры, описание и решение проблем взаимодействия между ними
Источник: Daily Telefrag. Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров. http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593
-
Обучение в играх
Автор: К. Лебедев
Описание: Рассмотрение принципов обучения игроков тонкостям игрового процесса
Источник: Daily Telefrag. Обучение в играх http://dtf.ru/articles/print.php?id=38154
-
Разработка AI в стратегических компьютерных играх
Автор: А. Плахов
Описание: Разбор типичных парадигм, проблем и их решений, возникающих при разработке искусственного интеллекта для стратегических игр
Источник: Разработка AI в стратегических компьютерных играх, часть 1 http://plakhov.livejournal.com/49077.html
Источник: Разработка AI в стратегических компьютерных играх, часть 2 http://plakhov.livejournal.com/49420.html
-
Generating War Game Strategies Using A Genetic Algorithm
Авторы: Timothy E. Revello, К. McCartney
Описание: Обзор возможностей по генерации стратегий в военных играх с помощью генетических алгоритмов
-
Strategies for Strategy Game AI
Автор: I. Lane Davis
Описание: Рассмотрение стратегий поведения искусственного интеллекта в стратегических играх
-
Искусство войны
Автор: Сунь-Цзы
Перевод: Н. Конрад
Описание: Древний, но актуальный трактат, комплексно освещающий стратегию как науку
-
Тактика и стратегия в игровом дизайне
Автор: Б. Гличман
Перевод: Е. Кебиков
Описание:раскрытие терминов «тактика и стратегия» относительно к компьютерным играм, их влияние на различные уровни внутриигрового взаимодействия
Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 1 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part-i.html
Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 2 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part-ii.html
Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 3 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part.html