Кебиков Евгений Валериевич

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра прикладной математики и информатики

Специальность Инженерия программного обеспечения

Средства разработки компьютерной игры жанра стратегия

Научный руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский Виталий Владиславович

Библиотека материалов по теме выпускной работы


    Тематические статьи

  1. Смысл игровых жанров

    Авторы: М. Хефнер, Р. Псмит (А. Ленский)

    Описание: Детальное описание и классификация различных жанров компьютерных игр

    Источник: Марек Хефнер, Ричард Псмит (Андрей Ленский). Смысл игровых жанров. Лучшие компьютерные игры, 2005, 1(38) http://www.lki.ru/text.php?id=37

  2. Этапы создания компьютерной игры

    Автор: А. Киризлеев

    Описание: Обоснование и раскрытие различных этапов создания игр

    Источник: Компьютерные игры как искусство. Этапы создания компьютерной игры http://gamesisart.ru/game_dev_create.html

  3. История стратегий в реальном времени

    Автор: А. Малин, Р. Псмит (А. Ленский)

    Описание: Полноценное изложение истории развития жанра стратегий в реальном времени

    Источник: Анатолий Малин, Ричард Псмит (Андрей Ленский). История стратегий в реальном времени. Лучшие компьютерные игры, 2007, 6(67) http://www.lki.ru/text.php?id=2522

  4. Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров

    Автор: Ричард Бартл

    Перевод: И. Лебедев

    Описание: Рассмотрение основных типажей пользователей, играющих в многопользовательские игры, описание и решение проблем взаимодействия между ними

    Источник: Daily Telefrag. Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров. http://dtf.ru/articles/read.php?id=44593

  5. Обучение в играх

    Автор: К. Лебедев

    Описание: Рассмотрение принципов обучения игроков тонкостям игрового процесса

    Источник: Daily Telefrag. Обучение в играх http://dtf.ru/articles/print.php?id=38154

  6. Разработка AI в стратегических компьютерных играх

    Автор: А. Плахов

    Описание: Разбор типичных парадигм, проблем и их решений, возникающих при разработке искусственного интеллекта для стратегических игр

    Источник: Разработка AI в стратегических компьютерных играх, часть 1 http://plakhov.livejournal.com/49077.html

    Источник: Разработка AI в стратегических компьютерных играх, часть 2 http://plakhov.livejournal.com/49420.html

  7. Generating War Game Strategies Using A Genetic Algorithm

    Авторы: Timothy E. Revello, К. McCartney

    Описание: Обзор возможностей по генерации стратегий в военных играх с помощью генетических алгоритмов

  8. Strategies for Strategy Game AI

    Автор: I. Lane Davis

    Описание: Рассмотрение стратегий поведения искусственного интеллекта в стратегических играх

  9. Искусство войны

    Автор: Сунь-Цзы

    Перевод: Н. Конрад

    Описание: Древний, но актуальный трактат, комплексно освещающий стратегию как науку

  10. Переводы статей

  11. Тактика и стратегия в игровом дизайне

    Автор: Б. Гличман

    Перевод: Е. Кебиков

    Описание:раскрытие терминов «тактика и стратегия» относительно к компьютерным играм, их влияние на различные уровни внутриигрового взаимодействия

    Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 1 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part-i.html

    Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 2 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part-ii.html

    Источник (англ.): Tactics & Strategy in Game Design - Part 3 http://whitehall-paraindustries.blogspot.com/2009/02/tactics-strategy-in-game-design-part.html