Биография
Личностное становление
Я — Кравецкий Андрей Олегович, родился 18 ноября 1990 года в городе Днепропетровске. Ребенком у родителей я был первым, поэтому кроме родительского внимания, был окружен чутким наблюдением бабушек и дедушек, что неплохо сказалось на моем воспитании.
С 1992 года я жил в Ясиноватой, где посещал садик. Не к слову будет сказать, садик я не любил.
Ну, не то чтобы не любил, просто дома мне нравилось куда больше. Дома были проигрыватель,
грампластинки и пара любимых книжек со сказками. Ввиду своего любопытства, бабушка выучила со
мной Доктор Айболит
и Монолог Гамлета
. Со слов очевидцев, оба текста я читал на память
одинаково хорошо. Сей факт из далекого детства помогает мне собраться, когда не хочется делать
какую-либо работу, представления о которой вовсе не имеешь.
После ухода бабушки на пенсию мы перебрались в деревню Гавриловка, где началось мое знакомство с укладом сельской жизни и алфавитом. Малина, клубника и прочие фрукты на грядках сделали эти оба знакомства очень приятными.
После рождения сестры в 1993 году я жил в Днепропетровске, Гавриловке, Ясиноватой. Очень любил
играть в приставку (Сюбор
тогда был в моде, после пришла Sega
), а заставляли меня читать букварь
и решать примеры. Один раз я проиграл в приставку целый день. Когда Солнце зашло, я ужаснулся, что
прожил день зря – не решил ни одного примера и не прочел ни строчки. С этого момента я просил маму,
чтобы она следила за временем моей потехи и своевременно задавала мне задание по букварю и арифметике.
Из моментов осознания себя как личности помню:
- Новогодние праздники за снег, подарки, стишки, хорошее настроение и Деда Мороза;
- Ивана Купала, так как я был организатором кострищ и массовых гуляний на нашей улице в деревне;
- Полет воздушного змея. Скорее помнится упрямство с которым я их делал, ведь полетел у меня только тринадцатый;
- Президентство в школе и в лицее
Эрудит
. Обязанностей было не много, но благодаря организованности моих команд справлялись мы с задачами на ура.
Профессиональное становление
Еще в начальной школе мне полюбились математика, русский и украинский языки.
Полюбились на столько, что ими я начал заниматься дополнительно в различных кружках.
В пятом-шестом классах учителя мне пророчили карьеру филолога, но в седьмом классе
я осознал, что решение математических задач меня привлекает куда больше, нежели
подводные камни русского и украинского языков. С этого момента я отдался математике
полностью, занимался интенсивно и много (от 25-30 часов в неделю), принимал участие
в различных олимпиадах и конкурсах. Участие в математических олимпиадах областного
уровня, а также призовые места принесли свои плоды благодаря этому я поступил в
лицей Эрудит
.
К концу девятого класса мне начал не давать покоя вопрос о том как применить
мои знания в математике и умение решать задачи. Вариант решения показался неожиданно
— так я познакомился с программированием. За время обучения в лицее я научился
алгоритмизации, немного графике, решению несложных олимпиадных задач и осознал важность
умения решать встретившиеся задачи с нуля
(еще усваиваю и совершенствую данное умение).
К одиннадцатому классу меня заинтересовало устройство компьютера, так как мой домашний
начал сильно медленно работать, и хотелось его сделать быстрее. Интернетом в тот момент
я не пользовался: в лицее было некогда, а дома его вообще не было, полученная на одном из
математических конкурсов книжка ответов не дала, но породила еще больше вопросов. Короче
говоря, я жаждал общения и пояснений на данную тематику, так мой выбор пал на Донецкий
национальный технический университет и специальность Системное программирование
.
На первых курсах учеба задалась легко, поэтому без особых трудностей я попал в немецкую
группу, а еще выбрал второе образование по специальности Экономика предприятия
. На двух
образованиях учится было сложно, но возможно. Из любимых предметов хорошо освоил и до сих
пор помню: компьютерную электронику, основы цифровой обработки сигналов, системное
программирование, компьютерную графику, основы криптографии, бухгалтерский учет, экономику
предприятия, основы инновационной деятельности и основы экономической теории.
Как программиста за время бучения в университете меня заинтересовала разработка под платформы
.NET Framework, JVM и Dalvik, а также написание программ для микроконтроллеров, потому,
развиваясь в этих направлениях, я выбрал магистерскую работу на тему Исследование технологий
беспроводного управления удаленными объектами
. Научный руководитель – преподаватель
микроэлектроники, к.т.н., доцент кафедры Компьютерная инженерия
— Владимир Алексеевич
Краснокутский. Результатом своей работы хочу видеть мобильного робота, который самостоятельно
обходит препятствия благодаря машинному зрению
и позволяющему удаленно управлять собой с
планшета или удаленного компьютера.
Цели, планы и видение будущего
С детства всегда хотел иметь крепкую семью с красавицей и умницей женой и четырьмя-пятью детьми, а также большой особняк в деревне и огород на полгектара.
В ближайшее время буду разработчиком мобильных приложений для ОС Android и Windows phone. В качестве хобби хочу заниматься преподавательской деятельностью.