Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Куринный Федор Александрович, родился 4 марта 1992 года в городе Северодонецк, Луганской области. Отец – Куринный Александр Валериевич, инженер в Государственном институте азотной промышленности; мама – Нили Ирина Игоревна, врач-анестезиолог в Донецком центре охраны материнства и детства.

В детстве я часто проводил время с родственниками. Они научили меня многому. Больше всего я любил проводить время на природе. Нравственные основы заложили те сказки и истории, которые читала мне бабушка.

Своими особыми талантами считаю способности к нестандартному мышлению и творчеству. Моя бабушка, учитель русского языка и литературы по профессии, обучила меня основам математики и чтению, что помогло мне в начальной школе и привила вкус к литературе. Благодаря заложенным основам, обучение в начальных классах Северодонецкого коллегиума не составило особого труда и я всегда с лёгкостью справлялся с программной нагрузкой.

Профессиональное становление

За время обучения я приобрел широкий кругозор, развил в себе тягу к искусствам. Легче всего мне давались естественные науки и гуманитарные. Так же я принимал активное участие в мероприятиях проводимых в классе, школе. Особенно мне понравилось выступление перед аудиторией с интерактивными докладами. Тогда я приобрел первые навыки выступлений перед публикой.

Выбор высшего учебного заведения встал передо мной ещё в девятом классе. Я выбирал между поступлением в Национальный горный университет и Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Весь год я ходил на подготовительные курсы при ДонНТУ. На мой взгляд, очень перспективно выглядит сфера защиты информации, поэтому я решил поступать на Радиотехнический факультет.

Выбор специальности не стал довольно трудной задачей, я подал документы на специальность Техническая защита информации(ТЗИ). Я занялся подготовкой к поступлению. Сдача внешнего тестирования оказалась не таким сложным делом, и по результатам поступил в ДонНТУ.

Был зачислен в группу ТЗИ-09, в которой обзавелся хорошими друзьями. Преподаватели относились к нам как к взрослым людям, что одновременно и пугало, так как осознавал свою полную ответственность за все мои поступки, и радовало, ведь я чувствовал себя по настоящему взрослым человеком. Обучение в университете было намного тяжелее, чем в школе, что собственно и неудивительно. За четыре года обучения я получил фундаментальные знания в сфере радиотехники и защиты информации. В 2012 году я окончил бакалавриат и военную кафедру при ДонНТУ с присвоением звания младший лейтенант запаса. Тогда же, на четвертом курсе я открыл для себя интерес к духовой музыке, в частности восточной (Китай, Индия, Япония). Увлечение разраслось до того что в свободное время лучшим отдыхом для себя считаю игру на японской флейте сякухати или на индийской флейте бансури. А зимой пятого курса я начал осваивать китайскую живопись. Что из этого выйдет посмотрим в будущем.

Вопрос о поступлении в магистратуру даже не обсуждался, поскольку у нас в стране бакалавр не является высшим образованием, а мне хотелось получить достойное высшее образование по этой специальности.Учеба в магистратуре оказалась не такой тяжелой, как я думал. Сдав первую сессию, я начал задумываться о своей карьере. Еще на четвертом курсе, передо мной стал выбор научного руководителя. Руководителем моей дипломной работы стал доктор технических наук, профессор Сорочан Анатолий Григорьевич – отличный преподаватель, великолепный специалист, и просто замечательный человек, научным консультантом, кандидат технических наук, Прокопович-Ткаченко Дмитрий Игоревич. Таких наставников, наверно, желает себе каждый студент. Тематика моей работы является актуальной, поскольку представляет из себя попытку решения широко распространённой проблемы.

Цели, планы и видение будущего

Первоочередной задачей для себя считаю написание качественной выпускной работы и успешная её защита, а также, как результат, получение степени магистра по защите информации.

Моим стремлением, как специалиста в сфере ТЗИ, является получение интересной работы по специальности, и реализация меня как специалиста высокого уровня. Я думаю, что в выбранной специальности окончание университета не является окончанием обучения. Это всего лишь первый шаг, основа для дальнейшего углубленного изучения и самосовершенствования.