Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Аналіз показників професійної підготовки та підвищення кваліфікації кадрів в Україні
Авторы: Тверская А. С., Коваленко Т. В.
Описание: В статье проанализированы показатели подготовки и повышения квалификации кадров в Украине. Выявленны проблемные аспекты в отношении как работодателей, так и работников к системе функционирования профессионального обучения персонала.
Источник: Материалы электронного научного профессионального издания «Ефективна економіка», – Днепропетровский государственный аграрно‑экономический университет, № 3, 2013 г.
-
Развитие рынка образовательных услуг в Украине
Авторы: Тверская А. С., Швец И. Б.
Описание: В статье проанализированы показатели рынка образовательных услуг в Украине. Рассмотрены существующие причины, связанные с проблемой развития системы высшего образования.
Источник: Материалы международной научно‑теоретической конференции молодых ученых и студентов «Актуальні проблеми економічного та соціального розвитку виробничої сфери». – В 2‑х томах. – Т. 1. – Донецк: ДВУЗ «Донецкий национальный технический университет», 2012. – С. 38–40.
-
Развитие концепции профессионального развития персонала организации
Автор: Сухорученко О. В.
Описание: В статье научно обосновывается тезис о том, что профессиональное развитие персонала должно осуществляться в неразрывной связи со стратегией развития организации и являться неотъемлемой частью системы управления персоналом.
Источник: Институт Государственного управления, права и инновационных технологий. Интернет‑журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» № 5, 2013.
-
Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы
Авторы: Макашева Н. П., Нестерова О. А.
Описание: В данной статье рассматривается система развития интеллектуального потенциала персонала организации, которая представлена следующими элементами: обучение, мотивация, ротация, карьера и кадровый резерв.
-
Професійний розвиток персоналу як чинник підвищення ефективності діяльності підприємств
Автор: Штутман П. Л.
Описание: В статье рассмотрено влияние профессионального развития персонала на обеспечение и повышение эффективности деятельности предприятий. Освещены современные концепции оценки эффективности трудовой деятельности и отмечено различие в подходах к оценке эффективности в условиях гуманизации общественного развития. Разработаны основные направления совершенствования профессионального развития персонала с целью дальнейшего роста эффективности деятельности, а также, повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на национальном и международном уровнях.
-
Построение и внедрение системы обучения персонала
Автор: Белущенко Т.
Описание: В статье сформирована общая концепция системы обучения и, рассмотрены основные принципы построения и внедрения системы обучения персонала на примере конкретной компаниию.
Источник: Спеціалізований журнал
Кадровик України
, № 2, 2008. -
Сокращать нельзя развивать
Автор: Крылова А.
Описание: В статье делается акцент на необходимости обучения и развития сотрудников вместо их увольнения.
Источник: Ведущий портал о кадровом менеджменте.
-
Професійна підготовка, перепідготовка та підвищення кваліфікації працівників
Автор: Хамайдюк О.
Описание: В статье рассмотрены виды профессионального обучения кадров и оплата стоимости такого обучения. Также освещены минимальные государственные гарантии работникам, которые направляются на профессиональное обучение.
Источник: Професійний журнал
Довідник кадровика
, № 10, 2008. -
Особливості оцінки інвестування у людський капітал на рівні підприємства
Автор: Захарова О. В.
Описание: В статье предложены специальные показатели оценки эффективности и интенсивности процессов инвестирования в человеческий капитал на уровне предприятия.
Источник: Наукова електронна бібліотека періодичних видань НАН України. 2010 р.
-
Найм и увольнение против корпоративного обучения: практика управления персоналом в США и Европе
Автор: Vera Hillmann.
Автор перевода: Тверская А.
Описание: В данной статье представлены различия в подходах к управлению персоналом США и Европы.
Источник (англ.): Human resources professional community.