Биография
Личностное становление
Я, Иващенко Александр Павлович, родился 23-го марта 1992 года в небольшом городке Антрацит, что на Луганщине. В семье я единственный ребенок. Мама – Иващенко Лариса Владимировна – инженер по образованию, работает начальником отдела кадров на одном из подразделений предприятия ГП «Антрацит» ОАО ЦОФ «Нагольчанская» моего родного города.
Детство
В раннем детстве в детский сад я не ходил. Вернее, недельку-две я походил туда, понял, что не мое, и оставшееся это самое детство пришлось меня воспитывать бабушке. Бабушка – Романова Мария Савельевна, она сыграла по истине большую роль в становлении моего характера, моей воспитанности. В силу того, что мама долгое время проводила на работе, именно нервы ее (бабушки) испытывал я и мое озорное детство. Что еще можно выделить в моем детстве, так это то, что я научился читать, едва научившись с толком разговаривать. В последствии любил читать ну если не все, то во всяком случае, то, что было возле ярких картинок.
Школа
Оно же позднее детство и раннее юношество. В школу я пошел в 7 лет, 1-го сентября 1999 года. Школа находилась на моем родном поселке в Антрацитовском районе, обычная средняя общеобразовательная под № 10. Сразу скажу, что затея эта для меня изначально казалась ну по крайней мере странноватой, и я по началу не испытывал какого-то влечения. Но, придя первый раз в первый класс, а потом и второй, и в третий – втянулся, и школа начала занимать определенное место в моей жизни. Первая учительница – Близнякова Татьяна Анатольевна. Именно она дала толчок моему школьному развитию. 1, 2, 3 классы – и уже передо мной открываются двери средней школы. Я до сих пор не могу осознать смысл отсутствия 4-го класса, но в итоге сразу я оказался в 5-м классе. Там произошло мое первое потрясение. Вместо тех 15 человек которых я видел в 3-м классе пришло 40 человек в 5-й. В итоге нас поделили на два класса. Я оказался в классе «А». Новым классным руководителем стала Мягких Раиса Васильевна. Стоит отметить, что из всех педагогов, с которыми мне приходилось сталкиваться, она была если не лучшей, то в тройке таковых. Средняя школа характеризуется прежде всего всевозможными выездными соревнованиями: олимпиады, конференции, спортивные соревнования (зарница, футбол, пожарная подготовка, санпосты), интеллектуальные игры (брейн-ринги, Что? Где? Когда?). Много было приятных моментов, бывали неприятные, но в основном приятные. Еще кого хотел выделить из учителей, поистине педагогов с большой буквы Пастух Татьяну Егоровну и Печенега Людмилу Николаевну. Первая дала мне основы и предопределила мне любовь к миру математики, алгебры и геометрии, а вторая вопреки моему нежеланию читать толстенные книги – навязала любовь к литературе и русской литературе, в частности. Так все шло до 9-го класса, я сдал на отлично все экзамены и перешел в класс 10-й. Там, по итогу, часть одноклассников отсеялась, кто-то пошел в ПТУ, кто-то в технические колледжи, но самые отчаянные (во главе со мной) остались добивать школу. Ну это скорее в хорошем смысле слова, если такой есть. 10 класс – это своеобразная перезагрузка. С одной стороны, какая то новая нагрузка, новый материал, а с другой стороны – нет никаких экзаменов и за конец года можно было не переживать. Возможно именно эти вещи заставили меня расслабиться, и по итогу в годовом табеле начали появляться первые четверки, которые свели на нет получение золотой медали в конце учебы. Стоит отметить, что не очень то я и расстроился из-за этого, такая себе затея оценивание успешности медалями. Итак, 2008 год – финишная прямая моей школьной жизни. Опять те же ребята, та же 10-я школа. Теперь уже последний первый звонок (который, кстати, ничем особым не отличался от всех предыдущих), последний раз беру учебники в библиотеке – и в итоге – последний рывок. Ничего нового и особенного в моей выпускном классе не происходило, и финалом школьной жизни – стала сдача государственных экзаменов и внешнего независимого оценивания. Далее был уже изрядно поднадоевший последний «последний звонок», был выпускной, был яркий костюм с яркой рубашкой, ну, и последние яркие эмоции школьного юношества.
Университет
1-e сентября 2009 года. ДонНТУ. Донецкий национальный технический университет. Почему именно он? Ну потому что для себя я решил, что хочу техническую специальность, и выбор пал на этот университет. Скажу прямо – не прогадал. Хотя и есть какие-то претензии на счет изложения отдельных предметов, в целом нормально. Суть моей специальности – это проектировка шахт, подсчет запасов полезных ископаемых и решение связанных с этим задач. Не буду углубляться более, скажу лишь, что профессия востребована. Что касается студенческой жизни, то конечно это новый этап в моей жизни. Даже некий скачек, ибо после промышленного поселка перешагнуть в большой город – оно много стоит. Это в первую очередь большая возможность для самореализации, для трамплина во взрослую жизнь. Так, поступив в университет, я пытался впитывать как можно больше информации и ухватываться за любые возможности для этой самореализации. Здесь появилось понятие самостоятельности, понятие ответственности. Вместе с тем, я начал принимать активное участие в жизни факультета и университета. С 3-го по 5-й курс являлся председателем спортивно-массовой комиссии факультета, занимался организацией мероприятий, сам принимал участие. Здесь прежде всего хочется отметить туристические слеты, которые стали изюминкой студенческой жизни – 4 дня на природе, перед костром, с друзьями, в общем масса захватывающих эмоций. Вдвойне приятно, когда закономерным итогом этих соревнований были первые места, которые мы занимали на них. Ещё хотелось бы отметить период студенчества – обучения военной кафедры. 2010 – 2013 годы. Долгие скучные пары после пар на финише заменили военные сборы. Месяц военных учений – и я офицер запаса, даю присягу своему народу. Где-то так. Конец 4-го курса также знаменуется получением диплома бакалавра и сдачей государственных экзаменов. Далее – перепоступление – и вот она магистратура. 5-й курс – это аналог того 10-го класса, о котором я писал ранее, возможность дать слабину, а лучше занять и направить себя еще в какое-то русло. Так стоит отметить, что параллельно с учебой я пытаюсь занимать себя работой, здесь и производственная практика, далее у меня появилась возможность свою должность на факультете объединить с реализацией билетов на матчи ФК «Шахтёр» Донецк. Следующий этап моей жизни – это работа в сети MEGASPORT. Не буду углубляться, просто отмечу что по жизни необходимо пытаться максимально себя реализовывать, пытаться добиваться максимального возможного результата, и достигая какой-то цели – ставить перед собой новую, более высокую, и так достигать своего пика.
Планы на будущее
Ну прежде всего, получение диплома магистра Донецкого национального технического университета с возможностью применения его в своей жизни. Но еще в моих планах – получение другого образования, возможно двух. Какие хочу сферы объять? Мне интересна журналистика и история. История в принципе начала быть мне интересна в последние 2 – 3 года. Есть вещи которые необходимо знать и которые нельзя забывать. Естественно, что хочу создать крепкую сильную семью, опору для общества. Хочу укрепить связи со своими нынешними друзьями, по возможности, обзавестись новыми. Хочу ставить перед собой новые задачи и добиваться новых и новых вершин.