Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Анастасия Андреевна Лунтовская, родилась 26 июня 1993 года в городе Донецке. Моя мама, Виктория Григорьевна Лунтовская, 1972 года рождения, педагог по образованию. Папа, Андрей Евгеньевич Лунтовский, 1972 года рождения, окончил Донецкий политехнический университет по специальности Проектирование и конструирование горных машин и комплексов, сейчас имеет собственное дело.

Моя семья всегда для меня была примером подражания. Большое значение придавалось моему дошкольному развитию — меня учили читать и считать, разучивали со мной наизусть стихотворения, проходили игры на тренировку логического мышления и для развития эрудиции. В детстве я была спокойным и любознательным ребенком, любила читать и рисовать.

В детский сад я пошла в три года. Уже в это время начала понемногу учить английский язык, заниматься музыкой. Хотя воспоминания об этом периоде моей жизни довольно скудны и отрывочны, я хорошо помню, как нас учили писать и считать, рисовать, петь и танцевать. Занятия музыкой я продолжила и во время обучения в  школе — училась играть на фортепиано.

В 2000 году я пошла в первый класс Донецкой общеобразовательной школы № 76. Моей первой учительницей была Наталья Валерьевна Головина, которая не только смогла зажечь живой интерес к учебным предметам, но и способствовала личностному становлению. Особое место в моей школьной жизни занимала Ирина Гавриловна Богданова, замечательный педагог и прекрасный человек, нравственный наставник, урок за уроком прививавший высокие моральные качества и ориентиры.

Школьное обучение давалось довольно легко, так что школу я закончила с золотой медалью. Свободного от учебы времени оставалось довольно много, я любила проводить его с друзьями, за компьютером, или наедине с любимыми книгами.

Профессиональное становление

Еще с младших классов школы я любила математику. Позже увлеклась физикой. Начиная с восьмого класса, каждый год принимала участие в олимпиадах, в том числе по математике и физике, и других конкурсах.

В 10–11 классах углубленно изучала информатику, писала первые алгоритмы и программы на Паскале. В это же время увлеклась психологией, писала работы для Малой академии наук.

В какой университет и на какую специальность я хочу поступать, решить не могла достаточно долго. С одной стороны, хотелось приблизиться к разгадке величайшей тайны под названием Человек, с другой, мне нравилась информатика и я понимала важность и перспективность работы в IT‑сфере. В итоге так и не определилась, чего хочу больше, и поступила сразу на две специальности, в два лучших высших учебных заведения (ВУЗ) Донецка — Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) и Донецкий национальный университет (ДонНУ).

В том, что постигать профессию программиста я хочу в ДонНТУ, ни на секунду не сомневалась, но для подстраховки подала документы и на Прикладную математику в ДонНУ. Так, в 2010 году я стала студенткой специальности Инженерия программного обеспечения в ДонНТУ и  Психология в ДонНУ. Поначалу совмещать учебу в двух ВУЗах сразу было непросто, но уже к концу первого курса я втянулась в учебный процесс, и учиться стало легко. К четвертому курсу у меня даже появилось достаточно свободного времени для того, чтобы вплотную заняться изобразительным искусством

Каждый из предметов, изученных за время обучения в ВУЗе, был по‑своему интересен и полезен, и я уверена, что эти знания еще ни раз пригодятся мне в дальнейшей работе. Поэтому особое спасибо преподавательскому составу кафедры Прикладной математики и информатики за их высокий профессионализм.

В 2014 году я получила диплом бакалавра по специальности Инженерия программного обеспечения и поступила в магистратуру на эту же специальность. Такое решение обусловлено, прежде всего, желанием совершенствовать свой профессиональный уровень, получить более глубокие знания и полное высшее образование. Выбор темы магистерской работы — Средства разработки динамического игрового окружения для mmorpg игр — обусловлен, в первую очередь, недавно появившимся интересом к игровой индустрии и первыми шагами в разработке собственных игр. Выбор руководителя — Виталия Владиславовича Карабчевского — обусловлен тематикой его исследований, а также анализом тем ранее защищавшихся под его руководством магистров.

Цели, планы и видение будущего

После окончания университета хотелось бы вплотную заняться разработкой игр, основать собственную компанию по разработке компьютерных игр. Также хочется несколько лет попутешествовать, объездить как можно больше уголков планеты, познакомится с бытом и обычаем разных народов. Потом — осуществить мечту каждой женщины: создать крепкую семью и воспитать прекрасных детей.
Одним из основных моих хобби является живопись, поэтому в будущем я планирую оттачивать свое мастерство в данном направлении, осваивать новые техники и направления в живописи. Со временем хочется организовывать собственные выставки, показать свои работы миру.