Биография
Личностное становление
Я, Анастасия Андреевна Лунтовская, родилась 26 июня
1993 года в городе Донецке. Моя мама, Виктория Григорьевна
Лунтовская, 1972 года рождения, педагог по образованию.
Папа, Андрей Евгеньевич Лунтовский, 1972 года рождения,
окончил Донецкий политехнический университет
по специальности Проектирование и конструирование
горных машин и комплексов
, сейчас имеет
собственное дело.
Моя семья всегда для меня была примером подражания. Большое значение придавалось моему дошкольному развитию — меня учили читать и считать, разучивали со мной наизусть стихотворения, проходили игры на тренировку логического мышления и для развития эрудиции. В детстве я была спокойным и любознательным ребенком, любила читать и рисовать.
В детский сад я пошла в три года. Уже в это время начала понемногу учить английский язык, заниматься музыкой. Хотя воспоминания об этом периоде моей жизни довольно скудны и отрывочны, я хорошо помню, как нас учили писать и считать, рисовать, петь и танцевать. Занятия музыкой я продолжила и во время обучения в школе — училась играть на фортепиано.
В 2000 году я пошла в первый класс Донецкой общеобразовательной школы № 76. Моей первой учительницей была Наталья Валерьевна Головина, которая не только смогла зажечь живой интерес к учебным предметам, но и способствовала личностному становлению. Особое место в моей школьной жизни занимала Ирина Гавриловна Богданова, замечательный педагог и прекрасный человек, нравственный наставник, урок за уроком прививавший высокие моральные качества и ориентиры.
Школьное обучение давалось довольно легко, так что школу я закончила с золотой медалью. Свободного от учебы времени оставалось довольно много, я любила проводить его с друзьями, за компьютером, или наедине с любимыми книгами.
Профессиональное становление
Еще с младших классов школы я любила математику. Позже увлеклась физикой. Начиная с восьмого класса, каждый год принимала участие в олимпиадах, в том числе по математике и физике, и других конкурсах.
В 10–11 классах углубленно изучала информатику, писала первые алгоритмы и программы на Паскале. В это же время увлеклась психологией, писала работы для Малой академии наук.
В какой университет и на какую специальность
я хочу поступать, решить не могла достаточно долго.
С одной стороны, хотелось приблизиться к разгадке величайшей
тайны под названием Человек
, с другой, мне нравилась
информатика и я понимала важность и перспективность
работы в IT‑сфере. В итоге так и не определилась,
чего хочу больше, и поступила сразу на две специальности,
в два лучших высших учебных заведения (ВУЗ) Донецка — Донецкий
национальный технический университет (ДонНТУ) и Донецкий национальный
университет (ДонНУ).
В том, что постигать профессию программиста я хочу в ДонНТУ,
ни на секунду не сомневалась, но для подстраховки подала
документы и на Прикладную математику
в ДонНУ.
Так, в 2010 году я стала студенткой специальности
Инженерия программного обеспечения
в ДонНТУ и
Психология
в ДонНУ. Поначалу совмещать учебу в двух ВУЗах
сразу было непросто, но уже к концу первого курса я втянулась
в учебный процесс, и учиться стало легко. К четвертому курсу
у меня даже появилось достаточно свободного времени для того, чтобы
вплотную заняться изобразительным искусством
Каждый из предметов, изученных за время обучения в ВУЗе, был по‑своему интересен и полезен, и я уверена, что эти знания еще ни раз пригодятся мне в дальнейшей работе. Поэтому особое спасибо преподавательскому составу кафедры Прикладной математики и информатики за их высокий профессионализм.
В 2014 году я получила диплом бакалавра
по специальности Инженерия программного обеспечения
и поступила в магистратуру на эту же специальность.
Такое решение обусловлено, прежде всего, желанием совершенствовать свой
профессиональный уровень, получить более глубокие знания и полное высшее
образование. Выбор темы магистерской работы — Средства
разработки динамического игрового окружения для mmorpg игр
—
обусловлен, в первую очередь, недавно появившимся интересом
к игровой индустрии и первыми шагами в разработке собственных
игр. Выбор руководителя — Виталия Владиславовича
Карабчевского — обусловлен тематикой его исследований,
а также анализом тем ранее защищавшихся под его руководством магистров.
Цели, планы и видение будущего
После окончания университета хотелось бы вплотную заняться
разработкой игр, основать собственную компанию по разработке
компьютерных игр. Также хочется несколько лет попутешествовать,
объездить как можно больше уголков планеты, познакомится с бытом
и обычаем разных народов. Потом — осуществить мечту
каждой женщины: создать крепкую семью и воспитать прекрасных
детей.
Одним из основных моих хобби является живопись, поэтому
в будущем я планирую оттачивать свое мастерство
в данном направлении, осваивать новые техники и направления
в живописи. Со временем хочется организовывать собственные
выставки, показать свои работы миру.