Ссылки по теме выпускной работы
-
Пивненко А. В. Методы и средства разработки трёхмерных игровых приложений
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2007 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.
-
Кебиков Е. В. Средства разработки компьютерной игры жанра стратегия
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.
-
Шкимба А. А. Средства разработки игрового движка для игры в жанре
стратегия
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В. В.
-
Каламитра М. В. Средства фотореалистичной визуализации и их реализация на параллельных компьютерных системах
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Бабков В. С.
-
Парфиров П. А. Повышение производительности синтеза стерео-изображений трёхмерных сцен методом трассировки лучей на параллельных графических процессорах
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Зори С. А.
-
Моделирование неточечного источника света в режиме реального времени с использованием шейдеров
Автор: Полотнянщиков И. С.
Описание: В статье рассмотрены основные подходы динамического расчета освещенности объектов сцены.
-
О некоторых особенностях программируемого графического конвейера DirectX 10 для GPU четвертого поколения
Авторы: Козик А. А.
Описание: В статье рассмотрены особенности применения геометрических шейдеров.
-
Вычисления на GPU: мифы и реальность
Авторы: Пахомов С.
Описание: Подробно рассмотрена архитектура GPU.
-
GPU Pro 4: Advanced Rendering Techniques
Авторы: Wolfgang Engel
Описание: В книге описаны методы получения графики в реальном времени.
-
Shader Performance Analysis on a Modern GPU Architecture
Авторы: Victor Moya , Carlos Gonzalez, Jordi Roca, Agustin Fernandez, Roger Espasa
Описание: В статье представлен анализ производительности блоков обработки шейдеров в современных графических процессорах.
-
Шейдеры для программистов игр и художников
Авторы: Себастьен Сент-Лаурент
Описание: Книга рассматривает различные техники создания эффектов с помощью шейдеров, начиная от простых цветовых фильтров до достаточно сложных, таких как глубина резкости, марево нагретого воздуха и визуализация в широком динамическом диапазоне.
-
Разработка и отладка шейдеров
Авторы: Боресков А.
Описание: Практическое пособие по разработке кросс‑платформенных шейдеров на языке GLSL в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL.
-
Unity shaders and effects cookbook
Авторы: Kenny Lammers
Описание: В книге рассмотрены осовные модели освещения, описана работа с текстурами для создания сложных эффектов.
-
Компьютерные игры: как это делается
Авторы: Марк Зальцман
Описание: В книге раскрыты вопросы, посвященные разработке игр, составлению технической документации, тестированию, технической поддержке проекта.
-
Texture Shaders
Авторы: Michael D. McCool, Wolfgang Heidrich
Описание: Проанализирован алгоритм генерации карты координат и программная модель мультитекстурирования. Рассмотрены интерактивные алгоритмы рендеринга некоторых визуальных феноменов.
-
Physics-based Water Interaction and Shading: The SiViFlow Algorithm
Авторы: David Sena
Описание: Эта работа представляет новый подход, называемый SiViFlow, имитирующий поток воды в режиме реального времени.
-
Real Time Rendering of Atmospheric Scattering and
Volumetric Shadows
Авторы: Biri Venceslas, Arqus Didier, Michelin Sylvain
Описание: Эта статья представляет собой новый метод, который в режиме реального времени создает эффекты рассеянного света в атмосфере, включая объемные тени, что обеспечивает значительное улучшение производительности по сравнению с предыдущими методами.
-
Perlin Noise Pixel Shaders
Авторы: John C. Hart
Описание: В статье описан многоходовый пиксельный шейдер для создания функции шума Перлина.
-
GPU accelerated clouds
Авторы: Gijsbert Santos, Eike Dehling
Описание: В этой статье рассматриваются различные методы рендеринга облаков в режиме реального времени, используя программируемые шейдеры.
-
Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно‑информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Введение в язык шейдеров OpenGL
Описаны программируемые процессоры OpenGL, рассмотрены особенности языка GLSL.
-
Использование языка Cg для
профессиональной работы:
Революционная производительность
Техническое описание языка Cg.
-
OpenGL wiki
Справочник по библиотеке OpenGL.
-
Написание поверхностных шейдеров
Руководство по написанию поверхностных шейдеров в Unity3D.
-
GLSL программы шейдеров
Программирование шейдеров на языке GLSL в Unity3D.
-
Программирование вершинных и фрагментных (пиксельных) шейдеров
Руководство по программированию вершинных и пиксельных шейдеров в Unity3D.
-
openGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
Книга-руководство для разработчиков приложений компьютерной графики с использованием шейдеров.
-
GPU Gems1
Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, первый том.
-
GPU Gems2
Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, второй том.
-
GPU Gems3
Сборник статей по разработке компьютерной графики реального времени на графическом процессоре от Nvidia, третий том.
-
Introduction to HLSL Shaders in XNA
Введение в язык шейдеров HLSL.
-
Современная терминология 3D графики
Рассмотрены понятия шейдеров, процедурного текстурирования, постобработки в 3D графике.
-
Аппаратное и программное ускорение графических функций
Рассматривается понятие графического ускорителя, функции ускорения для 2D и 3D графики.
-
Игровые 3D-акселераторы
Рассматривается модель представления 3D объектов, роль API в отрисовке 3D моделей, работа графического конвейера.
-
CIT-форум
Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук.
-
Unity3D
Официальный сайт движка Unity3D.
-
Unity Вики
Сообщество разработчиков Unity.
-
gpucomputing.net
На сайте собраны исследования GPU по различным дисциплинам.
-
GameDev
Один из самых крупных русскоязычных порталов, посвященных разработке игр.
-
MMO constructor
Форум, посвященный различным аспектам разработки многопользовательских онлайн игр.
-
Make Games
Форум разработчиков игр.
-
Бесплатные игровые движки для разработки 2D/3D игр.
Обзор возможностей игровых движков.
-
Графические движки
Раскрыто понятие графического движка, приведен перечень наиболее популярных графических движков.
-
Обзор самых популярных движков для разработки игр
Обзор игровых движков.
-
Технология Unreal 3
Обзор движка Unreal 3 и его визуальных особенностей.
-
Полный перечень программ для создания игр
Перечень программ для создания кросплатформенных игр.
-
Экономика в MMORPG
В статье раскрыты приемы создания сбалансированной экономики многопользовательской игры.
-
Руководство как создать MMORPG
В статье раскрыты некоторые особенности разработки MMORPG игр и шаги по их разработке.
-
Архитектура сервера онлайн-игры на примере Skyforge
В статье рассмотрена универсальная структура сервера для онлайн-игр, перечислены основные необходимые сервисы, охарактеризована системы доставки сообщений от одного сервиса к другому.
-
RPG и MMORPG игры онлайн: особенности и отличия
Сравниваются игры жанров RPG и MMORPG, характеризуются их особенности.
-
Особенности дизайна F2P MMORPG. Традиционные и Free-to-play игры
Описаны особенности применения бизнес‑модели free‑to‑play для MMORPG и специфика дизайна free‑to‑play MMORPG.
-
О виртуальных мирах
Раскрыты законы функционирования виртуальных 3D‑миров.