Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты
Авторы: Л. А. Ефимовская, М. В. Хайруллина
Описание: В статье рассматриваются основные методические и практические аспекты определения уровней розничных цен на товары и услуги для целей координации работы органов государственной власти и местного самоуправления в рамках ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Приведен перечень инструментов регулирования ценообразования в российских регионах, сформированный в результате совместной работы с Координационным советом по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».
Источник: Проблемы современной экономики. – № 2 (46). – 2013. – С.62–64.
-
Механізм ціноутворення в ринкових умовах
Авторы: Н. М. Богацька
Описание: Досліджується структура і процес функціонування механізму ринкового ціноутворення, роль окремих елементів, їх взаємозв'язок і взаємодія в процесі балансування попиту та пропозиції, розкривається процес узгодження інтересів усіх суб'єктів ринку в рамках цього механізму.
Источник: Финансы Украини. – № 10. – 2004. – С.103–107.
-
Ценообразование на инновационную продукцию
Авторы: Ю. А. Арутюнов, М. М. Киселёва
Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.
Источник: Креативная экономика. – № 9 (33). – 2009. – С.109–115.
-
Стратегічне управління потенціалом підприємства на інноваційній основі
Авторы: Т. М. Зоря
Описание: У статті розглянуто основні складові стратегічного потенціалу підприємства, що функціонує на інноваційній основі. Приділено особливу увагу дослідженню соціального капіталу. Обґрунтовано ключове значення проблемно-орієнтованої оцінки інноваційного потенціалу при формуванні стратегії розвитку підприємства та прийнятті управлінських рішень.
Источник: Экономика Украины. – № 1. – 2012. – С.3–7.
-
Теоретические подходы к рыночному ценообразованию инновационной продукции
Авторы: Ф. Я. Леготин, Г. Н. Пряхин
Описание: Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной бренд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной власти.
Источник: Вестник Челябинского государственного университета. – № 16. – 2011. – С. 17–23.
-
Анализ теории диффузии инноваций Роджерса в разрезе жизненного цикла товаров класса
ЛЮКС
и восприятие цены на данные товары.Авторы: Н. В. Беляева
Описание: Статья посвящена проблеме распространения товаров класса
люкс
, согласно теории Роджерса. Проанализировав данную теорию мы наложили ее на жизненный цикл товаров классалюкс
, исследовали спрос на данные товары и исследовали восприятие цены на люксовые товары.Источник: Историческая и социально-образовательная мысль. – № 3. – 2014. – С. 171–175.
-
Научно-инновационная стратегия развития предприятия
Авторы: А. А. Барабицкий
Описание: Выбор направления инновационной политики предприятия определяет и его стратегию. Стратегия развития предприятия предусматривает обеспечение эффективного использования научно-технических достижений в области организации, техники и технологии, т.е. комплекса инноваций. Для целей организации и планирования инновационных процессов целесообразно обособленное рассмотрение стратегии нововведений предприятия.
Источник: Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – № 5. – 2012. – С. 189–191.
-
За инновации нужно платить. Платежи и тарифы в инновационной экономике.
Авторы: Л. В. Тишкова
Описание: Изучаются схемы формирования платежей, обосновывается необходимость изменения системы тарифов при переходе на инновационную экономику. Обобщены различные подходы к ценовой политики различных секторов экономики.
Источник: ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. – № 1 (6). – 2014. – С. 36–39.
-
Инновационное развитие Российской экономики и ценообразование: проблемы, перспективы
Авторы: И. А. Петишенко
Описание: Автор рассматривает инновационное развитие в условиях современной экономики. Инновации изменяют ценообразование. Анализируется структура полных затрат, которая непосредственно связана с инновациями.
Источник: Вестник Томского государственного университета. – № 325. – 2009. – С. 139–141.
-
Инновационная продукция
Авторы: О. Е. Гордиенко
Описание: Анализ тенденций: изучение тенденций в области инноваций наряду удовлетворения, и соответствия потребностям.
Источник (англ.): http://www.lucintel.com