Биография
Я родилась 29 июля 1995 года в городе Снежное Донецкой области (кстати, название оправдывает ожидания: здесь действительно снежно зимой). Не имею ни малейшего представления, что это был за день, (кроме того факта, что по календарю он выпадал на субботу), но учитывая, что на дворе стояло лето, предполагаю, что было тепло. Но это не точно. Вообще, Снежное – это не мой родной город. Это скорее родной город моей мамы, Ирины Владимировны. Она здесь родилась, выросла, провела детство и кусочек юности. После окончания Харьковского Политехнического Института она вновь вернулась в отчий дом, где проживает до сих пор и трудится в качестве инженера-технолога на Снежнянском Машиностроительном Заводе.
Моим же родным уголком по праву считается живописная деревушка Степановка, которая расположена в получасе езды от вышеупомянутого Снежного. В этом селении я прожила беззаботные шесть лет. Моё детство проходило на свежем воздухе под началом моей двоюродной сестры Жени, а также няни по совместительству. Всё детство мы провели рука об руку. Синяки и ссадины мы тоже получали вместе. Моим воспитанием в основном занималась мама, так как папа, Александр Анатольевич, был на работе большую часть времени. Закончив Луганскую Сельскохозяйственную Академию, он работал инженером-механиком. Как видите, любовь к техническим специальностям у меня в крови. В детский сад я не ходила, поэтому мама обучала меня на дому. Она привила мне, хоть и с некоторым трудом, любовь к чтению. Да и в целом: считать, читать и писать, а также таблицу умножения, – всему этому научила меня мама. Она занимает место моего самого главного и любимого учителя, который продолжает давать мне новые знания по сей день.
Летом 2001 года папы не стало. Мы с мамой переехали обратно в Снежное к бабушке и дедушке по маминой линии. Закончив первый класс в Степановской общеобразовательной школе, я пошла во второй класс уже здесь. Школа №10 стала моим новым «учёным домом». Не сказала бы, что я очень любила ходить в школу или, что я с воодушевлением училась, но двоек и троек у меня не было, да и четвёрки я получала очень редко. Помню, когда получила кол за то, что не подготовила домашнюю работу, то проревела весь день. Как это я, круглая отличница, – и кол! В чём была причина я так и не помню: то ли я забыла записать, то ли листочек с заданием где-то посеяла, но после этого инцидента я готовилась к занятиям очень тщательно, для чего специально обзванивала одноклассников, чтобы убедиться, что нам ничего не задавали, кроме записанного у меня в дневнике.
За время учёбы я сдружилась с классом, нашла наставников в лице своих учителей. Моя первая учительница, Косых Евгения Захаровна, показала мне, как пережить переход в другую школу, когда я была маленьким испуганным ребёнком. Она помогла адаптироваться в новом классе, влиться в учёбу (учитывая, что в первом классе все предметы преподавались исключительно на украинском языке, поначалу были некоторые трудности). В младших классах мне нравились уроки ИЗО и труда. Одно время я занималась оригами и вышиванием крестиком. Чуть позже я увлеклась вязанием крючком и спицами, периодически вяжу и сейчас. Вообще всегда любила делать всякие поделки и придумывать новые применения привычным предметам.
В средней школе я любила математику, географию и языки. Очень хорошо помню нашего директора, Чупис Любовь Михайловну, которая вела у нас русский язык и литературу. Она, можно сказать, привила мне любовь к родному языку и великим произведениям. Как-то мы с ней поспорили на шоколадку, что я прочту за выходные «Собаку Баскервилей» Артура Конан Дойля. В понедельник, когда я пришла, она задала мне несколько вопросов по произведению, и когда я ответила на них, вручила мой заветный приз. Забавный случай, но было очень приятно. Сам директор подарил мне шоколадку. После этой ситуации я впервые попробовала себя в качестве поэта. Это были какие-то стишки о школе и несколько поздравлений с днём рождения. Всерьёз я этим никогда не занималась, а мои первые сочинения украшают открытки, которые я дарила маме и дедушке.
За время учебы в средней школе я очень сошлась с учительницей географии, Чеховской Ириной Павловной. Это отличный преподаватель и просто замечательный человек. Она очень много сделала для моего класса, и меня в частности. Она привила нам любовь к природе, научила думать о своих действиях и заботиться об окружающем нас мире. Также Ирина Павловна учила нас развивать различные способности и выражать свои мысли. У меня до сих пор остались работы, которые мы обсуждали и готовили под её чутким руководством, грамоты с различных викторин и открытых уроков, различные ребусы и рисунки живой природы, которые мы на этих уроках показывали. Именно тогда я впервые открыла свои способности к рисованию и даже некоторое время занималась с преподавателем из художественной школы, что вела у нас дополнительные занятия.
В 2008 году нашу школу закрыли. Администрации города не хватало средств. В тот год закрылось ещё несколько школ, не вписывающихся «в план». Плюс район у нас не особо населённый, я бы сказала, вымирающий: одни старички кругом. Поэтому было принято решение нашу школу закрыть, а всех детей перевести в близлежащее учебное заведение. 9-й класс я отучилась уже в школе № 5. Адаптировалась я почти сразу, так как училась со своими одноклассниками с прошлой школы. С остальными ребятами мы очень быстро нашли общий язык и влились в коллектив с «минимальными потерями».
Сложнее было в десятом классе, потому что это был предвыпускной класс, приходилось пройти распределение и выбрать направление: физико-математический или химико-биологический. Я выбрала физ-мат, а большинство моих друзей хим-био, поэтому мне пришлось снова осваиваться в новом кругу людей. Некоторых я уже заочно знала, так что со временем привыкла и к одноклассникам, и к новой программе, где упор был на мою любимую математику и немного не так любимую физику. Я всегда хорошо знала и любила алгебру и геометрию, а благодаря нашему учителю математики, Борисенко Владимиру Михайловичу, полюбила их ещё больше. Он учил нас анализировать задачу и выбирать наиболее краткое и красивое решение, доступным языком объяснял сложные формулы, после чего они казались простыми и понятными. Для меня он – пример человека, который любит свой предмет, и умеет привить это чувство другому.
В старших классах он организовал для нас подготовительные курсы по математике. Эти курсы были при Донецком Национальном Техническом Университете. От Владимира Михайловича я впервые услышала об этом ВУЗе. А после поездки в 10-м классе с ребятами с курсов на день открытых дверей в ДонНТУ начала всерьёз задумываться о поступлении именно туда. Владимир Михайлович нам помог подготовиться для успешной сдачи ЗНО и дал азы высшей математики. Мы старались прилежно учиться и впитывать все те знания, что он нам давал, но иногда отходили от намеченной цели. Тогда он сетовал: «Что из вас, лентяев, вырастет?». Не переживайте, Владимир Михайлович, – что-то всё-таки из нас выросло.
В 2012 я поступила в ДонНТУ на Факультет Компьютерных Наук и Технологий. Надо сказать, что на момент подачи документов в ВУЗы, ДПИ был приоритетным, и поступить я хотела именно на КНТ. Когда мне позвонили и сказали, что я всё-таки прошла, очень обрадовалась и поспешила забрать документы из ЛНУ имени Даля, куда я поступила в первой волне. Пришлось настоять на своём решении, потому что в Луганске не хотели отдавать мне документы. Мол, хорошие ученики им самим нужны. Но я была твёрдо настроена учиться в Донецке в одном из самых престижных ВУЗов страны.
С началом учёбы я быстро позабыла школу: новые впечатления, новые люди, новые требования. Учиться было тяжеловато. Первая сессия, как ни странно, прошла нормально, а вот вторую я сдавала с некоторыми сложностями. Всё-таки второй семестр расслабляет: весна, куча праздников, – не до учёбы, одним словом. Но это не помешало мне догнать своих одногруппников и хорошо сдать сессию.
Больше всего мне запомнился курс дискретной математики, которую нам преподавала Бабаков Роман Маркович. Он интересно и понято всё объяснял, пробуждая интерес к своему предмету. Мне нравилось проводить операции на множествах, строить ДНФ и КНФ, минимизировать их. Во втором семестре с началом теории графов только укрепилась моя увлечённость дискреткой, которая повлекла за собой интерес к конечным автоматам и впоследствии определила тему моей дипломной работы «Разработка и исследование метода анализа автоматов-распознавателей, порождаемых локальными преобразованиями эталона».
Также мне нравилось верстать сайты и разрабатывать базы данных. За годы учёбы я освоила азы программирования и научилась подходить к решению задачи с аналитической точки зрения. На пятом курсе разрабатывала программу для составления экзаменационных билетов для ВУЗа.
Также я увлеклась прослушиванием такого жанра музыки, как рок, и могу похвастаться тем, что среди моих знакомых даже есть один участник рок-группы. В последнее время занялась рисованием карандашом и чёрно-белой фотографией. Эти увлечения помогают мне расслабиться и выразить себя.
В ближайшем будущем я хотела бы успешно закончить ВУЗ и защитить диплом на отлично. Хочу найти себе применение в жизни, и не только в плане работы. Хочу найти дело, которое бы мне нравилось и которому я бы не жалея отдавала свои силы. Планирую развивать свои навыки в рисовании и фотографии. Хочу научиться передавать красоту природы на бумаге и запечатлевать её не только в своей памяти. Также в моих планах есть пункт «съездить в Питер», а в перспективе, побывать в Шотландии.