Биография
Личностное становление
Я, Задорожная Екатерина Геннадьевна, родилась 30 июня 1995 года в городе Донецке, в семье инженеров – Задорожного Геннадия Николаевича и Задорожной Светланы Васильевны.
С детства я была очень активным, общительным и любознательным ребенком. Родители подарили мне счастливое и беззаботное детство. Они много работали, поэтому я большую часть времени проводила с бабушкой. Она шила со мной платья для кукол, учила читать и писать, даже готовили вместе. В садик я пошла в 5 лет, будучи уже достаточно подготовленной, где начала изучать английский язык. Родители заметили у меня задатки к рисованию ещё в дошкольном возрасте и записали в художественный кружок.
В 2001 году я пошла учиться в Донецкую общеобразовательную школу №46 в 1-В класс. В учебный процесс я быстро втянулась и благодаря моей ответственности и увлеченности, результат не оставил себя ждать. Где-то с 5-го класса, будучи отличницей, я принимала участие во множестве олимпиад абсолютно по разным предметам и часто занимала призовые места. Я успевала находить время и на учебу, и на увлечения. Помимо своей большой любви к изобразительному искусству, которым я усердно занималась вплоть до старшей школы, я также занималась хореографией, но не так долго. Перепробовала многое: и вышивание крестиком, и плетение бисером, и лепку, и вязание, однако, на все не хватало времени и было актуальным в определенный период моей жизни.
Больше всего впечатлений и положительных эмоций связано конечно же со старшой школой. Изначально предпочтений в предметах у меня не было, учила одинаково всё. Однако, к точным наукам относилась серьезнее и уделяла больше внимания. Поэтому после 8-го класса, когда нас делили на профили, я пошла в физико-математический класс. Новый коллектив это всегда непросто, однако, на почве учебы мы быстро сплотились, и вскоре стали довольно дружным коллективом. Киселева Елизавета Александровна – наш преподаватель математики, проводила с нами очень много времени, развила потенциал каждого и была как вторая мама.
За школьные годы я неоднократно получала лучший результат в 1-ом этапе Всеукраинских олимпиад по физике и математике. Также ежегодно принимала участие в олимпиадах «Кенгуру», «Левеня», «Лелека», и была награждена сертификатами. По итогу, я закончила достойную школу, с хорошо подобранным преподавательским составом и способным классом, в котором всегда имела место дружеская конкуренция. Это дало мне хорошую базу знаний и поспособствовало дальнейшему профессиональному становлению.
Профессиональное становление
Поскольку у меня оба родителя с высшим образованием, разумеется я с детства стремилась поступить в ВУЗ своими усилиями. Весь 11 класс я усердно готовилась, особенно к математике (перерешала большую часть задач из сборника М.И. Сканави) и английскому языку. Результаты ВНО были хорошие, что в сумме с аттестатом дало довольно высокий конкурсный балл, и я без особого труда прошла на все специальности, куда подавала документы.
Должна признаться, что изначально я вообще не планировала идти на программиста. Более того, у меня в школе информатика была на низком уровне и вероятно поэтому я не рассматривала эту профессию. Переломным для меня стал день подачи документов в ДонНТУ. В приёмной комиссии я познакомилась с Фонотовым Анастасом Михайловичем, на тот момент зам. деканом ФКНТ. Он так увлеченно рассказывал о процессе обучения на этом факультете, перечислил набор знаний, которыми обладают студенты после выпуска, назвал возможные сферы дальнейшей деятельности. Меня это сразу заинтересовало и спустя неделю размышлений, я окончательно решила учиться на программиста и попробовать себя в чем-то новом. Так я стала студенткой группы КН-12в.
Студенческая жизнь полностью поглотила меня. Я буквально ни минуты не сидела без дела. Изначально учеба мне давалась нелегко, я многое видела впервые, многого не понимала. Благодаря своей усидчивости и старательности к концу первого курса я уже чувствовала себя намного увереннее. К тому же у нас был очень веселый и дружный поток, где учились смышленые и отзывчивые ребята. Пускай всегда существовала некая конкуренция, но не обходилось и без взаимопомощи.
За время обучения на кафедре автоматизированных систем управления я научилась многому. В первую очередь это заслуга прекрасного преподавательского состава. Каждый преподаватель старался донести до нас информацию понятно и доступно, давал советы, подсказывал, направлял. А самое главное, чему я научилась у них, так это получать удовольствие от своей профессии. Больше всего мне нравились предметы, связанные с базами данных, программированием, веб-технологиями, интеллектуальными системами и проектированием.
Получив диплом бакалавра компьютерных наук, я поступила в магистратуру на специальность «Информационные системы и технологии в технике и бизнесе». Руководителем магистерской работы решила выбрать доцента кафедры АСУ Савкову Елену Осиповну, поскольку она является отличным специалистом, требовательным наставником и уже была моим руководителем на бакалаврской работе. Тема магистерской работы – «Автоматизированная система формирования оптимального графика прохождения лечебно-оздоровительных процедур».
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем планирую окончить университет и получить степень магистра. Хочу продолжать работать в сфере IT-технологий и развивать свои технические навыки. Приложу все усилия, чтоб стать квалифицированным специалистом.
Буду дальше развивать свой творческий потенциал, осваивать новые техники рисования.
Отдельным пунктом стоит создание крепкой и счастливой семьи. По возможности хотелось бы путешествовать.