UA
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Бражник Алексей Владимирович, родился 7 февраля 1996 года в городе Макеевка Донецкой области в семье служащих. В детстве был весьма любознательным.

В 6 лет пошел в макеевскую общеобразовательную школу I–III ступеней № 15. Примерно в это же время довольно быстро научился читать, и читал больше, чем одноклассники.

В школьные годы увлекался рисованием, а в возрасте 8 лет научился ездить на велосипеде, с тех пор катание на велосипеде стало еще одним из моих увлечений. Позже, после появления в доме компьютера, стал увлекаться компьютерными играми.

В школьных конкурсах и выступлениях на сцене актового зала практически не участвовал, больше времени посвящал учебе. Учеба давалась достаточно легко, особенно точные науки, однако были и предметы, вызывавшие некоторые затруднения – украинский и английский языки, украинская литература.

Принимал участие в школьных и городских олимпиадах по точным наукам, однако особых успехов в них не достиг. В десятом классе занял второе место в стрельбе из пневматической винтовки на областных соревнованиях по допризывной подготовке.

В 2013 году закончил выше упомянутую школу с золотой медалью, и в том же году поступил на факультет компьютерных наук и технологий Донецкого национального технического университета.

Профессиональное становление

Выбор направления обучения мною осуществлялся на основании того, что было довольно популярным в 2012–2013 годах, в последний год обучения в школе. Мне были интересны трехмерное проектирование, моделирование и черчение с использованием компьютеризированных средств автоматизированного проектирования, поэтому решил поступать в Донецкий национальный технический университет. Выбор пал на факультет компьютерных наук и технологий. При этом сначала собирался получить образование в сфере компьютерного дизайна, однако довольно неожиданно для самого себя поступил на Информационные управляющие системы и технологии.

Поступил в 2013 году, а в 2017 году закончил бакалавриат Донецкого национального технического университета по специальности «Информационные системы и технологии в технике и бизнесе». В том же году поступил в магистратуру Донецкого национального технического университета по выше приведенной специальности.

Еще в ходе обучения в бакалавриате я понял, что не ошибся с выбором специальности, учеба была интересной, хотя некоторые предметы заставляли приложить очень много сил для их изучения. Особый интерес вызывали предметы, связанные с разработкой сложных алгоритмов, параллельным программированием и программированием микропроцессорных устройств, а также с разработкой, использованием и администрированием баз данных. Большое значение имели производственные практики в Управлении донецкой железной дороги и на Макеевском коксохимическом заводе. В ходе этих практик был получен большой опыт системного анализа информационных и технологических процессов, проектирования и разработки информационных систем, а также автоматизации технологических процессов с применением современных средств разработки программного обеспечения.

Параллельно с обучением в университете начал трудовую деятельность. Пробовал себя, как веб-программист, Java и Android-разработчик, так как данные направления мне были весьма интересны и в целом перспективны. Принимал активное участие в разработке встраиваемых устройств и микрокода программного обеспечения для микроконтроллеров, являющихся основой разработанных устройств.

Цели, планы и видение будущего

Основным планом на будущее можно назвать расширение кругозора, увеличение багажа знаний, непрерывное самосовершенствование в профессиональном плане. Этот план весьма реалистичен, поскольку мы живем в то время, когда количество информации, доступной для изучения, увеличивается быстрее, чем возможность обработки ее человеком.

Вторым планом является желание работать над интересными проектами, возможно, даже проводить научные исследования, при этом, желательно, за достойную оплату своего труда. Есть еще довольно много проблем и научных задач, которые необходимо решить, значит, следует сделать это.

Третьим по порядку, но не по важности, планом можно назвать стремление посетить много стран, узнать уровень технологий, увидеть последние достижения науки и техники в каждой из стран, изучить уровень жизни и культуру проживающих там народов. Я уверен, что в каждой стране есть чему поучиться, узнать что-либо новое и интересное.