ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Исследование автоматизированных обучающих систем в сфере образования

    Авторы: В.В Марченко, А.И. Ольшевский

    Описание: В данной статье изучены основные виды автоматизированных систем, подробно рассмотрены автоматизированные системы обучения и основные этапы модели процесса обучения.

    Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем (ПИИВС-2018): сборник материалов II Международной научно-практической конференции (студенческая секция). 14-15 ноября 2018 г. – Донецк, ГОУ ВПО Донецкий национальный технический университет, 2018. – с. 235–238. // URL: http://pi.conf.donntu.ru/...

  2. Модуль визуализации движения автотранспорта по курсу Основы правил дорожного движения

    Авторы: А.И. Ольшевский, В.В. Марченко

    Описание: В данной статье рассмотрены общие положения правил дорожного движения. Выполнен анализ последовательности изучения теоретического материала и определена методика обучения с элементами мультимедийных технологий. Определен подход формирования визуализации последовательности проезда различных типов перекрестков, схожих с реальными дорожными ситуациями.

    Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2017): сборник материалов VIII Международной научно-технической конференции в рамках III Международного Научного форума Донецкой Народной Республики. 25 мая 2017 г. – Донецк, ГОУ ВПО Донецкий национальный технический университет, 2017. – с. 360–364. // URL: http://iuskm.donntu.ru/...

  3. Тематические статьи

  4. Модуль преподавателя в современных информационных технологиях обучения

    Авторы: Л.В. Бурдаева

    Описание: В работе рассматриваются концепции построения экспертных обучающих систем и систем тестирования знаний. Анализируется модуль преподавателя в компьютерных обучающих технологиях.

    Источник: Искусственный интеллект: Справочник / Под ред. Э.В. Попова – М.: Радио и связь, 1990. – Кн. 1: Системы общения и экспертные системы.

  5. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем

    Авторы: В.М. Трембач

    Описание: В работе дается краткая история электронных систем обучения, описываются появление и развитие ИОС. Показана структура ИОС на основе агентно-ориентированного подхода. В качестве основных этапов создания системы выделены вербальное описание предметной области, структурирование вербального описания предметной области с целью формирования учебных объектов, формирование метаданных об учебных объектах, создание базы знаний ИОС и тестовых объектов (заданий) для оценки изучения учебного объекта.

    Источник: Трембач В.М. Виртуальные кафедры и интеллектуальные обучающие системы / В.М. Трембач // Международный журнал. — 2012. — № 3. — C. 147–151. http://www.swsys.ru/...

  6. Модели обучения автоматизированных обучающих систем

    Авторы: Г.М. Цибульский, Е.И. Герасимова, В.В. Ерошин

    Описание: Статья предлагает классификацию, которая ранжирует различные реализации электронных учебно-методических материалов по распределению ролей между обучаемым и системой, реализуемых ими в процессе обучения.

    Источник: Сетевой электронный научный журнал "Системотехника", №2, 2004 г.

  7. Средства интеграции онтологий предметных областей для баз знаний интеллектуальных обучающих систем

    Авторы: А.С. Вороной, А.А. Егошина

    Описание: В работе рассмотрена организация системы формирования и обновления онтологической базы знаний интеллектуальной обучающей системы. Предложен алгоритм и состав программного обеспечения инструментальных средств автоматизации объединения онтологий предметных областей.

    Источник: Вороной А.С. Средства интеграции онтологий предметных областей для баз знаний интеллектуальных обучающих систем / А.С. Вороной, А.А. Егошина // Искусственный интеллект. — 2010. — № 2. — C. 124–130. http://dspace.nbuv.gov.ua/...

  8. Компьютерные обучающие системы

    Авторы:П.А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнап, В.Б. Кудрявцев, А.С. Строгалов, С.Г. Шеховцов

    Описание: Проблемы создания эффективных систем обучения (в том чис- ле и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях)

    Источник: Кудрявцев В.Б., Вашик К., Строгалов А.С., Алисейчик П.А., Пе- ретрухин В.В. Компьютерная система обучения автоматного ти- па // Проблемы теоретической кибернетики. М.: РГГУ, 1996. С. 111.

  9. Реализация адаптивной технологии обучения в информационной обучающей системе

    Авторы: Денисова И.Ю., Баканова М.В.

    Описание: В статье определены способы реализации адаптивной технологии обучения в информационных обучающих системах и описан прототип информационной обучающей системы, разработанный с учетом принципов адаптивного обучения.

    Источник: https://cyberleninka.ru/article/...

  10. Принцип построения интеллектуальных систем дистанционного обучения

    Авторы: В.М. Курейчик, В.В. Марков, Ю.А. Кравченко

    Описание: Статья посвящена решению проблемы построения интеллектуальных систем дистанционного обучения в современных условиях.

    Источник: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/9068.pdf

  11. Переводы статей

  12. Характеристики автоматной модели обучения

    Авторы: Ricky Но

    Перевод: В.В. Марченко

    Описание: Статья посвящена обзору автоматной модели обучения и её характеристикам

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи