ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Панфиликина Э.Е. Управление проектом повышения конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.

    Руководитель: к.э.н., проф., доц. Надтока Татьяна Борисовна

  2. Кирьянова К.А. Развитие маркетинг-персонала в аспекте повышения конкурентоспособности предприятия

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.

    Руководитель: к.э.н. Зайцева Анна Михайловна

  3. Куроедова Л.А. Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: доц., к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич

  4. Харин Ю.А. Аудит маркетинга на промышленном предприятии

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: к.э.н. Амельницкая Елена Владимировна

  5. Николайко О.В. Рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на инновационном предприятии

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: Мешков Андрей Витальевич

  6. Научные работы и статьи

  7. Проблемы использования маркетинга промышленными предприятиями России

    Авторы: Игнатов А.Ю.

    Описание: В статье промышленная политика представлена как система методов на уровне государства, а также на уровне предприятий. Маркетинговый инструментарий показан важнейшим элементом системы методов воздействия на рынок, на показатели финансово-хозяйственной деятельности.

  8. Маркетинг как направляющая инновационного развития промышленных предприятий

    Авторы: Гофман А.Е.

    Описание: Рассматриваются теоретико-прикладные аспекты изучения маркетингового подхода к развитию инноваций на промышленных предприятиях. В частности, инновационная деятельность рассматривается не как отдельная функциональная область деятельности предприятия, а как одна из ключевых функций маркетинга.

  9. Роль и значение конкурентоспособности промышленных предприятий и ее оценки в современных условиях

    Авторы: Лазарева Н.В.

    Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии повышения конкурентных преимуществ предприятий промышленной индустрии.

  10. Формирование системы промышленного маркетинга на региональном уровне

    Авторы: Ануфриева Е.М.

    Описание: В работе представлен комплекс мероприятий государственной поддержки и регулирования системы промышленного маркетинга в регионе разработанный на основе мотивационных мер, стимулирующих промышленность в регионе и создающих среду, благоприятную для промышленной деятельности предприятий.

  11. Промышленный маркетинг

    Авторы: Киселева Л.П., Федорова Н.В.

    Описание: В статье рассмотрен и проанализирован комплекс маркетинга компании ООО «Реноме УКЦ», предложены мероприятия по совершенствованию 5P, выявлены дополнительные способы по улучшению сервиса в обслуживании постоянных клиентов компании, а так же, разработаны рекомендации по улучшению всей маркетинговой среды фирмы.

  12. Особенности применения маркетингового инструментария на рынке "B2B"

    Авторы: Забазнова Т. А., Попкова Е. Г., Токарева И. В.

    Описание: Рассмотрены теоретические особенности маркетинга «В2В», а также применение на данном рынке соответствующих маркетинговых инструментов с практической точки зрения. В рамках маркетинга «В2В» исследован такой инструмент, как сегментация рынка потребителей.

  13. Концептуальные основы использования системного подхода в исследованиях промышленного маркетинга

    Авторы: Бутенко Н.

    Описание: В статье рассмотрены методологические аспекты использования системного подхода в исследованиях промышленного маркетинга. Определены направления применения системного подхода в зависимости от степени применения промышленного маркетинга.

  14. Концепция контроля в промышленном маркетинге

    Авторы: Михалева Е. П.

    Описание: Сформулирован функциональный подход к организации маркетинга на промышленном предприятии. Определены показатели эффективности контроля в системе промышленного маркетинга.

  15. Техническая и справочная литература

  16. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  17. Электронная библиотека экономической и деловой литературы

    В библиотеке размещены электронные учебники, учебные пособия, методические материалы и научные монографии по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга на предприятии, а также математическим и инструментальным средствам экономики и управления.

  18. Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU»

    Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.

  19. Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»

    Библиотека, комплектуемая научными статьями, публикуемыми в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований.

  20. Сайт "Economicus.ru"

    Работы и биографии известных экономистов, профессиональный каталог экономических ресурсов Интернет, экономическая конференция, учебно-методические материалы для преподающих и изучающих экономику, подборка словарей, энциклопедий, справочников по самым разнообразным областям экономики, наиболее полное собрание лекций по экономической теории.

  21. Энциклопедия маркетинга

    Интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров.

  22. Библиотека экономической и управленческой литературы

    Бесплатная электронная библиотека (монографии, диссертации, книги, статьи, деловые новости, конспекты лекций, рефераты, учебники).

  23. Электронный архив ДонНТУ

    Электронный каталог, предоставляющий доступ к научным исследованиям и учебно-методическим материалам профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и магистров ДонНТУ.

  24. Интернет-портал "Dissertant.org"

    Библиотека диссертаций. ВАК, авторефераты, монографии, библиографии, РГБ.

  25. Административно-управленческий портал "AUP.ru"

    Основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий.

  26. Электронно–библиотечная система издательства "ЛАНЬ"

    Ресурс, включающий в себя как электронные версии книг ведущих издательств учебной и научной литературы (в том числе университетских издательств), так и электронные версии периодических изданий по различным областям знаний.

  27. Электронная библиотека Grebennikon

    Электронная библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».

  28. Сайт "Ereport.ru"

    Сайт посвящен мировой экономике, мировым товарным и финансовым рынкам. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество статистической информации.

  29. Специализированные сайты и порталы

  30. CIT-форум

    Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук

  31. НЕТОЛОГИЯ

    Онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

  32. E-pepper

    Нишевый информационный онлайн-ресурс, посвященный электронной коммерции в России.

  33. Rusability

    Мировой опыт и идеи из мира маркетинга в исследованиях, статьях и инфографике.

  34. Rusbase

    Независимое интернет-издание о технологиях и бизнесе.

  35. Идеономика

    Интересные и практичные идеи о технологиях, бизнесе, жизни и саморазвитии, собранные в одном месте на русском языке.

  36. Стратегическое управление и планирование

    Сайт посвящен вопросам экономики и управления. Здесь представлены новости и статьи по экономике, стратегическому управлению и планированию - как чисто теоретические, так и с практическим уклоном.

  37. Think with Google

    Глобальные обзоры, подробная статистика и полезные инструменты для маркетологов.

  38. HR-Portal

    Портал для менеджеров, экономистов и маркетологов.

  39. Портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса

    Портал включает в себя информационные сервисы, обеспечивающие малым и средним предприятиям, а также их потенциальным партнерам возможность получения актуальной информации по многим направлениям деятельности.

  40. Федеральный образовательный портал "Экономика-социология-менеджмент"

    Тематический образовательный портал.

  41. Тематические журналы

  42. Научно-практический журнал "Наука и инновации"

    На сайте журнала "Наука и инновации" размещаются публикации о важнейших новостях и событиях в сфере науки, техники и инноваций, освещаются важнейшие проблемы внедрения научных достижений в хозяйственную практику. Здесь рассматриваются концептуальные и практические подходы к решению вопросов развития инновационной деятельности, защиты и охраны объектов промышленной собственности, ее коммерциализации, государственной политике в сфере управления, высшего образования и др.

  43. Журнал «Креативная экономика»

    Журнал посвящен различным вопросам инновацинной экономики, в том числе управлению инновациями, интеллектуальным капиталом, нематериальными активами.

  44. Российский журнал менеджмента

    Научный журнал в области менеджмента, издаваемый с 2003 года. Основной тематический профиль РЖМ — менеджмент организаций.

  45. Журнал "Маркетинг MBA"

    Статьи по различным направлениям, связанным с управлением предприятием: экономике, маркетингу и менеджменту.

  46. Экономический журнал

    В журнале размещаются материалы по актуальным проблемам внутренней и внешней экономической политики, формированию рыночного хозяйства, современным тенденциям развития мировой экономики и концептуальным подходам к становлению российской экономики, вопросам экономической теории в историческом контексте и, конечно, методическим материалам преподавания экономических дисциплин.

  47. Журнал "Управление компанией"

    Журнал, ориентированный на собственников и топ-менеджеров, стремящихся осуществлять эффективное управление и использовать самые прогрессивные методы и подходы в бизнесе.

  48. Профессиональный журнал «Справочник экономиста»

    Актуальные статьи о планировании деятельности предприятия, определении себестоимости, ценообразовании и ценовой политике, бюджетировании, управлении финансами и персоналом на примерах предприятий различных отраслей.

  49. Учебная литература

  50. Основы промышленного маркетинга

    Автор: Фредерик Уэбстер

    Описание: В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т.д.

  51. Промышленный маркетинг: теория и практика

    Автор: Юлдашева О.У.

    Описание: Раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

  52. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия

    Автор: Зозулев А.В.

    Описание: Рассматриваются проблемы маркетинга промышленного предприятия, специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве.

  53. B2B маркетинг

    Автор: Мхитарян С.В.

    Описание: Основные понятия современного В2В маркетинга. Миссия и стратегические цели предприятия. Система управления маркетингом на предприятии. Стратегический маркетинг на рынке В2В. Выбор целевых рынков. Анализ бизнес-портфеля фирмы.

  54. Учебное пособие по "Промышленному маркетингу"

    Автор: Марченко О.Г.

    Описание: Промышленный маркетинг – особый подход к решению маркетинговых задач. Промышленные рынки. Маркетинговые исследования в промышленной среде. Процесс покупки в промышленной среде. Сегментирование промышленных рынков.

  55. Промышленный маркетинг

    Автор: Ковалев А.И.

    Описание: Показана роль и место промышленного маркетинга в системе "производство - обращение", разработаны вопросы природы и особенностей промышленного маркетинга, рассмотрены функции закупок в организациях-заказчиках, показан процесс промышленной закупки, описан комплекс промышленного маркетинга, маркетинговое управление и планирование в промышленных организациях, представлена структура стратегической маркетинговой программы предприятия, а также метод контроля и оценки маркетинговых стратегических программ.