Ссылки по теме выпускной работы
-
Панфиликина Э.Е. Управление проектом повышения конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к.э.н., проф., доц. Надтока Татьяна Борисовна
-
Кирьянова К.А. Развитие маркетинг-персонала в аспекте повышения конкурентоспособности предприятия
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к.э.н. Зайцева Анна Михайловна
-
Куроедова Л.А. Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: доц., к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич
-
Харин Ю.А. Аудит маркетинга на промышленном предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: к.э.н. Амельницкая Елена Владимировна
-
Николайко О.В. Рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на инновационном предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: Мешков Андрей Витальевич
-
Проблемы использования маркетинга промышленными предприятиями России
Авторы: Игнатов А.Ю.
Описание: В статье промышленная политика представлена как система методов на уровне государства, а также на уровне предприятий. Маркетинговый инструментарий показан важнейшим элементом системы методов воздействия на рынок, на показатели финансово-хозяйственной деятельности.
-
Маркетинг как направляющая инновационного развития промышленных предприятий
Авторы: Гофман А.Е.
Описание: Рассматриваются теоретико-прикладные аспекты изучения маркетингового подхода к развитию инноваций на промышленных предприятиях. В частности, инновационная деятельность рассматривается не как отдельная функциональная область деятельности предприятия, а как одна из ключевых функций маркетинга.
-
Роль и значение конкурентоспособности промышленных предприятий и ее оценки в современных условиях
Авторы: Лазарева Н.В.
Описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии повышения конкурентных преимуществ предприятий промышленной индустрии.
-
Формирование системы промышленного маркетинга на региональном уровне
Авторы: Ануфриева Е.М.
Описание: В работе представлен комплекс мероприятий государственной поддержки и регулирования системы промышленного маркетинга в регионе разработанный на основе мотивационных мер, стимулирующих промышленность в регионе и создающих среду, благоприятную для промышленной деятельности предприятий.
-
Промышленный маркетинг
Авторы: Киселева Л.П., Федорова Н.В.
Описание: В статье рассмотрен и проанализирован комплекс маркетинга компании ООО «Реноме УКЦ», предложены мероприятия по совершенствованию 5P, выявлены дополнительные способы по улучшению сервиса в обслуживании постоянных клиентов компании, а так же, разработаны рекомендации по улучшению всей маркетинговой среды фирмы.
-
Особенности применения маркетингового инструментария на рынке "B2B"
Авторы: Забазнова Т. А., Попкова Е. Г., Токарева И. В.
Описание: Рассмотрены теоретические особенности маркетинга «В2В», а также применение на данном рынке соответствующих маркетинговых инструментов с практической точки зрения. В рамках маркетинга «В2В» исследован такой инструмент, как сегментация рынка потребителей.
-
Концептуальные основы использования системного подхода в исследованиях промышленного маркетинга
Авторы: Бутенко Н.
Описание: В статье рассмотрены методологические аспекты использования системного подхода в исследованиях промышленного маркетинга. Определены направления применения системного подхода в зависимости от степени применения промышленного маркетинга.
-
Концепция контроля в промышленном маркетинге
Авторы: Михалева Е. П.
Описание: Сформулирован функциональный подход к организации маркетинга на промышленном предприятии. Определены показатели эффективности контроля в системе промышленного маркетинга.
-
Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Электронная библиотека экономической и деловой литературы
В библиотеке размещены электронные учебники, учебные пособия, методические материалы и научные монографии по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга на предприятии, а также математическим и инструментальным средствам экономики и управления.
-
Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU»
Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.
-
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Библиотека, комплектуемая научными статьями, публикуемыми в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований.
-
Сайт "Economicus.ru"
Работы и биографии известных экономистов, профессиональный каталог экономических ресурсов Интернет, экономическая конференция, учебно-методические материалы для преподающих и изучающих экономику, подборка словарей, энциклопедий, справочников по самым разнообразным областям экономики, наиболее полное собрание лекций по экономической теории.
-
Энциклопедия маркетинга
Интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов студентам, аспирантам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров.
-
Библиотека экономической и управленческой литературы
Бесплатная электронная библиотека (монографии, диссертации, книги, статьи, деловые новости, конспекты лекций, рефераты, учебники).
-
Электронный архив ДонНТУ
Электронный каталог, предоставляющий доступ к научным исследованиям и учебно-методическим материалам профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и магистров ДонНТУ.
-
Интернет-портал "Dissertant.org"
Библиотека диссертаций. ВАК, авторефераты, монографии, библиографии, РГБ.
-
Административно-управленческий портал "AUP.ru"
Основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий.
-
Электронно–библиотечная система издательства "ЛАНЬ"
Ресурс, включающий в себя как электронные версии книг ведущих издательств учебной и научной литературы (в том числе университетских издательств), так и электронные версии периодических изданий по различным областям знаний.
-
Электронная библиотека Grebennikon
Электронная библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».
-
Сайт "Ereport.ru"
Сайт посвящен мировой экономике, мировым товарным и финансовым рынкам. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество статистической информации.
-
CIT-форум
Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук
-
НЕТОЛОГИЯ
Онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.
-
E-pepper
Нишевый информационный онлайн-ресурс, посвященный электронной коммерции в России.
-
Rusability
Мировой опыт и идеи из мира маркетинга в исследованиях, статьях и инфографике.
-
Rusbase
Независимое интернет-издание о технологиях и бизнесе.
-
Идеономика
Интересные и практичные идеи о технологиях, бизнесе, жизни и саморазвитии, собранные в одном месте на русском языке.
-
Стратегическое управление и планирование
Сайт посвящен вопросам экономики и управления. Здесь представлены новости и статьи по экономике, стратегическому управлению и планированию - как чисто теоретические, так и с практическим уклоном.
-
Think with Google
Глобальные обзоры, подробная статистика и полезные инструменты для маркетологов.
-
HR-Portal
Портал для менеджеров, экономистов и маркетологов.
-
Портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса
Портал включает в себя информационные сервисы, обеспечивающие малым и средним предприятиям, а также их потенциальным партнерам возможность получения актуальной информации по многим направлениям деятельности.
-
Федеральный образовательный портал "Экономика-социология-менеджмент"
Тематический образовательный портал.
-
Научно-практический журнал "Наука и инновации"
На сайте журнала "Наука и инновации" размещаются публикации о важнейших новостях и событиях в сфере науки, техники и инноваций, освещаются важнейшие проблемы внедрения научных достижений в хозяйственную практику. Здесь рассматриваются концептуальные и практические подходы к решению вопросов развития инновационной деятельности, защиты и охраны объектов промышленной собственности, ее коммерциализации, государственной политике в сфере управления, высшего образования и др.
-
Журнал «Креативная экономика»
Журнал посвящен различным вопросам инновацинной экономики, в том числе управлению инновациями, интеллектуальным капиталом, нематериальными активами.
-
Российский журнал менеджмента
Научный журнал в области менеджмента, издаваемый с 2003 года. Основной тематический профиль РЖМ — менеджмент организаций.
-
Журнал "Маркетинг MBA"
Статьи по различным направлениям, связанным с управлением предприятием: экономике, маркетингу и менеджменту.
-
Экономический журнал
В журнале размещаются материалы по актуальным проблемам внутренней и внешней экономической политики, формированию рыночного хозяйства, современным тенденциям развития мировой экономики и концептуальным подходам к становлению российской экономики, вопросам экономической теории в историческом контексте и, конечно, методическим материалам преподавания экономических дисциплин.
-
Журнал "Управление компанией"
Журнал, ориентированный на собственников и топ-менеджеров, стремящихся осуществлять эффективное управление и использовать самые прогрессивные методы и подходы в бизнесе.
-
Профессиональный журнал «Справочник экономиста»
Актуальные статьи о планировании деятельности предприятия, определении себестоимости, ценообразовании и ценовой политике, бюджетировании, управлении финансами и персоналом на примерах предприятий различных отраслей.
-
Основы промышленного маркетинга
Автор: Фредерик Уэбстер
Описание: В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т.д.
-
Промышленный маркетинг: теория и практика
Автор: Юлдашева О.У.
Описание: Раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.
-
Промышленный маркетинг: рыночная стратегия
Автор: Зозулев А.В.
Описание: Рассматриваются проблемы маркетинга промышленного предприятия, специфика применения маркетинговой концепции в Украине и на постсоветском пространстве.
-
B2B маркетинг
Автор: Мхитарян С.В.
Описание: Основные понятия современного В2В маркетинга. Миссия и стратегические цели предприятия. Система управления маркетингом на предприятии. Стратегический маркетинг на рынке В2В. Выбор целевых рынков. Анализ бизнес-портфеля фирмы.
-
Учебное пособие по "Промышленному маркетингу"
Автор: Марченко О.Г.
Описание: Промышленный маркетинг – особый подход к решению маркетинговых задач. Промышленные рынки. Маркетинговые исследования в промышленной среде. Процесс покупки в промышленной среде. Сегментирование промышленных рынков.
-
Промышленный маркетинг
Автор: Ковалев А.И.
Описание: Показана роль и место промышленного маркетинга в системе "производство - обращение", разработаны вопросы природы и особенностей промышленного маркетинга, рассмотрены функции закупок в организациях-заказчиках, показан процесс промышленной закупки, описан комплекс промышленного маркетинга, маркетинговое управление и планирование в промышленных организациях, представлена структура стратегической маркетинговой программы предприятия, а также метод контроля и оценки маркетинговых стратегических программ.