Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 07.10.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка механизма усиления маркетингового воздействия на промышленное предприятие | 579 000 | ≈ 96 млн. | 995 | 312 000 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 3 370 | ≈ 5 тыс. | 8 | 12 |
Маркетинговое воздействие | ≈ 5,1 млн. | ≈ 18 млн. | 13 100 | ≈ 2,1 млн. |
Промышленный маркетинг | ≈ 1,8 млн. | ≈73 млн. | 31 700 | ≈ 970 тыс. |
На украинском языке | ||||
Розробка механізму посилення маркетингового впливу на промислове підприємство | 194 000 | ≈ 104 млн. | 372 | 89 900 |
Полякова Еллона Іллівна, ДонНТУ | 2 520 | 6 500 | 1 | 4 |
Маркетинговий вплив | ≈ 2,6 млн. | ≈ 10 млн. | 11 100 | ≈ 1,3 млн. |
Промисловий маркетинг | ≈ 5,7 млн. | ≈ 47 млн. | 11 900 | ≈ 2,3 млн. |
На английском языке | ||||
Development of a mechanism for enhancing the marketing impact on an industrial enterprise | ≈ 47 млн. | ≈ 118 млн. | 22 900 | ≈ 23 млн. |
Ellona Polyakova, DonNTU | 1 340 | ≈ 25 млн. | 4 | 387 |
Marketing impact | ≈ 852 млн. | ≈ 54 млн. | ≈ 47,1 млн. | ≈ 391,5 млн. |
Industrial marketing | ≈ 958 млн. | ≈ 66 млн. | ≈ 48,8 млн. | ≈ 419 млн. |
Отчет о поиске за 21.12.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка механизма усиления маркетингового воздействия на промышленное предприятие | 584 000 | ≈ 95 млн. | 1005 | 315 000 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 2 960 | ≈ 4,5 тыс. | 12 | 11 |
Маркетинговое воздействие | ≈ 5,7 млн. | ≈ 17,5 млн. | 14 500 | ≈ 2,3 млн. |
Промышленный маркетинг | ≈ 2 млн. | ≈ 75 млн. | 30 955 | ≈ 1 млн. |
На украинском языке | ||||
Розробка механізму посилення маркетингового впливу на промислове підприємство | 207 000 | ≈ 107 млн. | 404 | 91 100 |
Полякова Еллона Іллівна, ДонНТУ | 2 780 | 6 650 | 3 | 4 |
Маркетинговий вплив | ≈ 2,9 млн. | ≈ 9,7 млн. | 12 450 | ≈ 1,2 млн. |
Промисловий маркетинг | ≈ 5,6 млн. | ≈ 45 млн. | 12 200 | ≈ 2,1 млн. |
На английском языке | ||||
Development of a mechanism for enhancing the marketing impact on an industrial enterprise | ≈ 49,2 млн. | ≈ 121 млн. | 21 920 | ≈ 20 млн. |
Ellona Polyakova, DonNTU | 1 290 | ≈ 22 млн. | 7 | 402 |
Marketing impact | ≈ 860,1 млн. | ≈ 54,3 млн. | ≈ 48 млн. | ≈ 394 млн. |
Industrial marketing | ≈ 960,3 млн. | ≈ 66,7 млн. | ≈ 47,1 млн. | ≈ 421 млн. |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показали системы Google и Яндекс.В этих поисковых системах было найдено наибольшое количество документов на всех языках. Однако, поисковые системы Bing и Мета так же показали достаточно хороший результат.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
Так же, по таблицам видно, что за исследуемый период в отчете о поиске практически для всех поисковых запросов количество найденных документов значительно выросло.
Заключение
В ходе поиска информации в системах Googlе, Yandex, Bing и Meta было найдено достаточно большое количество различных документов по теме моей магистерской работы. Исходя из этого можно сделать вывод, что данную тему следует считать актуальной и важной с точки зрения рекомендаций, полученных в процессе работы.