Ссылки по теме выпускной работы
-
Щербакова Е. В. Пути совершенствования образовательной услуги
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.
Руководитель: д. э. н., проф. Поклонский Ф. Е.
-
Брагина А. В. Организация профессионального обучения персонала на предприятии
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: к. э. н., доц. Мормуль Н. И.
-
Тихонова Н. О. Процедуры системы менеджмента качества в ВУЗе
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.
Руководитель: к. б. н., доц. Масюк Л. Н.
-
Темненко А. А. Совершенствование образовательной услуги на основе международных стандартов ISO 9000
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.
Руководитель: д. э. н., проф. Момот А. И.
-
Одинокова М. А. Мониторинг системы управления качеством высшего образования на примере ДонНТУ
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.
Руководитель: д. э. н., проф. Момот А. И.
-
Трансформация системы квалификаций на основе создания профессиональных стандартов
Авторы: Былков В. Г.
Описание: Формулирование механизма интеграции профессиональных стандартов с программами профессионального обучения.
-
Профессиональный стандарт и квалификационный справочник: сравнительная характеристика
Авторы: Великанова С. С., Аракчеева З. В.
Описание: Основные отличия профессиональных стандартов и квалификационного справочника.
-
Разработка модульных программ профессионального обучения, основанных на компетенциях
Авторы: Кива А. А., Путенкова Г. Г.
Описание: Формирование общих компетенций, основанных на общедисциплинарных и профессиональных модулях.
-
Сетевая форма реализации образовательной программы с работодателями
Авторы: Гафурова Н. В., Козель Н. А.
Описание: Способы включенности работодателя в конкретную сетевую образовательную программу.
-
Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения
Авторы: Байденко В. И.
Описание: Компетенции как
ядро
нового поколения государственных образовательных стандартов, смещаемых в стронурезультатов образования
. -
Аспекты компетентностного подхода при проектировании модели выпускника ВУЗа
Авторы: Некрасова И. И., Сартаков И. В.
Описание: Характеристика компетентностной модели выпускника, позволяющая соответствовать запросам рынка труда, потребностям общества и личности.
-
Компетентностный подход как основа проектирования профессиональных стандартов высшего профессионального образования
Авторы: Корепанова М. В.
Описание: Рассматрение проблем обновления содержания современного педагогического образования на основе компетентностного подхода.
-
Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования
Авторы: Селезнева Н. А.
Описание: Решение задач для перехода системы высшего образования к реализации новых требований и результатам образования в компетентностном формате.
-
Использование современных технологий для повышения качества образования
Авторы: Молчанюк В. М.
Описание: В статье исследованы возможности использования современных технологий менеджмента для повышения качества образования в организациях.
-
Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования
Авторы: Соболев В. С., Степанов С. А.
Описание: В статье исследованы две базовые модели: Бельгийско-нидерландская модель улучшения качества высшего образования, основанная на модели Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM), и модель конкурса Минобразования России
Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов
. -
Качество подготовки специалиста в системе высшего профессионального образования как объект управления
Авторы: Соболев В. С., Степанов С. А.
Описание: Рассмотрен и описан механизм формирования компетентностного подхода специалиста.
-
Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса
Авторы: Гладкова М. И.
Описание: В статье рассмотренны подходы к оценке качества образования со стороны основных групп потребителей услуг высшей школы: государства, рынка труда (работодателей) и рынка образовательных услуг (выпускников школ, их родителей и студентов), проведен их анализ и основные отличия.
-
Системы оценки качества образования: поиск эффективной модели
Авторы: Борисова И. .
Описание: В статье описаны три основные метода оценки качества: оценочный метод управления качеством деятельности вуза (SWOT-анализ), концепция, основанная на принципах всеобщего управления качеством (TQM), подход, основанный на требованиях международных стандартов качества ISO 9001 : 2000 и предложен наиболее эффективный способ внутренней оценки качества – самооценка деятельности организации.
-
Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг
Авторы: Никулина Е. И., Римская О. Н.
Описание:В данной статье качество обучения рассматривается с позиции оценки качества работы научно-педагогических работников и представлены критерии оценки преподавательского труда, сложившиеся в российских, зарубежных вузах и среди работодателей.
-
Проблема идентификации оценки качества классического университетского образования и рейтинга Министерства образования РФ
Авторы: Прокопьев В. П., Рогожин С. А.
Описание: В статье выявлены квалиметрирование качества образования при помощи некоторых количественных характеристик, которые заложены в методике рейтинга вузов, утвержденной Министерством образования РФ.
-
Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского
Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Российская государственная библиотека
Крупнейшая публичная библиотека России и Европы, вторая в мире по величине фондов.
-
Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования
В монографии рассмотрены результаты комплексно-тематического и многоаспектного анализа литературы, развития и современного состояния научно-исследовательской, образовательной, информационной деятельности в вузах, информации, документов и других достоверных источников.
-
Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации
Освещены вопросы информационного обеспечения сферы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров. Предложен комментарий отдельных положений и процедур правового, организационного и методического характера.
-
Электронный архив ДонНТУ
Электронный каталог, предоставляющий доступ к научным исследованиям и учебно-методическим материалам профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов и магистров ДонНТУ.
-
НОУ ИНТУИТ
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Национальный Открытый Университет
ИНТУИТ
– это образовательный проект, главными целями которого являются свободное распространение знаний во Всемирной Сети и предоставление услуг дистанционного обучения. -
КиберЛенинка
КиберЛенинка – это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.
-
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – это крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 26 млн научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 5600 российских научно-технических журналов, из которых более 4800 журналов в открытом доступе.
-
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Библиотека имеет универсальный фонд по всем отраслям знаний на традиционных и электронных носителях.
-
Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов
В книге основное внимание уделено вопросам построения управления системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов.
-
Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии
В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях.
-
Деловое образование в России
В книге Обобщен и систематизирован сложный процесс эволюции взглядов на задачи и функции образования в современных российских и международных реалиях.
-
Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях
В книге представлены обобщения положений действующих нормативно-правовых актов, арбитражной и судебной практики в сфере контрольно-надзорной деятельности государственных органов. Детально рассмотрен порядок действий администрации образовательного учреждения на всех этапах проведения проверки, начиная с получения извещения о ее назначении и заканчивая оформлением результатов и процедурой их оспаривания.
-
Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия
В книге рассмотрены врианты изменений в образовании, чтобы оно могло более успешно отвечать на глобальные внешние вызовы инновационного развития экономики и общества.
-
Образовательные системы современной России: справочник
Справочник содержит около десяти образовательных систем. Некоторые из них даны в различных авторских версиях, что позволяет проникнуть в творческую лабораторию создания инновационных обучающих систем.
-
Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность
Книга представляет собой сборник статей, интервью, объединенные рядом сквозных тем – рынок образовательных услуг, конкуренция, конкурентоспособность образования, гарантии качества образования, бизнес-модели участников рынка образовательных услуг.
-
Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы
Автор анализирует структуру и содержание государственных образовательных стандартов (ГОСТов), их применимость в сфере образования, совместимость с международными стандартами ИСО серии 9000, причины отставания отечественного высшего образования в условиях действия ГОСов, возможности устранения негативного влияния стандартов на образование.
-
Российские ресурсы образовательной среды. Интернет
Информирование об Интернет-ресурсах по образованию и для образования, а также умение их создавать и ими оперировать.
-
Методология профессионального образования. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов.
-
Управление качеством
В учебнике рассмотрены основы менеджмента качества, принципы TQM, понятие качества и методы его анализа.
-
Национальное агенство развития квалификаций
Сайт содержит материалы о национальной рамки квалификаций, профессиональных и образовательных стандартов.
-
Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации
Ресурс содержит советы по профессиональным квалификациям, центры оценки квалификаций.
-
Справочник профессий
Информационный ресурс, созданный в целях содействия гражданам и организациям в получении информации о востребованных на рынке труда и перспективных профессиях.
-
Реестр профессиональных стандартов
Програмно-аппаратный комплекс по уведомлению о разработке/пересмотре профессиональных стандартов.
-
Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования
Реестр образовательных сандартов и примерных основных образовательных прорамм.
-
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества
Настоящий стандарт устанавливает требования к системам менеджмента качества.
-
ГОСТ Р 53894-2010 Менеджмент знаний. Термины и определения
Настоящий стандарт содержит перечень терминов для рассмотрения наиболее актуальных вопросов, связанных с формулированием задач менеджмента знаний.
-
ГОСТ Р 54875-2011 Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний
В данном стандарте описывается руководство по устоявшейся практике внедрения СМЗ.
-
ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний.Руководство для малых и средних предприятий
В настоящем стандарте приведены руководящие положения, контрольные перечни,практические примеры, модели и инструменты, основанные на общих потребностях.
-
Профессиональный стандарт. Специалист по процессному управлению
Настоящий стандарт содержит требования к квалификации специалиста.