Биография
Я, Герасименко Анастасия Анатольевна, родилась 13 июня 1996 г., в г. Донецке. Родители: папа – Герасименко Анатолий Александрович, мама – Герасименко Наталья Александровна. С детства я была разносторонней личностью, и увлекалась всем понемногу. Я любила рисовать, играть в интерактивные игры и даже петь, а также с удовольствием ходила в садик Теремок
. С первым походом в школу родители меня отдали на народные танцы, куда я походила совсем немного. Затем после народных танцев, мама повела меня в народный ансамбль хореографических миниатюр Визави
, куда я ходили до 8 класса. Некоторое время ходила на компьютерные курсы.
Школьные годы
В первый класс я пошла в 2003 г. в общеобразовательную школу №89 в г. Донецке. Учебе давались мне легко, так как я была усидчивым ребенком, и любила приносить домой хорошие оценки. До 8 класса я особо не любила математику, но, уже начиная, с 9 класса я поняла, что математика мне пригодится в жизни, для дальнейшего поступления в ВУЗ и поэтому я серьёзно взялась за ее изучения. Начала ходить к репетитору. Также одним из самых моих любимых предметов была литература. Пока нам задавали читать произведения в сокращении, я их читала в полном объеме, и потом с удовольствием пересказывала до деталей. По окончанию школы, начала увлекаться изучение истории.
Проффесиональное становление
После окончания школы передо мной стоял нелегкий выбор – поступление в ВУЗ. В последний год обучения я часто сидела на сайтах донецких ВУЗов и старалась определиться с будущей профессией и направлением, в котором бы я хотела развиваться. Я долго не могла определиться. Проходила различные тесты профессиональной направленности, как и все мои одноклассники. Проанализировав рынок профессии, учитывая свои предпочтения, я определилась, что хочу связать свою жизнь с экономикой. Но так как направлений в экономике множество, я решила, сходила на день открытых дверей именно в ДонНТУ, на сегодняшний день уже на родной факультет – Экономики и Менеджмента
(на момент поступления название было таким) и сделать свой окончательный выбор. ДонНТУ я выбрала, так как очень много приятных отзывов было о нем от моих знакомых, как о преподавателях, так и об образовательном процессе. Представления о ВУЗе сложились положительные и после первого его посещения. Направление подготовки я выбрала внешнеэкономическая деятельность, потому что заинтересовало изучение немецкого языка, и многих аспектов ведения международного бизнеса.
Мне нравилось учиться и узнавать, что–то новое. На лекциях я с удовольствием слушала преподавателей. Не могу отметить, то, что мне не нравились какие то предметы. От всех предметов я выделяла для себя полезную информацию. Особенно можно выделить такой предмет, как кросс–культурный менеджмент, который мне показался одним из самых интересных, где мы изучали управление отношениями, возникающими на границе национальных и организационных культур, исследование причин межкультурных конфликтов и их нейтрализация, выяснение и использование при управлении организацией закономерностей поведения, свойственных национальной деловой культуре. Конечно, не было и без трудностей, для сдачи таких предметов как высшая математика потребовалось приложить усилия.
После обучения на бакалавра, я собиралась продолжить обучение в магистратуре. Что я и сделала. Успешно сдала вступительные экзамены и поступила на ту же специальность. Руководителем магистерской работы я выбрала Шабалину Людмилу Валерьевну, поскольку она является отличным специалистом, требовательным наставником и уже была моим руководителем на бакалаврской работе. Тема магистерской диссертации – <1>Усовершенствование внешнеэкономической деятельности.
На данный момент, я считаю, что с выбором ВУЗа и профессии я не ошиблась, ведь моя профессия не только мне интересна, но еще и востребована.
Цели, планы и видение будущего
Пройдя такой относительно небольшой, но главный путь в жизни - обучения в ВУЗе, я сделала для себя множество жизненных выводов. Во-первых, для того чтобы достичь поставленных целей необходимо четко понимать для чего тебе это все нужно. Ведь тратить время на достижение цели, которая для тебя через некоторое время обесцениться, бессмысленно. Человек в сознательном возрасте уже должен понимать чего он хочет от жизни. Ставить цели и к ним идти. Во-вторых, что тебе это в дальнейшем принесет. Любые наши действия к чему-то приводят, либо к успеху, либо к неудаче. Успех заставляет двигаться дальше, а неудача – делать выводы, учится на ошибках.
Первоочередной целью для меня сейчас является написание магистерской диссертации и хорошая ее защита. В дальнейшем это мне поможет в поиске достойной работы, на которой я смогу и буду развивать свои профессиональные навыки. Также отдельным пунктом в моих планах стоит создание семьи.