Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Мясная отрасль в России: проблемы и перспективы
Авторы: А. А. Герасименко, Л. В. Шабалина
Описание: В данной статье рассмотрена мясная отрасль РФ, проанализированы объемы производства, а также потребления мяса, и выявлены актуальные проблемы отрасли, рассмотрено современные тенденции на российском рынке по производству мясного ассортимента продуктов, а также по выявленным проблемам предложены направления развития отрасли.
Источник: Донецк, ДонНТУ.
Тематические статьи
-
Оценка внешнеэкономической деятельности АПХ
Мираторг
Автор: И. А. Слащева
Описание: В статье приведена оценка внешнеєкономической деятельности АПХ
Мираторг
.Источник: https://nauchkor.ru/uploads/ documents/5a4031df7966e104c 6a3e83b.pdf.
-
Перспективы развития внешней торговли АПХ
Мираторг
в условиях экономических санкцийАвтор: И. А. Слащева
Описание: В статье исследована проблематика торговли в условиях санкций, а также предложены варианты развия внешней торговли АПХ
Мираторг
в условиях экономических санкций.Источник: https://nauchkor.ru/uploads/ documents/5a4031df7966e104c 6a3e83b.pdf.
-
О совершенствовании качества продукции на предприятии
Авторы: Усачева В. А., Жильченкова В. В., к.э.н., доцент
Описание:В данной статье рассматривается сущность и пути совершенствования качества продукции на предприятии. Представлены основные пути повышения качества продукции и предложены рекомендации по улучшению качества.
Источник: Сборник материалов II международной научно–практической конференции 20 апреля 2016 г. –ДонНТУ: Донецк, 2016 эл. версия. русск.яз.
-
Проблемы использования технологии маркетинга
для формирования конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
Авторы: Г. М. Зомитева, Е. А. Кузнецова, М. А. Власова
Описание: В статье рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Источник: Журнал Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2012. – №2 (13) – С. 118–124.
-
Особенности формирования стратегий развития
предприятий пищевой промышленности
Автор: Покрашинская Н. В.
Описание: В статье рассмотрены особенности формирования стратегии развития для предприятий пищевой промышленности, появившиеся в связи с процессами глобализации и насыщенностью рынка продуктов питания. Одним из отличий современной российской экономики рыночного типа является ориентация на борьбу за потребительское внимание и, как следствие стремление повысить свою производственную и товарную конкурентоспособность.
Источник:Научный журнал НИУ ИТМО. Серия
Экономика и экологический менеджмент
№ 2, 2014. -
Влияние рыночной макросреды на деятельность предприятий пищевой промышленности
Автор: С. А. Бугаенко
Описание: Статья посвящена исследованию сил маркетинговой макросреды предприятий пищевой промышленности Украины, а именно демографической, экономической, природоохранной, научно–технической, политической и культурной сред.
-
Стандартизация против адаптации как международная маркетинговая стратегия: роль культурного паттерна в обществе и его влияние на потребление
Авторы: McLeish Ukomatimi Otuedon
Описание: В этой статье рассматриваются концепции стандартизации и адаптации, а также их преимущества и недостатки, а также роль культурных паттернов в обществе и то, как должны проводиться рыночные исследования до того, как компания выходит на новый международный рынок.
Источник (англ.): Journal of Marketing and Consumer Research An International Peer–reviewed Journal Vol.23, 2016.
-
Развитие внешнеэкономической деятельности предприятий в условиях глобализации
Авторы: Ю. Б. Порошин, А. Ю. Алексеев
Описание:В статье освещаются вопросы, связанные с развитием торговых отношений за счет использования различных форм присутствия на внешнем рынке, а также с экономическим развитием предприятия в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Источник: Вестник Саратовского государственного экономического университета – 2011. – №18 – С. 77–81.
-
Пути повышения конкурентоспособности предприятий
Авторы: Э. С. Ходжаниязов
Автор перевода: А. А. Герасименко
Описание: В данной статье было дано определение конкурентоспособности предприятия, выяснили какими факторами оно определяется; перечислили пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Источник (англ.): Ходжаниязов Э. С. The ways of increasing competitiveness of enterprises // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1517–1519. https://moluch.ru/archive /116/31931/.