Ссылки по теме выпускной работы
-
Богданова Е.А. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: доцент, к. э. н. Ярым–Агаев Александр Николаевич
-
Карачун О. А. Разработка комплекса маркетинга на предприятиях пищевой промышленности
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2004 г.
Руководитель: доцент, к. э. н. Ярым–Агаев Александр Николаевич
Научные работы и статьи
-
Маркетинговые стратегии как основа деятельности предприятий пищевой промышленности
Автор: Созинов П. А.
Описание: В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговых стратегий предприятий пищевой промышленности. Процессы глобализации и насыщенность рынка пищевой промышленности активно влияют на развитие маркетинга данных компаний. Отдельным критерием формирования стратегий является ориентированность экономики на борьбу за потребительское внимание.
-
Маркетинговые стратегии в пищевой промышленности
Авторы: Заикина В. А., Миркина О. Н.
Описание:В статье представлены основные теоретические вопросы, касающиеся маркетинговых стратегий. Изучены уровни и виды маркетинговых стратегий в пищевой промышленности.
-
Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия
Авторы: Гупанова Ю. Е., Гупанов А. Е.
Описание:Раскрываются сущность, целевые установки и основные факторы обоснования маркетинговой стратегии предприятия, выявленные на основе критического анализа существующих маркетинговых стратегий предприятий пищевой промышленности.
-
Повышение эффективности маркетинговых мероприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга
Автор: Бугаенко С. А.
Описание: Статья посвящена исследованию необходимости использования дифференциации и специализации маркетинговых мероприятий в процессе разработки рыночной стратегии предприятий пищевой промышленности.
-
Совершенствование выбора конкурентной стратегии предприятиями пищевой промышленности
Автор: Савина М. В.
Описание: Проведен анализ существующих методик выбора конкурентной стратегии предприятиями и выявлены их недостатки. Предложена методика позволяющая комбинировать стратегические и маркетинговые методы выбора конкурентной стратегии. Комбинированный метод выбора конкурентной стратегии применен на предприятии пищевой промышленности
-
Позиционирование предприятия пищевой промышленности. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности.
Автор: Туманов С. А.
Описание: В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.
-
Динамика и тенденции развития пищевой промышленности в современных условиях России
Авторы:Анопченко Т. Ю., Новицкая А.И.
Описание: вторы в данной статье обозначили проблемы повышения эффективности управления пищевой промышленностью и предлагают применение стратегического управления как основу для решения данных проблем.
-
Обоснование критериев конкурентного потенциала предприятия пищевой промышленности
Автор: Иванов В. Н.
Описание: Исследованы вопросы оценки конкурентоспособности и конкурентного потенциала предприятий пищевой промышленности.
-
Повышение конкурентоспособности товаров как основа стретагии развития предприятий пищевой промышленности
Авторы: Алексашина А. А., Белокурова Е. С., Зыбин О. С.
Описание: Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности продукции, выпускаемой пищевыми предприятиями в Российской Федерации.
-
Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности)
Автор: Андреев А. В.
Описание: Исследуется процесс формирования конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделяется анализу конкурентных преимуществ, позволяющих предприятию занять выгодную стратегическую позицию в конкурентной борьбе.
-
Разработка интегрированной системы менеджмента качества и безопасности на примере кондитерского предприятия
Авторы: Сурков И. В., Гореликова Г. А., Биндюк В. С.
Описание: В связи с тем, что пищевую продукцию принято считать потенциально опасной, в пищевой промышленности всех стран все большее значение приобретает разработка и использование таких систем менеджмента, которые гарантировали бы безопасность продуктов питания для потребителя, а также обеспечивали бы необходимое и стабильное качество выпускаемой продукции.
-
Управление качеством на предприятиях пищевой промышленности
Авторы: Алексеева Ю. А., Фазлиева Ю. Н.
Описание:Повышение качества продукции производимой предприятиями пищевой промышленности расценивается в современных условиях глобализации экономики как решающее условие определяющее возможность роста ее конкурентоспособности.
-
Анализ особенностей влияния факторов внешней среды в предприятиях пищевой промышленности
Автор: Саргсян С. Г.
Описание: В статье рассматриваются факторы внешней макро и микросреды предприятий пищевой промышленности, влияние которых имеет ключевую значимость при формировании системы стратегического управления компании.
-
Мировой рынок кондитерских изделий
Авторы: Рыжанова А. В., Бабина О. А.
Описание: В данной статье представлено исследование кондитерского рынка Европейского союза. Авторами проанализирована динамика рынка кондитерской продукции ЕС. Рассмотрены особенности шоколадного сегмента кондитерского рынка стран ЕС и актуальные тренды развития кондитерского рынка.
-
Формирование модели интернационализации бизнеса российских компаний
Авторы: Кучмий В. П., Викулина В. В., Костина Н. Н.
Описание: В статье выявлены причины, усложняющие проектирование бизнеса на зарубежных рынках в связи со сменой стратегий крупных компаний, и определены факторы, влияющие на данный процесс. Выделены основные изменения в маркетинговой стратегии глобальных компаний, которые создают больше возможностей выхода на внешние рынки для малых и средних предприятий.
-
Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского
Описание: Крупнейшая библиотека Украины, главный научно–информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Российская Государственная Библиотека
Описание: Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки.
-
Экономика и управление на предприятиях:научно–образовательный портал
Описание: Библиотека по экономическим и управленческим тематикам.
-
Научная–электронная библиотека eLIBRARY
Описание: Информационный портал, содержащий научные публикации по различным тематикам.
-
Научная библиотека Киберленинка
Описание: Информационный портал, содержащий научные публикации и статьи студентов по различным тематикам.
-
Электронно–библиотечная система IPRBooks
Описание: Электронно-библиотечная система с большим количеством учебной литературы по различным дисциплинам.
-
Российская академия наук. Институт экономики.
Описание: Архив публикаций Института Экономики РАН
-
Национальная библиотека Украина им. Вернадского
Описание: Научно–информационный центр. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.
-
Донецкая республиканская библиотека им. Крупской
Описание: Городская библиотека.
-
Электронно-библиотечная система BOOK.ru
Описание: Крупная электронно-библиотечная система, содержащая лицензионную литературу по различным тематикам
-
Investopedia
Сайт, посвященный темам экономики, финансов и инвестирования.
-
Statista
Статистический портал, содержащий информацию о показателях различных сферах экономики в разных странах
-
Центр раскрытия корпоративной информации
Портал, содержащий годовую бухгалтерскую отчетность предприятий России.
-
Портал внешнеэкономической информации
Информационный портал, касающийся вопросов осуществления внешнеэкономических операций в России.
-
Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации
Статистический портал Российской Федерации.
-
Справочник для экономистов Catback.ru
Информационный портал, содержащий теоретический материал по экономическим тематикам
-
Энциклопедия маркетинга
Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
-
Новые возможности продвижения в регионы
Площадка для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России.
-
Реклама в России
Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью.
-
Research&Trends
Аналитика маркетологам и исследователям рынка.
-
Экономический портал
Новости, статьи и публикации по экономической тематике.
-
Издательство Экономика
Издание учебников, монографий по экономической теории, менеджменту, маркетингу, финансам. Книги ведущих российских и зарубежных ученых в области экономики, политологии, экологии, социологии и права.
-
Административно-управленческий портал
Бесплатная электронная библиотека по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга на предприятии.
-
Корпоративный менеджмент
Независимый проект, направленный на сбор и предоставление методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу.
-
ВЭД Центр
Информационный внешнеэкономический ресурс
-
ResearchGate
Информационный портал, содержащий научные публикации по различным тематикам.
-
Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы планирования и анализа динамики конечных результатов деятельности предприятий пищевой промышленности. Приводятся варианты и методика расчета показателей производительности труда, эффективности использования производственных фондов, издержек производства и себестоимости продукции, организации использования автомобильного транспорта, эффективности капитальных вложений и инвестиций на предприятиях пищевой промышленности.
-
Экономика пищевой промышленности.Учебник
В учебнике рассматриваются особенности функционирования пищевой промышленности в условиях рынка, освещаются проблемы рационального размещения предприятий отрасли, особенности инновационных процессов, сырьевой базы, управления качеством пищевой продукции, ценообразрования.
-
Международный маркетинг.Учебник
В учебнике рассматривается современная концепция международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, специфика товарной политики и методы распределения товаров, ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.
-
Международный маркетинг. Учебное пособие.
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний.
-
Экономика предприятия (организации)
В учебнике представлены базовые понятия экономики предприятия; классификации предприятий по различным основаниям; экономические ресурсы предприятий; эффективность экономического механизма функционирования предприятий; современные фактические данные предприятий.
-
Маркетинговые стратегии современных ТНК
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития современной мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных международных маркетинговых стратегий.
-
Международный маркетинг. Учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, рассматриваются важнейшие вопросы теории, методологии и практики международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании; анализируется технология международной маркетинговой деятельности ТНК на фоне обостряющейся конкурентной борьбы на внешних рынках, принимающей форму гиперконкуренции.