Ссылки по теме выпускной работы
-
Буга К.В. Изучение методов построения игрового искусственного интеллекта и разработка информационной технологии для ее реализации в пошаговых стратегиях
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.
Руководитель: к.т.н. доц. Жук А. В.
-
Жудин А.Ю Исследование и разработка игрового искусственного интеллекта с помощью генетического алгоритма для коллекционной карточной игры Dual choice
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к.ф.-м.н., проф.Грунский Игорь Сергеевич
-
Шкимба А.А. Средства разработки игрового движка для игры в жанре "стратегия"
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.
Руководитель: д.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович
-
Кебиков Е. В. Средства разработки компьютерной игры жанра стратегия
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014
Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.
-
Лунтовская А.А. Средства разработки динамического игрового окружения для mmorpg игр
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2015
Руководитель: к. т. н., доц. Карабчевский В.В.
-
Компьютерные игры: как это делается
Авторы: Марк Зальцман
Описание: В книге раскрыты вопросы, посвященные разработке игр, составлению технической документации, тестированию, технической поддержке проекта.
-
Интеллектуальные системы в компьютерных играх
Авторы: В.А. Бушковин, С.Г. Воскобойников
Описание: В данной статье рассматриваются особенности технической реализации искусственного интеллекта в играх, основные методы создания интеллектуальных систем, предлагаются варианты их улучшения, а также описываются перспективы развития данной области информационных технологий.
-
Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна
Авторы: Н.Ю. Казакова
Описание: В представленной статье выявляются, структурируются и анализируются основные этапы созда-ния игровых персонажей с точки зрения принципов отбора как художественно-экспрессивных средств и различных технологических ограничений, налагаемых цифровой средой реализации проекта, так и стилевых особенностей, обусловленных жанровой принадлежностью игрового проекта.
-
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия.
Авторы: Шампандар А.Д.
Описание: В книге расмотренно, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире.
-
Artificial Intelligence for Games
Авторы: Ian Millington, John Funge
Описание: В книге приведены множество примеров из реальных игр и исследуется лежащие в их основе идеи с помощью подробных тематических исследований
-
Vehicles: Experiments in Synthetic Psychology
Авторы: Braitenberg, Valentino
Описание: В книге описываются серия мысленных экспериментов, в которых «транспортные средства» с простой внутренней структурой ведут себя неожиданно сложным образом.
-
Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
Авторы: Хорхе Паласиос
Описание: Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity
-
Non Player Character: Any character in a computer game that is not controlled by the player
Авторы: Rouse, Richard
Описание: Книга описывает основную советы и информацию по компьютерным играм
-
Создание AI в играх с помощью матриц
Авторы: Сахань Д.
Описание: Один из подходов в создании AI в современных стратегических играх
-
Project AI разработка ИИ стратегической игры.
Авторы: Lewis M. Baldwin, Rakosky D.
Описание: Подробное описание проекта по созданию ИИ для стратегий
-
Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
Авторы: Варлахина И.
Описание: Применение математического моделирования при разработке ИИ для игр типа Tower Defense
-
Искусственный интеллект в играх на примере игры “Войны планет”
Авторы: Моченов А.
Описание: Практический пример реализации AI в простой игре
-
Интеллект компьютера в стратегиях реального времени.
Описание: Практические аспекты реализации ИИ для стратегий реального вермени
-
Кулинарный путеводитель по архитектурам AI
Описание: В статье приводятся описание основных архитектур, используемых при построении игрового ИИ на простейших бытовых примерах.
-
Эволюция агентов управляемых нейронной сетью
Описание: В статье приводятся описание основных архитектур, используемых при построении игрового ИИ на простейших бытовых примерах.
-
Будущее искусственного интеллекта в играх
Описание: Статья о том, что же ждет компьютерные игры в будущем.
-
Основы подхода к построению универсального интеллекта
Описание: В статье приводятся описание основных архитектур, используемых при построении игрового ИИ на простейших бытовых примерах.
-
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Описание: В статье описывается общая схема работы алгоритма поиска пути Jump Point Search на неориентированном графе единой стоимости. Приводятся иллюстрации с примерами, псевдокод алгоритма.
-
Искусственный интеллект в играх. Часть 1 – Конечные автоматы
Описание: Полезная статья по использованию конечных автоматов как моделирования ИИ
-
Искусственный интеллект в играх и не только
Описание: Разбор концепции ИИ, и его отражения в реальных игровых проектах
-
CIT форум
Описание: Крупнейший архив научной и практической информации по всем направлениям компьютерных наук
-
Unity3D
Описание: Официальный сайт движка Unity3D.
-
Unity Вики
Описание: Сообщество разработчиков Unity.
-
GameDev
Описание: Один из самых крупных русскоязычных порталов, посвященных разработке игр.
-
Make Games
Описание: Форум разработчиков игр.